Милая барышня. глава12

Геннадий Смирнов
- Всё, о работе ни слова, я сказал  два дня отдыха.
- Чтобы ты хотела посмотреть в большом городе?- сидя утром за столом, спросил Аню Бурдин.
- Честно?- по-детски спросила девушка.
- Конечно. - Мне девочки рассказывали, что в городе есть хороший зоопарк, можно отвезти  меня туда,- немного смущаясь, попросила Аня.
- Ну, милая барышня, ты меня не устаёшь удивлять.
-Всего ожидал услышать, но только не зоопарк,- улыбаясь, ответил Бурдин.
- Что, нельзя? - Почему нельзя, всё можно, а твоя просьба, это мелочь.
-Давай допивай кофе и собирайся.
-Поедем знакомиться, с нашими меньшими братьями,- встав из-за стола, Бурдин направился в гараж.
- Ура!- воскликнула Аня, как ребёнок и весело побежала по ступенькам, на второй этаж, в свою комнату, одеваться для прогулки.
Доехали до зоопарка быстро, вышли из машины, купили билеты, пройдя большие ворота, оказались на большой площади с табличками и стрелками под ними, указывающих нахождение того или иного зверя. - Ну, Анечка, с кого начнём?
- Мне все нравятся, поэтому пойдёмте вперёд.
- Хорошо, ты мороженое  любишь?
- Обожаю, но мне же нельзя перед финалом.
- Ничего, от одного ничего не случится, ты пока смотри белочек и летучих мышей.
-Я сейчас куплю мороженое и присоединюсь к тебе. «Сам то, как ребёнок,- думала девушка, глядя на спешно уходящего бизнесмена,- носится со мной, другой бы сказал, мол, отдыхай сама и исчез бы на все два дня.
-А он ничего, я к нему уже начинаю привыкать».
Бурдин появился через полчаса, с двумя  вафельными стаканчиками  мороженого.
- Фу, еле нашёл, оказывается, киоски у входа, а я бегал по всему зоопарку, всех зверей распугал,- заявил он, немного отдышавшись.
- И слонов тоже?- подхватила девушка игривый тон. - Нет, милая барышня, слонов тяжело напугать,  по-моему, они  никого не боятся. - Ну наконец-то, нашлись существа, которых вы, великий и всемогущий, боитесь,- с пафосом произнесла Грубер.
- Ох, Анечка, если бы только слонов, а так опасаться приходится очень многих . - Людей, вы хотели сказать.
- И в первую очередь их. - Кого, бандитов? - Ну почему же сразу бандитов, хотя их в первую очередь.
-Также конкурентов  и другие государственные органы, с которыми нельзя ругаться, а надо дружить. - Ой!- воскликнула Аня.
- Мороженое капнуло вам на брюки,- смущаясь ,сказала она. - Вот чёрт, пойдём, сядем на лавку, его надо срочно съесть, а то измажемся. Бурдин, чтобы мороженное меньше капало, съел его за несколько приёмов.
Вытерев платком руки и улыбнувшись, посмотрел на Аню. - Ну вы даёте, это же мороженное, его нельзя есть «глотками», горло застудите,- произнесла девушка, растерявшись, от такого «ребяческого» поступка взрослого мужчины. - Ничего я закалённый, а как надо?- с притворным любопытством спросил бизнесмен. - Верхушку надо  медленно слизывать, так вкуснее,- при этом девушка, свои слова подтверждала действием. Бурдин смотрел с наслаждением, как Аня смакует сладость.
«Какой красивый язычок, розовенький, со следами белого мороженного,- думал он в этот момент,- как сексуально она облизывает свои губки.
-Интересно,  кто-то уже их целовал?
-Конечно, чтобы у такой красавицы не было «ухажёра», быть не может».
- Аня, у тебя парень есть?- спросил вслух Бурдин.
- Да, его Романом зовут,- ответила девушка.
- Но мы мало встречались, познакомились после выпускного вечера.
- Ты его любишь?- спросил мужчина с интересом.
- Раньше казалось да, а теперь, когда мы далеко, даже не знаю.
=Иногда за весь день, ни разу и не вспомню,- немного разочарованно ответила Аня.
Девушка внимательно посмотрела на Бурдина.
- А почему вы спрашиваете?
- Не знаю, просто,- смущённо ответил бизнесмен и отвел взгляд куда-то в сторону. Аня доела своё лакомство, Бурдин дал ей свой платок, чтобы она вытерла руки. «Он со мной обращается, как с ребёнком»,- с досадой подумала про себя Аня. - Сейчас пойдём искать слонов и верблюдов, а обедать будем здесь же, в зоопарке.
- Я пока бегал, искал мороженное, видел кафе или ресторанчик, точно не понял.
-Он стоит на пруду, в котором плавают белые лебеди. - Как здорово!- по-детски обрадовалась Аня. Погуляв по зоопарку около двух часов, Бурдин с Аней увидели массу клеток и вольеров, с разными дикими зверями.
Они были приятно удивлены, что за животными в этом зоопарке,соблюдается очень хороший уход, звери чистые и сытые.
 Так незаметно, бизнесмен с девушкой подошли к пруду.
- Ух ты и вправду лебеди, и не улетают, Юрий Александрович почему?- с любопытством спросила Аня.
- Милая барышня, ты думала, я тебя обманываю?- улыбнувшись вновь, спросил бизнесмен.
-  А почему не улетают, «бог его знает».
- Может, у них крылья подрезаны. - Это как? - Обыкновенно ножницами или ещё чем-то. - Им же больно,- сказала Аня и с состраданием посмотрела на белых лебедей. - Больно, зато они на свободе.
-В этом мире Анечка, за всё надо чем-то платить,-  с досадой ответил бизнесмен
- Так жалко их. - Не бойся, они здесь не больно-то и страдают, посмотри, как кусочки хлеба «уплетают». -Люди их подкармливают с рук.
-Давай тоже маленький батон купим и угостим лебедей. - Давайте,- вновь, как ребёнок, обрадовалась Аня, идее  Юрия Александровича. Бурдин куда-то ушёл и через пять минут вернулся, с батоном в руках.
Отломил половину и протянул Ане.
Кормить лебедей оказалось приятным занятием и к тому же ещё и забавным.
- Подойди к краю водоёма, отламывай небольшой кусочек хлеба и бросай его в воду,- инструктировал Аню Бурдин.
- Стой, не делай резких движений, птицы сами к тебе подплывут.
- Не укусят? - Нет,- улыбнувшись, ответил бизнесмен.
- Лебеди ручные, если подплывут ближе, сможешь их погладить. Аня присела на «корточки», бросила несколько мякишей в воду и тут же, как по команде, две птицы поплыли на корм. - Юрий Александрович, смотрите  и в самом деле плывут,- с восторгом  сказала девушка. - А я тебе что говорил, теперь только успевай,  корми. - Вы не разбираетесь, кто из них он, а кто она?- с любопытством спросила Аня. - Ну, ты же у нас женщина, милая барышня, вот и попробуй  отгадай, кто из них она. - А вы мужчина, скажите кто он, тогда и я догадаюсь, кто она,- с озорством в глазах заявила девушка. - Хитренькая, так и я смогу узнать.
А лебеди между тем освоились, в руки девушки  правда не  давались, но и не уплывали.
Плавали очень близко, хватая своими клювами кусочки батона.
Бурдин стоял рядом и любовался спутницей.
Он смотрел на её профиль, на упругую грудь под кофточкой, которая «колыхалась» от движений и подскоков Ани. - Видно они очень голодные,- с жалостью сказала девушка. - Это они не от голода, а от жадности.
-Пожалуй, им хватит.
- Ух, вы мои хорошие, красавцы,- с умилением произнесла Аня. 
- Пойдём милая барышня, выпьем вина, за этих милых «пташек».
Юрий Александрович,  со своей спутницей,  в хорошем настроении зашли в кафе.
Само заведение находилось в центре водоёма, через который к столикам, вилась дугообразная деревянная лестница.
Природа вокруг и медленная музыка, навевающая на посетителей приятную атмосферу.
- Юрий Александрович, как здесь здорово, мне так нравится.
-Спасибо вам, за эту чудесную прогулку,- девушка встала, подошла к бизнесмену и поцеловала его в щёку. «Хорошо, хоть не в лоб»,-  с иронией подумал про себя бизнесмен  и всё же,  ему была очень приятна такая «благодарность».
- Наслаждайся детством, последние деньки перед взрослой жизнью,- сказал Бурдин деловым тоном. - Что детства уже не будет?-  как-то с грустью спросила Аня. - В ближайшие год, два, точно не будет. - Опять вы меня пугаете,- надув притворно губки, возмутилась девушка.
- Милая барышня, это просто предостережение.
- Я понимаю, но ещё не осознаю.
- Ладно Аня, не будем  говорить об этом. -Мы же договорились, два дня отдыха.
- Я закажу вина, устроим себе небольшой праздник,- сказал Бурдин, подмигнув Ане. Он жестом руки пригласил официанта и сделал заказ.
Когда через пятнадцать минут, стол был заставлен всевозможной едой, Аня не смогла сдержать эмоции. - Как здорово!- воскликнула девушка. - Первый тост, милая барышня, предлагаю выпить за тебя,- произнёс Бурдин, поднимая бокал с вином.
- За то, что как в сказке, где из гадкого утёнка получился прекрасный лебедь, так и у тебя, из девочки выросла такая красавица.
- Юрий Александрович, вы меня сегодня весь день хвалите, я от смущения не знаю, куда глаза спрятать,- раскрасневшись, сказала девушка.
- А ты не смущайся и привыкай принимать комплименты, как «должное»,- ответил Бурдин. Аня кивнула головой и протянула свой бокал, они слегка «чокнулись».
Вино было прохладное и приятное на вкус.
Бизнесмен смотрел на девушку, как она пила маленькими глотками, чуть прикрыв глаза и запрокинув голову назад.
 «Какая у неё красивая шея, прямо лебединая,- думал в этот момент Бурдин,- вот чёрт, опять у меня все мысли о ней, как наваждение.
-Может,  я влюбляюсь? Только этого мне не хватало».
Аня Грубер, чувствовала на себе взгляд бизнесмена.
Она тоже, ничего не могла с собой поделать. Этот взрослый мужчина,  нравился ей всё больше и больше.
«Что со мной происходит, вед он мне в отцы годится.
-Но сердцу не прикажешь, я постоянно думаю о нём»,- думала Аня. - Ну как еда, съедобная?- спросил Бурдин.
- А?- очнувшись, переспросила девушка.
- Да, всё очень вкусно, но мама готовит всё равно лучше,-  по-детски заявила она.
- Скучаешь по дому?- неожиданно спросил Юрий Александрович.
- Да, но это был мой выбор и я нисколько, не жалею об этом.
-Рано или поздно, дети уходят из дома, чтобы найти свою дорогу в этой жизни,- серьёзно ответила Аня. «Она действительно не только красивая, но и не по годам умная»,- подумал Бурдин.
 Мужчина вновь наполнил бокалы вином. - Второй тост мой,- взяла инициативу девушка.
-  За этих прекрасных, благородных  лебедей,- торжественно произнесла Аня.
- Анечка, может тебе профессию сменить, пока не поздно?- с усмешкой спросил Бурдин. - На какую? - На работницу зоопарка.
- А что, я об этом подумаю, специально «провалю» конкурс и перейду сюда жить.
-Здесь так чудесно,- улыбаясь,  ответила девушка.
- Анна, что значит «провалю»?- спросил Бурдин, сделав серьёзное лицо.
- Да пошутила я, как  могу вас подвести и ещё специально, вы же огорчитесь, а мне так не хочется вас огорчать.
-  Не то слово, как я огорчусь,- улыбнулся бизнесмен.

Потом они ещё долго сидели у водоёма, говорили о разных пустяках.
 Ловко избегали только одну тему, тему любви.
Хотя, оба в душе понимали, что это чувство уже «поразило» их.
Но Бурдин, как более опытный думал, что сумеет справиться с этим чувством.
 А девушка, по причине своей молодости, надеялась, что всё пройдёт само по себе.

Конкурс красоты прошёл на удивление быстро.
Аня Грубер была отмечена  в двух номинациях: «Мисс обаяние» и  «Мисс зрительских симпатий».
Последней номинации, Аня особенно радовалась.
Если её оценили зрители,  значит, у неё есть шанс покорить и более изысканную столичную публику.
 И самое главное, она заняла на конкурсе почётноё первое место. Гран-при  и контракт с зарубежным модельным агентством, получила протеже Лебедева.
Но Аню  это несколько не огорчало, её переполняли эмоции.
Она бросилась на шею своего спонсора.
Из её глаз по щекам текли слёзы счастья.
Бурдин гладил Аню по голове, потом вытащил из кармана носовой платок и протянул его Грубер.
- Дурочка, радоваться надо, а не слёзы лить, мы победили.
- А я и радуюсь, это от счастья,- всхлипывая, ответила девушка.
- Быстро утирай свои слёзы, сейчас на тебя сотни фотографов «налетят». -Запомни, ты теперь всегда должна выглядеть безупречно.
- Выпрями спину, подними подбородок, грудь вперёд.
У Ани мгновенно высохли слёзы.
Она и вправду взяла себя в руки, подошла к ближайшему зеркалу и привела макияж в порядок.
- Ну вот, так намного лучше.
-Да, не забудь высморкаться.
Девушка посмотрела на бизнесмена.
- Я не маленькая. - Пока я вижу обратное,- ответил Бурдин  и  взяв у Ани платок, поднёс его к её носу. - Можно, я сама. - Можно, если осторожно.
Она вновь посмотрела на бизнесмена и не выдержав его взгляда рассмеялась, а вместе с ней и сам Юрий Александрович.
Успокоившись, он заговорил деловым тоном.
- Милая барышня, у вас будет примерно час, для общения с журналистами.
-Ты и другие девушки модели, которые заняли призовые места, будете позировать фотографам и отвечать на вопросы.
-Запомни, отвечать нужно коротко, уверенным тоном. 
-Никакой информации, о планах на будущее,– поучал  Аню бизнесмен.
-Приготовься, будут и неприятные вопросы.
-На них отвечай спокойно, можешь пошутить.
-После пресс-конференции, нас всех пригласили на банкет.
- Банкет?- переспросила победительница.
- Да.
-К этому, тебе тоже надо привыкнуть.
-А сегодня, ты должна выглядеть «сногсшибательно», так кажется  у вас, у молодых говорят.
-У меня есть для тебя подарок, вчера привезли, по спецзаказу.
- Что за подарок?- спросила  взволнованно девушка.
- После конференции узнаешь,- таинственно  произнёс бизнесмен.
Встреча с журналистами  Ане понравилась, но и немного утомила.
Ей, красивой девушке, конечно, было не привыкать к всеобщему вниманию и восторгам окружающих.
Но здесь, в этом зале, это совсем другое.
Она поймала себя на мысли, что ей очень нравится быть «звездой».
- Ну вот, милая  барышня, сегодня твоё детство закончилось,- по-деловому начал Бурдин, - Что «колесо закрутилось»?
- Да Анечка, у тебя теперь будет несколько спонсоров.
-Ко мне уже подходили, редакторы модных журналов.
-Предлагали заключить контракты.
- А как же  вы, Юрий Александрович? -  растерянно спросила девушка. - Успокойся, я твой официальный спонсор  и твой представитель.
- Ура,- закричала Аня с восторгом и бросилась на шею бизнесмена.
- Всё милая барышня,- отстранился Бурдин от девушки, чтобы не «потерять»  голову.
- Посмотри вперёд, видишь к нам пробирается  знаменитая личность, в мире моды.
- Эта молодая особа, работает в одном, очень престижном модном журнале.
-Ты должна понравиться ей и тогда, о тебе узнает весь мир, поверь мне.
После общения с журналисткой, Аня  слегка разволновалась.
«Всё ей надо знать,- думала про себя девушка,- и где, и что, и как, и с кем, и почему. Хорошо Бурдин  рядом, а то бы я ей ответила».
- «Мисс обаяние», а две Кати тебя поздравили?
-Кстати, они что-нибудь выиграли? – спросил бизнесмен, как они остались одни.
- Одна выиграла, Катя Катаева, она «Мисс грация», а Катя Полежаева получила утешительный приз.
- У них ведь нет, ни у одной, ни у другой, такого спонсора, как у меня, - восторженно произнесла Аня.
- Анечка, я сейчас загоржусь.
-Кстати, победительницу все обцеловали, только я один не успел, можно?- и не дожидаясь согласия, Бурдин  поцеловал девушку сначала в щёчку, а потом …и в губы.
Поцелуй длился  чуть дольше положенного, они оба так давно этого желали.
- Вот теперь и я обласкан победительницей,- с нежностью произнёс бизнесмен. У Ани закружилась голова от захлестнувших её эмоций и чувств.
- Милая барышня, пойдём со мной, я покажу тебе подарок.
Бурдин взял девушку под руку и вывел из зала.
Пройдя несколько шагов по коридору, он остановился. - А теперь закрой глаза и не подглядывай.
Девушка послушно закрыла глаза.
 Бизнесмен взял её за руку и они вошли в какую-то комнату. - Можешь открыть. Аня открыла глаза и увидела большую красочную коробку.
Девушка сняла упаковку и обомлела.
 В коробке лежало, великолепное вечернее платье, о котором девушка и не смела мечтать.
- Откуда это, что с Парижа?- с долей  иронии спросила  Аня.
- Нет, из Москвы.
-Это платье я заказал, в одном элитном бутике,- ответил Бурдин.
– На банкете ты должна всех покорить своей красотой.
Разве могла себе представить, простая девушка из провинциального городка, что у неё  когда-нибудь будут такие наряды .
И вот пришло время банкета.
 Было много тостов за красивых девушек, за спонсоров, за организаторов конкурса и за победительниц.
 Аня, в своём шикарном платье затмила всех, в том числе и девушку, протеже Лебедева, получившую «Гран При».
Всё внимание журналистов, фотографов, редакторов модных журналов, было «приковано» к молодой, ранее неизвестной модели Ани Грубер.
Весь вечер девушка позировала, отвечала на вопросы, принимала поздравления, поцелуи  от совершенно незнакомых людей и улыбалась, как учил её Бурдин.
Он тоже не терял времени даром; договорился о двух фотосессиях, для рекламных агентств,  об участии своей подопечной, в показе модной одежды в Москве.
И только сидя в машине, по дороге домой,  Аня смогла расслабиться.
- Неужели мы одни,- сказала она устало.
- Толи ещё будет, привыкай,- ответил Бурдин .
- От вопросов журналистов, я до сих пор, не могу прийти в себя,- пожаловалась девушка бизнесмену.
-  Всё им надо знать, и где, и что, и как, и почему? «Один только вопрос, во сколько лет я лишилась девственности, чего стоит,- подумала про себя  Аня,- хотя и другие не лучше».
Посмотрев в зеркало на Аню, сидящую на заднем сидении,  Бурдин улыбнулся и спросил:  - Хочешь, отгадаю, что журналистов в первую очередь интересовало?
- Отгадайте. - В каком возрасте, вы, дорогая победительница, в первый раз переспали с мужчиной. - Откуда вы знаете?- удивилась Аня.
- А журналисты,  этот вопрос, всем начинающим симпатичным девушкам задают, а если ответишь отказом, то спросят, не лесбиянка ли ты.
Аня  не знала, что на это ответить.
Бурдин понял состояние девушка  и уже серьёзным тоном добавил: - Так надо милая барышня, это бизнес.
-Мы «продаём», а они «покупают».
- Это же «дурдом»,- растерянно произнесла Аня.
- Не говори так, этот «дурдом» будет тебя кормить.
-Ведь ты ради этого, сюда приехала. - Да, вы правы,- устало ответила девушка.

«Джип» ехал по ночному городу, полному огней.
Юрий Александрович и Аня молчали, каждый думая о своём.
Подъезжая к коттеджу, мужчина  увидел, что девушка задремала.
Когда машина остановилась,  Аня открыла глаза, Бурдин открыл дверцу и помог  ей выйти.
- Тебе принести,  что-нибудь выпить?- спросил бизнесмен, провожая  сонную девушку на второй этаж.
- Да, если можно апельсиновый сок,- ответила она.
«Соки есть, но есть ли среди них апельсиновый, сомневаюсь»- подумал про себя Юрий Александрович.
И  словно прочитав  его мысли, Аня добавила:
- Если нет апельсинового, то можно любой.
Бурдин,  нашёл в холодильнике яблочный сок, налил его в высокий стеклянный стакан, поставил на поднос и поднялся на второй этаж.
Перед комнатой девушки, почему-то оробел, несколько секунд стоял, не решаясь постучать. «Что это со мной, как мальчишка, ей богу»,- мелькнуло у него в голове.
 Наконец набравшись  смелости, Бурдин  постучал в дверь и вошёл.
- Анечка, не спишь?
- Вроде нет, никак не могу прийти в себя, после конкурса и банкета.
-Вы простите меня? - Ну что за глупости, ты сегодня действительно устала, поэтому я за тобою ухаживаю,-  улыбаясь, ответил Бурдин. - Меня только мама так баловала,- с грустью сказала Аня. - Значит на сегодняшний вечер, я твоя любимая мамочка.
- Как здорово, только одно но,- загадочно произнесла девушка. - Какое? - Она перед сном, всегда меня целовала. Бурдин напрягся. - Ты действительно этого хочешь?
- Да, очень,- чуть слышно прошептали губы влюблённой девушки.
Он присел к ней на кровать, взял её руку в свои , поднёс к губам, поцеловал  сначала запястье, потом ладонь.
 У Ани перехватило дыхание.
«Какая нежная кожа, остановись Бурдин, что ты делаешь,- одолевала «совесть» бизнесмена,- я ведь обещал её родителям, беречь их дочь.
-Но моя страсть и желание, сильнее меня».
Он отпустил руку девушки и приблизился к ней.
Аня робко наблюдала за происходящим.
 Её сердце, готово было выпрыгнуть из груди, от переполнявших  чувств.
Бурдин нежно поцеловал Аню в губы, она не ответила и только чуть приоткрытый рот и горячее дыхание, «говорило» о желании.
Умелые руки мужчины,  расстегнули молнию на платье, девушка привстала и оно легко скользнуло вниз.
 Бурдин подхватил Аню на руки и осторожно положил на кровать.
Он нежно провёл своей рукой, по  её груди, животу.
Тело девушки, откликалось на его прикосновение, мелкой дрожью, она закрыла глаза.
Бурдин прильнул к её губам и страстно поцеловал, руки спустили лямки бюстгальтера, скользнули за спину и рястегнули несложную застёжку.
Мужчина прильнул к упругим соскам, Аня застонала. - Сейчас моя девочка, сейчас,- шептал он, быстро снимая с себя всю одежду. Бурдин лёг на девушку, всем своим телом, вновь начал целовать её губы, грудь, живот. - Ты чудо,- прошептал мужчина.
- Я тебя захотел, как только увидел, ещё тогда, на выпускном вечере.
 «Бриллиантик», моя драгоценность…

Аня проснулась в хорошем настроении, усталости как не бывало.
«Что же ночью было,- подумала девушка,- может  сон?
-Да нет же, я помню сильные руки, поцелуи и слова нежности.
-Меня так ещё никто не называл.
 А где же он?»
Она откинула одеяло.
«Странно, почему я в трусиках?
-Значит «этого» не было, Бурдин меня пожалел.
-Но  его поцелуи, его прикосновения, его ласки.
«Там» меня ещё никто, не трогал так, как он».
Девушка встала с кровати, потянулась, поднявшись на цыпочки.
 И сразу увидела записку, на журнальном столике.
 На ней красивыми буквами было выведено: «Бриллиантик», я уехал по делам, не скучай, я скоро буду». - Значит, всё таки не сон,- произнесла Аня вслух. Она улыбнулась и вновь нырнула под одеяло.
Бурдин появился часа через два, с большим букетом белых роз.
Поднявшись на второй этаж, он без стука ,зашёл в спальню к Ане.
Увидев юное создание, нежившееся в постели, мужчина осыпал её розами, а затем прильнул к нежным губам девушки.
 Поцелуй был нежный и страстный одновременно. - «Бриллиантик», ты всё ещё в постели?- спросил он. - Я думала о том, что было ночью,- ответила Аня и посмотрела Бурдину в глаза. - Ты раскаиваешься?- спросил мужчина и встал с кровати.
-  Что вы, как можно,- Аня схватила его за руку и притянула к себе, они вновь поцеловались.
- У меня ещё никогда так не было. - Анечка, разве мы на «вы»?- спросил Бурдин, успокоившись. - Я не могу так сразу, мне надо время. - И сколько тебе надо, для этого времени, пять минут достаточно?- спросил бизнесмен улыбнувшись. - О, вы так щедры, то есть ты так щедр,- подхватила шутливый тон Аня.
- Мой «бриллиантик», я тебя обожаю,- произнёс  Бурдин, целуя девушку.
Остаток дня, вечер и ночь,  были «отданы» любви.
Аня находилась на «седьмом небе», от счастья.
 Но одна мысль не давала ей покоя.
 «А что же дальше?
Ответ мог  сказать только Юра»,- девушка усмехнулась.
 Ещё несколько дней назад ,она даже и не мечтала, о близости с этим мужчиной.
« Ведь это и так ясно, семью он не бросит,- мысли путались в её чудесной головке, так много всего произошло, за последний год,- мне хорошо, а остальное не важно».

Начались будни победительницы конкурса красоты.
 Каждый день был расписан буквально по минутам.
 Встречи с журналистами, благотворительная деятельность, работа с рекламными агентствами, съемки на телевидении.
И параллельно с этим, Аня продолжала ездить в дом моды к Лебедеву, где готовилась ,презентация новой коллекции одежды, знаменитого  столичного дизайнера.
 А ночью «Он», красивый и сильный, сексуальный и желанный, ласковый и любимый.
Так незаметно прошёл месяц, другой…

http://www.proza.ru/2011/06/22/768