Не обещай мне вечной любви

Виктория Орлова
Никогда, слышишь, никогда не обещай мне вечной любви! Никогда не произноси при мне этого слова -  «всегда»! И мне запрети! Просто рот закрой – хоть кляпом, хоть поцелуем, что под руку попадется, только не дай сказать – вот как только воздуха наберу, чтоб выдохнуть это «всегда» - так сразу – раз – и печать соломонову на уста. И себе заодно. Заразное это дело – обещать вечную любовь.
Не бывает так на свете, все когда-нибудь заканчивается – и она. И слова эти все, все эти клятвы – тем и страшны, что в минуту выдыхания их искренны до беспредельности, и не поверить невозможно. И неправильно – не поверить, ибо именно в эту минуту только и есть она – вечная любовь! Только в эту минуту. А потом… потом наступает жизнь. И меняется все, больно, страшно, разрывая кожу и душу. В лучшем случае.  А то еще того хуже - незаметно так – утром проснулся – а ее нету. И кто тут рядом – или там далеко – без кого еще вчера вздохнуть не мог  – Бог его знает… Бог знает, а ты – уже нет. И глаза у этого незнакомца – больные, тяжелые. Нет. Не хочу я, чтобы так. Не хочу, чтобы глаза у тебя – такие. Хочу, чтобы хорошо тебе. Всегда. И когда я – и когда нет меня.  Еще хочу, чтобы – верить тебе безоглядно. Чтобы никогда даже не задумываться – правду ли говоришь. И поэтому – не обещай мне вечной любви, ладно? Пожалуйста, не обещай!