Поставив точку

Виктория Марковна Рей
С прошедшим повстречалась я сегодня.
 Взглянув в глаза тому,
Кого любила так давно  и так недавно.
Я то былое чувство ощутила вновь, 
Дрожь встреч тех возвратилась, явилась та любовь.
Что бы напомнить вечера и самый главный тот,
 Когда впервые испытала,
Что значит первая любовь.
За занавесом дождевым у дома мы скрывались, 
Когда он обнял по-другому, прижал, поцеловав.
Открыл врата впервые к страсти, желанию любви телесной,
К тем чувствам ярким и неповторимым,
Так резко вспыхнувшим с дождем.
Он обнимал меня за плечи и шею целовал,
 Там были мы дождинки, синхронно падая вдвоем.
И окунались в бездну страсти,
А та любовь была живою,  настоящей.
Он, осторожно разбудив во мне те чувства,
Не тронув научил любить и дух, захватывающий от паденья
И взрыв вулкана страсти показал.
Та откровенность ласк его мою невинность не спугнула,
Та мудрость действий старшего мужчины научила,
Привила правильный росток любви.
Ох, как его любила! За то, что стал он первым,
Кто душу приоткрыл, теперь увидев вновь
Его все это в мыслях повторила.
 Я поняла любовь, теперь которая вернулась, уже не та и мы не те.
 В том времени осталось наше чувство,
 Я снова ощущала,
Но лишь как облако, мгновение, она оставила свой шлейф.
Ни он, ни я тот вечер не забудем
И то, как мог меня сгубить, он все - таки сдержался
И то, как я в порыве этом ему смогла оргазм невинный подарить.
С тех пор прекраснее и чище отношений не встречала.
Той ночи музыка дождя,
Вернулась вдруг и встреча наша не случайность.
Неповторимость сладких ощущений и шлейф воспоминаний дорогих,
Все так же с нами будут, но без терзания души.
Поставлена теперь та точка,
Любовь оставили мы в прошлом, душа к иным открылась чувствам.
И ностальгия щемит сердце,
Вернуть былое нам нельзя, теперь и знаем, что не нужно,
Пусть в прошлом будет все прошедшее,
Но в памяти останется всегда. 
Родившись чувства в нас когда – то должны закончиться  теперь.
Чтоб возродиться по-иному снова,
Лететь с обрыва в омут с головой,
Не оборачиваясь наслаждаться.
Любить и замирая жить дальше в это время именно сейчас, сегодня, не вчера.
Иль ждать ее, быть может, вечность,
Мечтать, хотя б о миге ярком в это время
И все же просто  помнить, то первое, былое чувство.