Анна-жена и любовница глава 4, окончание

Василиса Фед
             ПУТЬ К СЕРДЦУ МУЖЧИНЫ ЛЕЖИТ ЧЕРЕЗ ЖЕЛУДОК

   «Пустой мешок на ногах не стоит», — говорит одна из героинь бразильского телесериала «Земля любви, земля надежды». Она имела в виду, что голодные люди ни на что не годятся. И мужчины — тоже.
А у нас путь к сердцу мужчины лежит через желудок. Медики считают, что так и есть. Дескать, если джентльмен голодный — он раздражителен, зол, неуступчив, у него всё валится из рук, как у женщины в «критические дни». Он плохо выглядит — укор для жены, если она у него есть. А на что способен голодный рыцарь в постели? Только быстро уснуть.

Когда я, что называется, засучив рукава, взялась разрабатывать стиль питания в своей, только созданной семье, мне было очень трудно. Потому что я не умела… готовить.
Еще ребёнком нередко слышала, как бабушка говорила моей маме: «Почему ты не учишь дочку печь, варить?» Моя мудрая мама отвечала: «Выйдет замуж — научится». Как в воду глядела.
До замужества, естественно, я не варила борщи и не пекла пироги. Даже если бы захотела — условий для кашеварства не было. И зачем студентке пироги, если на всех углах продавали горячие пирожки с картошкой, капустой и мясом? А вкус «городской» булочки до сих пор помню.

И вот я жена. Мы снимаем комнату. Приехала познакомиться со мной свекровь. Мы решили приготовить обед. У нас была вермишель. Я подумала: «Ничего сложного. Брошу в воду картошку, вермишель, посолю, и получится суп».
А свекровь советует:
— Ещё сырое яйцо туда выпусти. Я всегда так делаю. Будет очень вкусно.
Я так и сделала. Вид супа мне не понравился — серая водичка, хлопья белка, к тому же, я насыпала много вермишели.

Пришёл Дим-Дим. Я поставила на стол три тарелки с супом. Съела ложку этого варева. Посмотрела на мужа и на его лице увидела  мнение о моих кулинарных способностях.
Потом мы долго вспоминали тот мой первый суп.

Права была мама: я научилась всему. Если хочешь порадовать любимых людей — научишься. Записывала рецепты от знакомых, находила их в журналах. Как-то супруг подарил мне толстую книгу «О вкусной и здоровой пище».
Ценой проб и ошибок училась варить, печь, жарить, консервировать.
Я очень старалась. С детства помню семейную традицию — женщины всегда серьёзно относились к приготовлению еды, к питанию мужей. Даже когда было трудно, особенно в послевоенные годы, они умудрялись сытно кормить семьи.

Бабушка – мамина мама - пекла в русской печи хлеб. Когда она вынимала круглый, румяный, с треснутой корочкой хлеб, то сразу же первые краюшки отрезала и давала нам — детям. Ещё бабушка из кукурузной муки делала запеканку, которую называла «мамалыгой». Сверху тоже была корочка, даже без молока (оно не всегда было) мамалыга нам казалась вкуснейшей, а если с маслом — объедение.
Еда была простой, но сытной. И ещё помню одну нашу семейную традицию — никто не должен был утром уходить из дома голодным. Эту традицию я перенесла и в свою семью.

Только когда мы стали жить с Дим-Димом вместе, я узнала, что у него застарелый колит, то есть проблемы с кишечником и что однажды он чуть не погиб из-за этого заболевания. Я прочитала кое-что об этой болезни и диете.
И началось. Поднималась, чаще всего, в шесть утра. У нас появились горячие завтраки, что-нибудь одно: вареники с творогом, сырники, блины со сметаной или каша с маслом. Кружка кофе с молоком или без него. Если яйца — то омлет и не часто.

Я так быстро научилась всё это (и многое другое) готовить, что ко мне стали приходить соседки за консультацией. И, кстати, своих мужей начали кормить по утрам. Одна молодуха, посмеиваясь, мне говорила: «И что ты стараешься так, чуть свет подхватываешься! Мой ест то, что найдёт». Но всё же, она старательно записала, как готовить оладьи и сырники. А потом её супруг при встрече мне говорил: «Спасибо, Анна. С тех пор, как ты появилась в нашем доме, во всех квартирах в кастрюлях забулькало веселее и вкусные запахи разносятся даже на соседние улицы. Скоро к тебе и оттуда будут ходить за рецептами».

Не трудно было варить и печь; сложно было купить всё, что для этого требовалось. А ассортимент продуктов? Плакать хочется, вспоминая.
Мои молодые годы я провела в безумных очередях. Всё было дефицитом для «простого народа», как любили и любят выражаться наши государственные мужи. До сих пор храню «карточки покупателя», есть даже с фото. Безумное время, когда говорили «я достала»; жуткое унижение оттого, что тебе продавали строго двести граммов сливочного масла, а не триста или полкило, как было нужно. Процветал позорный стиль отношений: ты — мне, я — тебе.

Какое отношение имеют очереди к сексуальной жизни людей? Прямое.
Я училась. Родился сын. Потом я закончила институт. Муж умудрился взять взаймы денег, влезть в кооператив и мы быстро переехали в свою квартиру.
Работала, выхаживала ребёнка, заботилась о муже, добывала продукты… В кухне лишь плита, никаких комбайнов для мытья посуды, миксеров, соковыжималок.

И вот наступает ночь. Супруг тоже устал, но это не та усталость, что у меня. Привожу себя в порядок и без сил валюсь в постель.
Дим-Дим, мой любвеобильный супруг, обнимает меня. Если я говорила: «Я так устала сегодня», обижался: «Ты и вчера была уставшей». Может ли женщина, у которой ноют руки, спина, мышцы, изнервничавшаяся, с вдохновением заниматься любовью? Может, но через силу, без пыла. И как на это реагирует муж? Обижается, отдаляется. Нет, этого я допустить не могла. И перестала показывать свою усталость.

Это был мой стиль поведения, моя жизнь. Мне близки слова Стендаля: «Благородная душа действует во имя своего счастья, но её наибольшее счастье состоит в том, чтобы доставить счастье другим».

Муж ел мало, но любил, чтобы было первое, второе и третье блюда. Я старалась не только вкусно готовить, но и украшать еду. Если суп, борщ — сверху мелкие пёрышки петрушки, укропа; котлетки только домашнего приготовления — на пару или слегка подрумяненные; или кусочек мяса, курицы. На гарнир — рис, пюре, тушеные овощи. И розеточка из вареной моркови, свёклы, пёрышки зеленого лука, который в несезон я выращивала на подоконнике.
На столе всегда лежала не клеёнка, а скатерть. Для каждого ложка, вилка, нож, салфетки. Все по правилам, вычитанным в книгах.

 Может быть, кто-то из женщин скажет: «Какая дура!».
 Но мне так хотелось душевного покоя!

А ещё я научилась печь пироги. Зимой чаще делала из дрожжевого теста яблочные пироги, аромат от которых разносился по всем этажам. Дрожжевое тесто — такая мутота-маета. Рано утром я его «заквашивала», укрывала одеялом, обкладывала грелками, только бы «подходило» лучше и быстрее, иначе пироги получались жесткими. Когда в «Кулинарии» появилось дрожжевое, песочное и другие виды теста, я с радостью перешла на этот облегчённый вариант выпечки.
Если у меня было плохое настроение — дрожжи никак не хотели поднимать тесто. Эту примету я потом не раз проверяла.

Дим-Дим любил всё, что я готовила, хвалил меня, у нас часто собирались друзья «на индюшку», а уж известного салата «оливье», съели, точно, тонну. Кстати, очень сытное блюдо; если на столе «таз оливье», можно не беспокоиться — все будут накормлены.
Пока мы жили вместе, колит Дим-Дима не давал о себе знать, муж ходил с круглыми щёчками. Но никогда Дим-Дима нельзя было назвать даже упитанным, у него была худощавая структура, тонкая кость.

Сытый мужчина, действительно, добрее, покладистее. Учёные выявили, что наши рыцари острее чувствуют голод, чем женщины; каждый день им нужно намного больше калорий, чем женскому организму. И обмен веществ у мужчин протекает быстрее.

Так что, милые дамы, кормите лучше своих мужей (поклонников), чтобы они всегда пребывали в хорошем настроении, были снисходительнее, щедрее. У такого можно что-нибудь выпросить — золотое колечко, шубку, путешествие куда-нибудь… Да и атмосфера в доме будет спокойнее и лиричнее.

Правда, с вашим пюре в желудке сытый мужчина может сбежать к той, которая не умеет готовить и не будет его кормить.
Логики в поступках мужчин нет.
Мой супруг ведь бегал. И не раз. Несмотря на мои пироги, вкусные запахи, первые, вторые и десятые блюда. А возвращался всякий раз исхудавшим — видно, не кормили. А, может, нервы, совесть его «точили».
Вот так мы и жили. Рецептов на все семьи нет, у каждой — свой. Так жить — был мой добровольный выбор.
Это мое кредо (в переводе с лат. — верю) — заботиться о тех, кто рядом, кто мне дорог, быть, в земном понимании, для них — ангелом-хранителем. Иначе не могу. Зачем же тогда выходить замуж, рожать ребёнка!

                БОЛЬШОЙ ИЛИ МАЛЕНЬКИЙ?

    «Величину полового члена мужика, - сказала как-то одна из моих приятельниц из числа «разведённых», - я могу определить по носу». И, конечно, рассказала, как она это делает.
 Когда пришло время — я это проверила. Даже кое-что добавила.
Конечно, это моя, бытовая, а не учёная, классификация.
• Крупные ноздри, широкий массивный кончик, массивное основание носа — стандартной длины, толстый, крупный член.
• Нос-рубильник. С первого раза догадайтесь, кому такие принадлежат? Мужчинам-южанам. Но, кстати, это также греки, арабы…
Хорошо развитый член, выносливый при сексуальных играх, как правило, длительно сохраняет потенцию и у уже далеко немолодых «хозяев».
• Длинный узкий нос — длинный тонкий пенис.
• Маленький острый носик — крошечный член.
• Курносый нос — небольшой, условно говоря, мясистый членик.

Как-то знакомый пригласил меня в кафе выпить чашку кофе. С Дим-Димом мы были в ссоре, я пребывала в никудышном настроении. Чтобы хоть чуть-чуть отвлечься от грустных мыслей, я и приняла приглашение. Обычно строгая и сдержанная Анна вдруг соглашается посидеть с мужчиной в кафе? Здесь что-то не так!

Мужчины, как мухи, чувствуют, где сладкое. Если поссорилась с супругом, значит, можно поухаживать. Это было написано на лбу моего знакомого.
Пьём кофе, отхлебнули по глотку вина… Поклонник «на час» начинает говорить о моих (и, вообще, женских) сексуальных способностях.
— Дай руку. По ногтю большого пальца женщины я могу кое-что о тебе узнать. Какая ты в любви…
Говорил он завуалировано, намёками. Поняла только, что ногти больших пальцев у меня широкие, значит, я не очень темпераментная в постели.
Не стала говорить, что думаю о его члене, обозревая его нос.

Большой — маленький, стандартный — не стандартный, толстый — тонкий… Кому-то из мужчин хочется иметь длиннющий пенис, и они решаются на операцию. Кто-то надевает финтифлюшки из интим-магазина.
Ерунда!
Всё зависит от потребителя, от его вкуса. А «потребитель» полового члена мужчины — женщина. Должно быть совпадение: длины и толщины полового члена и длины и ширины женского влагалища. Если им комфортно — мужчина и женщина нашли друг друга, как сексуальные партнёры.

Джентльмен может гордиться своим длинным пенисом, а любимой даме он не подходит, допустим, причиняет боль. Не все же женщины в экстазе кричат: «Сделай мне больно!» Предполагаю, что таких единицы. Любая боль отвлекает от главного — желания получить физическое наслаждение. Да, есть мазохисты и мазохистки. Все вопросы о них — психиатру.
Какой-то женщине нравится маленький, толстенький половой член, она его хорошо чувствует. Говорят же: мал да удал.
Словом, каждому члену нужно своё влагалище.

Безусловно, партнёры в процессе сексуального опыта приспосабливаются друг к другу, отмечают, когда бывает хорошо, а когда — они ничего не чувствуют, пробуют разные позы и положения. Никто ведь не подсчитывает, сколько семейных пар разошлись не из-за того, что не сошлись характерами, а потому, что не сошлись половыми органами. Интересная получилась бы статистика.

У Александра Пушкина есть такие строки:

Не хочешь ли узнать, моя драгая,
Какая разница меж Буало и мной?
У Депрео была лишь запятая,
А у меня две точки с запятой.

Любая мужская «запятая», если захочет, найдёт свою женщину.
Стоит ли делать операцию и удлинять или утолщать фаллос? За этот каприз мужчина может дорого заплатить. А вдруг подогнанный под стандарт или перешедший все стандартные мерки, не понравится любимой, не доведёт её до оргазма? И она уйдёт к тому, у кого маленький. Женщина тоже ищет сексуальный комфорт.

Не всё то, что блестит — золото. И не всё, что длинное — член.

У Дим-Дима было два любимых анекдота.
Первый. Женщина-судья получает письмо. Читает: «Дорогой товарищ судья! Посадите моего мужа в тюрьму хоть за что-нибудь. Измучил, не даёт проходу. Как увидит, так и валит меня. Простите, что пишу каракулями. Вы думаете, что у меня почерк корявый? Нет, я пишу, а муж на мне. Спасите!»
Судья дочитала письмо и сказала:
— Ну и повезло же, стерве!

Второй. Идёт художник-грузин по улице. Грустный. В руках большая картина.
— Что с тобой, Гоги? — спрашивает приятель.
— Да вот, картыну маю на выставку не прыняли.
— А что ты нарисовал?
— Жэнщину, алыцэтворяющую родину-мать. И малчика у груды.
— Хороший сюжет. А почему же не приняли?
— Да, панымаешь, гаварят: слышком балшой малчик.


                НЕ СПЕШИТЕ... В КРОВАТИ

   В трёх местах нельзя спешить: за столом, на унитазе и во время секса. Так считал непревзойдённый мастер по приготовлению «сексуальных» блюд для мужчин, то есть еды, усиливающей потенцию членов, Владимир Михайлов (земля ему - пухом).
Любовь не терпит суеты. Вот уж где не должно быть спешки — в постели с партнёром.

Люди бегают, стараются перегнать друг друга — в карьере, при получении разных благ… Мы потеем, сердимся, радуемся, завидуем,подсиживаем, строем... С каждым  днём (годом, столетием) темп жизни убыстряется. Такую лихорадку мы приносим домой. И также суетливо пытаемся заниматься любовью.
Ничего хорошего из этого не выходит. Один или оба партнера остаются недовольны, неудовлетворенны… Если подобное повторяется снова и снова, то мужчина (женщина) или оба начинают искать замену.
Или вообще на сексуальных отношениях ставят жирную точку: «С женой (мужем) не получается, а изменять не хочу». Такое придумывают объяснение. Но чаще уходят в загул. А зачем? Ничего нового не будет.

Даже, если она выделывает бедрами в постели такое, что похлеще антраша — замысловатых движений в балете. А он испытывает оргазм не один раз, как с женой, а несколько.
Это ведь тоже скоро станет привычным и скучным. Как говорили наши предки, унум эт идэм — одно и то же.
Лучше поискать резервы друг у друга. А главное — не суетиться.

Некоторые мужчины изображают свою страсть так — прямо у порога заваливают жену или любовницу; ширинку расстегнул, член достал, юбку ей задрал, трусишки приспустил… А дальше — раз, два, три, четыре, пять — вышел зайчик погулять. На счёт «пять» сэр выпустил сперму.. И вся любовь! Женщина даже не успела понять, что произошло. А потом они пьют чай и делают вид, что у них всё хорошо.

За последние годы мы многое узнали о жизни, например, американцев из их фильмов, которые заполонили все кино- и телеэкраны. Но есть и чему поучиться.

Сравним любовную сферу.
Наш фильм. Он остается у неё. Она постелила ему на раскладушке, сама легла на кровать. Пикантное положение, которое герой не может не использовать. Он раздевается, остаётся в майке и трусах. Тихо полежали, не спят. Потом он спрашивает: «Можно к тебе?» А дальше понятно: накрываются с головой одеялом. И быстро, быстро… Как в жизни.

Их фильм. Встречаются двое. Оба знают, чего хотят друг от друга и не скрывают этого. Скрывать — ханжество. Если пришли к ней, она говорит: «Дорогой, ванная налево (или — направо)». Если пришли к нему, то он ей указывает направление к ванной.
Если они в гостинице, то расходятся по ванным и возвращаются в белых махровых халатах. Чистые, душистые, расслабленные.
Душ перед половым актом — преамбула, прелюдия. Вода смывает пот, освежает кожу. Пока мужчина и женщина стоят под льющейся водой (или лежат в воде), они романтически настраиваются, переключают свои мысли с работы на другое действо, волнуются и ждут того момента, когда сойдутся и сольются.

Размышляю об этом без всякой иронии. Если бы к сексуальным отношениям люди относились более серьёзно, продуманно, ответственно, то, на мой взгляд, и брачные союзы были бы более прочными. А наслаждения — сильнее.

В прямом смысле, и сексуальную карьеру надо так же строить, как и профессиональную.

Но пока на профессиональную карьеру люди тратят большую часть своей жизни. Особенно мужчины. Говорят, что в некоторых странах представителей сильного пола даже силком выставляют за дверь после окончания рабочего дня — чтобы не засиживались.
Вот у таких «пересиженных на работе», совсем не остаётся времени и сил на интимные отношения с прекрасным полом. И себя обделяют великолепным природным удовольствием, и своих возлюбленных. Вот у них и получается так: сунул, вынул и спит (если он дома) или ушёл (если был у любовницы).

Каких только нюансов нет в отношениях между мужчинами и женщинами в любовной сфере!
История сохранила сведения, что римский император Нерон, прежде чем совокупиться с женщиной, ругал её всякими непристойными словами — это его возбуждало. И ему не важно было знать, что чувствовали партнёрши. Его считали развратником. Но история не сохранила мнение его женщин, может, он был, при всей своей жестокости и нетактичности, суперлюбовником. А суперлюбовнику страстная женщина простит всё, что он скажет. Главное — чтобы он сделал всё хорошо!

После скандалов и ссор любовь в постели у некоторых горячее. Ещё бы! Когда люди в ярости, кричат, размахивают руками (а некоторые — сковородками и утюгами), в их организме бурно вырабатывается гормон адреналин — гормон агрессии и гормон страсти. Существует определённое количество леди и джентльменов, для которых скандал — своеобразный сексуальный допинг.
Некоторые мужские экземпляры сначала ходят "по бабам", с ними распаляются, а потом с великим восторгом любят своих жён.
Кто-то, веря в эрекционные свойства алкоголя, перед любовным актом выпивает.
Кому-то из мужчин надо изрядно пощипать, покусать (присутствует элемент садизма) женщину, чтобы почувствовать возбуждение.

  У человека есть подсознание. Туда откладываются обиды, тревоги, страхи, скрытые желания… Контролировать подсознание мы не можем. Оно нами управляет; прорывается в каких-то неожиданных поступках.
 Например, постоянно обругиваемая женщина, на сто процентов сексуально удовлетворённая мужем, вдруг уходит к другому мужчине: спокойному, нешумному, немного чудаку в делах, рохле в быту… Подсознательно она давно готова была бросить мужа, но её удерживали разные причины. А потом настал момент, когда она круто изменила свою жизнь.
  Таким же образом может и мужчина бросить женщину — муж или любовник. Среди слабого пола немало зануд, грубых, сварливых, шумных, умственно недалёких, жестоко ревнивых…
  Они могут довести «до ручки» самого терпеливого мужчину. И он, несмотря на то, что супруга или любовница в постели проявляет эротические изыски, от которых он в восторге, всё равно убегает. Находит плоскогрудую, «на лицо ужасную», с ногами «колесом», и живёт с ней долго и счастливо.

Давно понятно, что любовь, секс — дело тонкое, ювелирное. Только физическая любовь не удерживает вместе мужчину и женщину. Нужно ещё много чего.
А чего? Только не ругань, не ссоры ради того, чтобы сексуально себя разогреть. Сомнительный приём. Ищите что-то другое — приятное, романтическое. Не хватает своей фантазии, ума? Читайте романы отечественных и зарубежных классиков, в них всё можно найти.

  Вот, например, что говорит жена мужу в пьесе Оскара Уайльда «Идеальный муж»: «Роберт, любовь делает человека мудрым… Мне кажется, ты сам не понимаешь, насколько благодаря тебе стала чище вся атмосфера нашей политической жизни — благодаря твоей неподкупности, твоему бескорыстию, твоему всегдашнему стремлению к серьёзным целям и высоким идеалам! А я это понимаю, и за это я люблю тебя, Роберт!.. Я буду всегда любить тебя, потому что ты всегда будешь достоин моей любви. Как не любить то, что безупречно!»
 От одних таких похвал у мужа может наступить оргазм.

В литературном произведении, безусловно, всё подаётся несколько возвышенно. Хорошо бы мужчинам научиться говорить «ласточка», «зоренька моя», «солнышко»…
Остерегайтесь всеслышащих ушей детей.

Язык костенеет, когда пытаетесь сказать «солнышко» или «птичка»? Это с непривычки. Получится, если захотите. Сначала можете твердить про себя, потом шёпотом — на улице, а затем вы решитесь сказать любимой ласковые слова и в постели, а лучше — до, чтобы настроить её на любовь.

Леди! Если вы хотите оргазма с мужем (любовником), то:
• не подчеркивайте внешние изъяны мужчины — лысый, толстый, брюхатый, мешковатый;
• если у него случаются сбои в постели, пощадите его самолюбие, не корите, не обзывайте «импотентом». Его член от таких упрёков вообще больше никогда не встанет. На вас. А другой даме ещё как будет салютовать!
• не терроризируйте его ревностью, не высчитывайте до минуты, сколько он тратит времени от службы до дома. Если он передвигается на машине — может «стоять» в пробке. Останавливается нередко по каким-то причинам и общественный транспорт. Есть ещё и служебная зависимость, особенно у  государственных чиновников, военных;
• то время, что вы тратите, бегая от окна к телефону, используйте лучше на приготовление вкусного ужина. И на себя — красивого дополнения к блюду. Встречайте мужа с улыбкой. Если он захочет изменить вам, сделает так, что это никак не повлияет на время возвращения его домой.

Попутно анекдот.
Умирает мужчина. На кладбище пришли много друзей, знакомых. Потом все расходятся. У могилы остаются две женщины: вдова и ещё симпатичная дама- незнакомка. Вдова вытерла платочком слёзы, и подошла к даме:
 - Простите,я хочу узнать,кто вы? Я -жена, а вы?
 - Я любовница.
 - Не может быть! - вскричала жена.- Мы вместе проводили все выходные дни; в отпуск - только вдвоём; после работы муж никогда не задерживался...
 - А обеденные перерывы на что?

Ищите в себе резервы, чтобы быть друг другу интересными.
Скандалы — яд. Не используйте их специально, как приправу к половому акту. Нерон мог себе позволить нецензурную брань для повышения потенции. Он владел Римом, где были и невольницы. У вас-то Рима нет.

В «Новом Завете» есть главка «Обуздание языка»: «А язык укротить никто из людей не может: это — неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворённых по подобию Божию. Из тех же уст исходит благословение и проклятие…».

Обязательно какой-то настрой нужен и женщине, чтобы она захотела отдаться мужу или любовнику. И у слабого пола есть свои подспудные желания, тайны. Если мужчина не понимает её запросов в любви, она будет использовать все мыслимые и немыслимые увёртки, чтобы не допустить его к себе. Может специально оскорбить и тогда у него пропадёт всякое желание. Или сошлётся на головную боль — всемирный симптом нежелания дам заниматься любовью по веской причине.

— Дай! — говорит муж жене. Вы понимаете, о чём речь? Они прожили много лет. Но сцена эта повторяется из раза в раз.
— Нет, отстань. Только не сегодня.
— Опять «приходите завтра»! Давай, дорогая, ляжем в постель. Я тебя приласкаю, и ты захочешь.
— Нет.
— Хочешь, я постираю бельё?
— Хочу.
— А тогда дашь?
— Дам.
Он закладывает бельё в стиральную машинку, терпеливо ждёт, когда она постирает. Развешивает выстиранное на балконе. И подходит к жене.
Она не может отказать: договор — дороже денег.

Кто-то скажет: «Какая сучка!» На самом деле, это просто игра. На Востоке считают, что самый основной вид искусства — не живопись, не кино, не музыка, а взаимоотношения мужчин и женщин.

Если исчезла прелесть новизны, сексуальные отношения стали будничными, где искать резервы для всплесков эмоций?
Все тело человека очень чувствительно к прикосновениям чьих-то рук. А любимого — тем более.
Попробуйте разные ласки.

                УХОДИШЬ? СКАТЕРТЬЮ ДОРОГА!

   Чем меньше косности, застоя в жизни — тем лучше.
В молодости хочется стабильности. После сорока — разнообразия.
Кто хочет разнообразия — выходите замуж или женитесь.
Брак — это театр. Каждый день — новая пьеса. Да ещё с такими сюжетами и поворотами, что нарочно не придумаешь — драматурги тут «отдыхают».
Не бойтесь изменений в супружеской жизни. Говорят: что Бог не делает — всё к лучшему. И ещё: не было бы счастья — да несчастье помогло.

Чем разнообразнее жизнь в молодости — тем больше житейский багаж. Будет что вспоминать. После развода. Или в старости. Хотя старость бывает лишь биологическая, а душа человека никогда не старится. Если, само собой, он не заставит её состариться.

Вот у меня, Анны, было эксцентричное замужество. Дважды замужем за одним мужчиной. А между этими браками — гражданский брак. С ним же. И не месяцами, а годами длились эти удивительные истории.

   Дмитрий  умудрился выбить (из советской власти, конечно) себе квартиру. Быстро сделал ремонт.
   К этому времени наш первый брак трещал по всем швам. Мы устали от жизни вдвоём. Наша семья напоминала клетку, в которую посадили не просто две биологические особи разного пола, а разного вида.
   В зоопарке ведь в одну клетку не сажают орангутанга-самца и макаку-самку. Не знаю, были ли такие эксперименты. Вряд ли. Здесь не будет любви, дружбы, секса, детей.
   Это шутка. Но постепенно мы с Дим-Димом пришли именно к такому состоянию: ни любви, ни дружбы… И постель нас уже не мирила.

Пока оформлялась та его квартира, мы разошлись. Только на сей раз он ушёл не к женщине-подруге, а к подруге - квартире.
Думаю, что у каждого человека подспудно (подсознательно) живёт это желание: иметь своё жильё, свой уголочек, коморочку. Устроить здесь всё по-своему. Приходить, когда хочется одиночества (даже при самом удачном браке у нас остаются свои желания — что естественно и должно уважаться другими), где можно расставлять своих солдатиков, развешивать картины, вышивки и быть уверенным, что никто не нарушит порядок…
Женатому джентльмену и замужней даме запрещается устраивать в таком уголочке «любовное гнездышко». Это аморально.

Дмитрий всегда умел спроектировать интерьер — что значит художник! Там, где он хотя бы временно жил, всегда было нестандартно и уютно. Он мог раскрасить разной краской стены в ванной и пустить улыбающегося кита по волнам — чтобы сыну веселее было купаться; нарисовать пейзаж на стене комнаты или кухни, расписать дверь. Нередко шкафы и стеллажи делили наши комнаты на части и получались уголки для работы, отдыха… Конечно, на стенах висели его картины — в них обязательно было что-то таинственное, какой-нибудь намёк на непознанное, другую, кроме человеческой, жизнь… Так он видел окружающий мир и это было его право.
 
Я с душевным трепетом и нежностью смотрела, как он рисует, если он позволял постоять рядом с ним, ведь любое творчество — это интимный процесс. Как половой акт не терпит свидетелей, так и художник, писатель, композитор разрешают лишь одиночеству присутствовать, когда работают, как бы шторкой отделяются от всего остального мира.

Руки у моего супруга (бывшего) были, безусловно, золотые. Главное — он за всё брался, не ленился. Не всё получалось, допустим, после его ремонта телевизор глох, отваливались обои, которые мы клеили по его рецепту… Но это были лишь издержки его неуемной энергии. Правда, всем этим он занимался, когда было настроение. Закон, по которому живут многие люди, «надо!» он применял лишь в своей рабочей сфере. Заставить его что-то сделать для дома-для семьи, если он не был «в ударе», невозможно было. Из-за этого мы и ссорились.

 В семейной жизни много мелочей, которыми обязательно надо заниматься каждый день. Хочешь ты этого или нет. Если мужчина (и женщина) живёт один, он ведь всё сам для себя делает. Надо постирать сорочку — стирает, потому что выйдет в люди в грязной — осудят; поел, надо вымыть посуду, иначе тараканы заведутся — моет; кушать захочет — в магазин идёт… Когда он женится, то всю эту работу сваливает на жену. Почему? Загадка!
В своей небольшой квартире (где ему никто не мешал фантазировать) Дим-Дим устроил миленький будуар. В закуточке за стеллажом с книгами уместились небольшая тахта, светильник на причудливой основе (сам сделал); на стену повесил картину с эротическим уклоном.

   После развода, мой супруг собрал свои вещи, книги и, не попрощавшись, переехал.
   «И не надо нам таких!», — сказала я себе.
   Волновало меня только одно: чтобы он из-за наших разногласий не перестал видеться с сыном. Определённая часть и мужчин, и женщин, обозлившись на вторую свою половину, переносят недовольство и на детей. А при чём тут дети! Не надо путать отношения к мужчине-отцу и мужчине-мужу.
   То же самое относится и к женщинам. Это разные пласты нашей жизни. И они не должны перемешиваться. Дети не просили их рожать, им нет никакого дела до ухудшихся отношений отца и матери.
Леди и джентльмены! Если у вас есть дети, будьте благородными людьми, оставайтесь для своих чад родителями!

  Если бы я была плаксой, размазней, не умела зарабатывать на жизнь себе и сыну, то побежала бы за мужем, цеплялась бы за его ноги и молила: «Пожалей меня! Я без тебя пропаду!»
  Может, этого он ждал. Но я так не сделала.

  Так что прав был американец-миллионер, который наряжался клоуном и шёл развлекать людей на улице — жизнь непредсказуема, надо быть всегда готовым к испытаниям. Иначе придётся унижаться, просить подаяние. Старым, больным, увечным — это позволяется. Здоровым, молодым  — позор на их голову.
Я знала, что не пропаду.
  Пока ноги носят — работать! Меня не страшит никакая работа. Многие боятся нагнуться, если обстоятельства того требуют — «корона» с головы может упасть. У меня тоже на голове есть незримая корона, как у всех гордых, но ради моих близких людей я её сниму, и нагнусь.

  Насладившись свободой, Дмитрий явился с повинной.
Я никогда не закрывала перед ним дверь. Если мужчина хочет уйти — его надо отпустить. Не устраивать сцены, не менять замки на входной двери, не жаловаться на пошатнувшееся здоровье, чтобы его разжалобить, не угрожать испортить ему карьеру, не запрещать встречаться с ребёнком…

  Пусть идёт! Надо поставить себя на место человека, который хочет уйти из семьи. Если вы — женщина — захотели бы по какой-то причине бросить мужа, а вас бы удерживали, что бы вы делали? Ещё бы сильнее рвались убежать. Так и мужчина. Пусть идёт — и скатертью ему дорога. Время всё рассудит.

Существует закон справедливости. Он не подчиняется воле людей. Не знаю, что это такое. Может, вокруг нас разлита невидимая субстанция, которая всё ставит на свои места? Может, это работа канцелярии Создателя (Создателей) Вселенной и планеты Земля, в которой все наши поступки сначала анализируются, а потом выносится решение: зла больше и его надо нейтрализовать? Или что-то в таком духе. Вселенная хочет гармонии, вот зачем закон справедливости. Он на стороне того, кто прав.