когда его нет

Лео Сияющая
когда его нет
в чёрно-белую полосочку…  так и проходит жизнь,
как вишнёвую косточку в ладонях своих держи
много ли счастья, мало ли, всё унесёшь в горсти,
любила, жалела, знала ли, как горько твоё… «прости»
«прости!»… тишина чёрным вороном вычертила мой путь,
сколько мне ждать, скоро ли, смогу я спокойно уснуть.
а на песках позолоченных мой исчезает след,
господи!.. как то не очень мне….  хочется жить, …когда его нет….
……………………………………….


не жди от него ни милости, ни жалости,
живи, как будто живёшь первый день,
но, кажется,  у этой дурацкой радости есть свой предел.
живёшь, как будто пытаешься выиграть чью-то войну.
не будет его,… ты понимаешь, и это тянет тебя ко дну.
всё меньше и меньше нежности в твоих уставших руках,
и всё больней до неизбежности…  его имя на твоих губах……