Глава 14. Выбор

Джуллия
                Глава 14. Выбор
               «Выходит, что не только мир людей подчиняется системе»…


            *** Ты так прекрасна, Софи. Такая спокойная  и безмятежная, ты похожа на
 ангела. Как жаль, что ты не он, многое было бы по-другому, будь ты ангелом. Я готов
 смотреть на тебя вечно, смотреть, как ты спишь. Как бы я хотел заглянуть в твои сны,
но я обещал себе этого не делать. Для меня теперь куда важнее реальность, от которой
я не в силах отказаться. Софи, ты дрожишь и руки стали прохладными. Я сейчас! ***

Макс тихо встал, стараясь не шуметь и так же тихо, открыв двери гардеробной, вошел внутрь
 в поисках еще одного одеяла. Он отыскал его на самой верхней полке. В тот момент, когда
 Макс стал доставать его, вслед за ним с полки посыпались еще какие-то вещи.

Макс осторожно выглянул из комнаты, для того, чтобы убедиться, что Софи все еще спит, а
 потом принялся наводить порядок, забрасывая все назад. В одном из темных углов он
нащупал какой-то предмет, а когда достал его к свету, то застыл от неожиданности. В
его ладони лежали часы, те самые, что Софи никак не могла понять, откуда они взялись.
Часы с черным циферблатом и зеркальным обрамлением и стрелки из чистого серебра.

          *** Каким образом эта вещь попала к Софи? Этого не может быть, это переходит
все грани разумного! Это сверх моего понимания! Если тот, кому принадлежат эти часы
знает обо всем, то даже я не знаю, что меня ждет… Одно можно сказать – ничего
хорошего!***

- Пора Макс! Времени почти не осталось, нужно вернуться домой.
- Фантом? Что случилось?
- Нет времени, поспешим.

       *** Прости, Софи, но, похоже, я должен исчезнуть, чтобы во всем разобраться.***

Макс забрал часы с собой, и еле слышно подошел к Софи, для того чтобы укрыть ее и
 поцеловать на прощание. Покидать ее было невыносимо, но еще ужаснее было находиться
 рядом, зная, что в любой момент кто-то сможет их разоблачить.
Аккуратно закрыв двери, Макс выбежал на улицу и вскочил в фантом. Набирая скорость,
они спешили покинуть город, чтобы как можно быстрее оказаться дома – там над облаками.

- Что происходит, Фантом? Почему ты меня не остановил, ведь я нарушаю все законы,
все правила. Не понимаю, никак не могу понять, почему я и почему все это происходит
со мной? Ответь!
- Прости, но я не должен вмешиваться в твои поступки, к тому же, они не противоречат
 моим законам. Ведь угрозы разоблачения не было, пока не было!
- Пока? Что случилось, почему мы так внезапно сбежали?
- В том то и дело, что сбежали! Что-то намечается, но что я не смог разобрать,
не слышал.
- Отец! Он что-то узнал?
- Дело не в нем и даже странно, что ты на него подумал! Этого ангела я не знаю, а
 другого, судя по его поведению, знаешь ты!
- Кого? Ты совсем меня запутал, что ты слышал?
- Если не поспешим, то никогда не узнаем, приготовься!

Макса вдавило в кресло, за окном фантома мелькали взрытые черные поля, которые готовы
были вот-вот превратиться в кашу. Макс закрыл глаза и перед ним снова появился образ
 Софи, а вместе с ним пропали все его страхи. Ради нее он готов выдержать все, готов
бороться с кем угодно, хоть со всей вселенной. Стук ее сердца, он пытался воспроизвести
 его в своих воспоминаниях, теперь он казался ему самой лучшей музыкой. Открыв глаза,
 Макс был полон решимости, идти до конца, он готов был понести любое наказание, но
 отрицать и прятаться он был не намерен.

- Одиночество… – это слишком высокая плата за спокойствие и молчание! – тихо произнес
 он, въезжая на фантоме в ангар.
Остановившись у дальней стены, Макс еще долго не покидал фантом, он не понимал, куда
они так торопились. В полумраке закрытого ангара, он сидел в полном одиночестве и
вслушивался в тишину, вспоминая последние дни и ночи, которые оказались самыми лучшими.
 
Внезапно двери ангара приоткрылись и в них появились два силуэта. Макс, желая остаться
 незамеченным,  медленно сполз с водительского сидения  вниз, на дно фантома.
- Это нужно сделать как можно быстрее! – повелительным тоном сказал первый, и в этом
 голосе Максу показалось что-то знакомым.
- Да, но как, как мы ее найдем? – второй голос подчинялся.
- Об этом можешь не беспокоиться, я все узнаю! А ты позаботься о второй части плана!
 Заставь его встретиться с ней!
- Зачем тебе это? Зачем тебе Артур?
Понимая, что речь идет о его отце, Макс насторожился и стал вслушиваться еще
 внимательнее, стараясь не упустить ни одного слова.
- Я устал от него и все должны понять, что ему не место среди светлых! Пусть
убирается прочь со всем своим семейством!
- Дело твое, мне пора!
- Постой! Как я  могу тебе доверять, если ты не говоришь, зачем это делаешь?
- Не думайте, что я вас боюсь! У меня личная заинтересованность! Хочу, чтобы то,
что должно было принадлежать мне, не принадлежало никому!
- Что ж, мне все равно, что это! Теперь мы в одной упряжке!
- Не беспокойтесь, скандал будет громким и ошеломляющим, всей семье придется не
сладко!
Все это время Макс, притаившись, сидел в фантоме и слушал. А в конце разговора,
решил, во что бы то ни стало выяснить, кто эти двое, что посмели замыслить такой план.
 Он тихо стал приподыматься, чтобы в свете открывающихся дверей ангара увидеть лицо,
 хотя бы одного из них.
- Ну же Макс, ты должен все узнать. - разговаривая сам с собой, он аккуратно взглянул
 на двери ангара, но увидел лишь спины уходящих ангелов. В это время, что-то с
тяжестью выпало из его кармана, раздался глухо стук, и один из ангелов обернулся.
- Альфред?.. – Макс потерял дар речи и тут же снова сел вниз.
Заговорщики не придали значения шуму и покинули ангар, а Макс никак не мог
придти в себя.

        *** Альфред! Это точно был он, но зачем? Он всегда был странным, но почему
и за что он так ненавидит нашу семью? Моему отцу грозит опасность, надо выяснить,
что они задумали! ***

Макс поднял часы, которые выпали из его кармана и снова вспомнил про Софи.

       *** Софи,  я знаю, кому они принадлежат, но никак не могу понять, откуда
они взялись в твоей квартире? Ужас! Как много вопросов и ни одного ответа! Не знаю,
 что нужно делать, но уж точно не сидеть на одном месте! Надо поговорить с отцом,
может, удастся что-то узнать. ***

Быстро покинув фантом, Макс вышел из ангара и первым делом отправился домой.
- Отец! – закричал он, едва войдя в дом.
Обойдя весь первый этаж, Макс поднялся наверх и нашел Артура в своей комнате:
- Отец, что ты тут делаешь?
Артур стоял у окна и, не оборачиваясь, произнес:
- Я был в академии, хотел увидеться, но нигде тебя не нашел? Объяснишь?
- Па…, ты не представляешь, что произошло? – Макс, остановился в пороге собственной
 комнаты, как будто не смея его переступить.
- Об этом ты тоже мне расскажешь! - Артур повернулся и сделал шаг навстречу сыну - Но
 сначала ответь, неужели тебе так легко досталось твое место в академии, что ты так
 легко готов его потерять?!
Макс, вдруг взорвался на пустом месте и повысил голос:
- Я не хотел, я не виноват, что я темный и все беды только от этого! Наша семья у
многих, как кость в горле, и все только и делают, что мечтают от нас избавиться!
- Не говори ерунды, если и есть проблемы, то они в тебе самом! Я всегда давал тебе
 достаточно свободы. – Артур, казалось, все так же спокоен.
А Макс никак не унимался, он лишь входил в кураж с каждым словом, говоря о том, чего
 раньше произнести, не смел:
- Ты давал мне эту свободу, а все вокруг, каждый по чуть-чуть, лишали меня этого!
Ты думаешь, я никогда не замечал, как на меня смотрят окружающие.
- На этой стороне много темных ангелов!
- Да, но не у всех, отцы в совете старейшин! А точнее сказать, ни у кого, кроме меня!
- Макс, остынь, ты забываешься! – За все время разговора, Артур впервые повысил тон,
 пытаясь успокоить сына.
- А знаешь, я буду даже рад, если у Альфреда получиться нас отсюда изгнать! – наконец-то
 Макс сказал то, зачем пришел.
Услышав эти слова из уст сына, Артур, замер, ему с трудом давалось выглядеть
 невозмутимо. Взяв себя в руки, он продолжил разговор:
- О чем ты, говоришь, причем тут отец Руслана?
Макс прошел вглубь комнаты и сел в кресло, тяжело вздохнул и рассказал все, как на
духу:
- Да, притом, что я случайно подслушал его разговор с кем-то из темных ангелов.
Они задумали тебя подставить, я только не смог понять, о чем они говорили?
- Расскажи, что именно ты слышал?
- Альфред сказал, что нужно найти «Ее» и сделать так, чтобы ты с ней встретился,
что это должно разоблачить тебя и всю нашу семью! Больше я ничего не понял, кто
такая «Она», та, что способна нас погубить?
Артур всерьез задумался над словами Макса, у него не было оснований ему не верить:
- Странно… на первый взгляд не имеет никакого смысла. Ты точно, слышал именно это?
- Да, слово  в слово!
- Она, кто бы это мог быть…? У меня будет одна встреча, но она не имеет такой силы,
 чтобы устроить скандал.
- Отец, я не хочу, чтобы нас выгнали! – Макс, как будто раскаивался, за то, что
 наговорил в начале разговора.
- Не волнуйся! А ты уверен, что разговор относился ко мне? - Артур пытался успокоить
 сына, но в тоже время в его сознании поселилась куча вопросов, на которые он не мог
 найти ответа.
- Да! Он сказал, что темным не место в совете! Я не знаю никого кроме тебя, кто бы
 состоял в совете старейшин светлой стороны.
- Ничего, мы справимся! Я знаю, как тебе нелегко было все это время жить среди светлых.
 Но не забывай, что по каким-то причинам светлый фантом выбрал именно тебя! Он не так
 прост, как кажется, будь осторожнее.
- Фантом, как фантом. – Макс не воспринял слова отца всерьез.
- Ты ничего странного не заметил в нем?
- Нет! он меня слушается, а это главное!
- Может ты и прав, но будь осторожнее.
- Хорошо! Я пойду, навещу Руслана!
- Постой! Есть еще одна вещь, которую мы должны обсудить.
- Ты о чем?
- Где ты был эти два дня?
- С Эриком, но впредь, я не буду прогуливать академию, обещаю!
- Постой! Эрика я видел в академии! Может, расскажешь, все как есть!
- Нет, отец, я не могу – это не только моя тайна.
- Что ж, за верность своему слову, я тебя уважаю! Но как отец, я не могу смириться
с тем, что знаю о своем сыне…
- Так же мало, как сын о своем отце!
- Макс, прошлое пусть остается в прошлом, важно чтобы в настоящем ты не совершил
ошибок, за которые тебе придется расплачиваться!
- Не волнуйся за меня, я правда не могу тебе рассказать!
- Я знаю, Макс, я все знаю!
- Ты не можешь знать.
- Мне Эрик все рассказал!
- Эрик, он-то ту причем?
- Он сказал, что это он тебя в это втянул. Что гонки, это его идея!
- Гонки, …ну да! Я не хотел, чтобы об этом кто-то знал! Я не мог отказаться, иначе
 они считали бы меня трусом!
- Кто они?
- Вся его команда и все темные! А еще я просто хотел узнать, каково быть среди темных.
- И как?
- Для них я такой же чужак, как и для тех, с кем вырос. Хотя совсем не давно, его
 команда приняла меня.
- Макс, надеюсь, ты не забыл, что у тебя тут тоже есть те, кто тебя приняли таким,
какой ты есть. Как насчет Леи и Руслана?
- Я помню, но, правда в том, что я темный и этого не изменить!
- Не надо ничего менять! Просто будь осторожнее, гонки на фантомах могут быть опасными!
- Ты не запрещаешь?...
- Нет! Ты же помнишь, я говорил, что сам участвовал в них. Я знаю, что это ни с чем
 несравнимое чувство свободы, к тому же помогает стать одним целым со своим фантомом.
 Сначала они задумывались именно для этого – сблизить ангелов и их фантомов. Но когда
 начались стычки между темными и светлыми, гонки запретили.
- Теперь гоняются только темные, почему?
- Наверно потому что, нарушать правила у них в крови! И помни, осталось одно
 непоколебимое правило – нельзя встречаться с людьми!
- Я знаю, не волнуйся! Мне пора идти?
- Нет! Ты так и не ответил, где пропадал два дня?
- Я тренировался, я хотел хорошо подготовиться к третьему и последнему этапу, чтобы
 победить Эрика! Прости, отец, но я все эти два дня был на земле!
- Я не виню тебя в стремлении, узнать свои корни и понять, кто ты есть! Просто будь
 осторожнее, после того как ты рассказал про Альфреда, нет гарантии, что заговор не
 будет направлен против тебя!
- Я обещаю, что не подведу тебя! И буду осмотрительнее, не думай, что я доверяю Эрику,
 мне просто нравиться то, чем они занимаются! С ними я почему-то чувствую себя
свободным!
- У меня к тебе одна просьба! Пусть наш разговор останется между нами, маме не к
чему это знать!
- Хорошо, тем более, что мы сами в состоянии защитить нашу семью!
- Вот и хорошо! Иди, но впредь не скрывай от меня ничего, чтобы я мог в любую
минуту тебе помочь!
- Договорились!
Макс вышел из дома и единственное, что обуревало им, это желание во всем разобраться.
Он отправился в академию, чтобы разыскать своего друга.
Поиски оказались недолгими, едва Макс вошел в академию, как его окликнул Руслан:
- Макс! Ты, где был все эти два дня? Думаешь, стал «хранителем» и правила больше не
действуют! – Руслан начал было шутить, но глядя на Макса, понял что что-то
произошло – Макс, что-то случилось, на тебе лица нет? – Руслан сбавил голос.
- Давай в парке поговорим, а то тут даже стены с ушами – Макс искоса посмотрел на
Эндрю и Антона, показавшихся в конце коридора.
- Ладно! Может Лею позвать?
- Нет! Потом, если захочешь, расскажешь ей все сам.
Макс и Руслан, молча, шли по дороге в парк, встречая на пути «хранителей». Только,
когда тишина воцарилась вокруг, и в поле зрения никого не осталось, Руслан решился
 начать разговор:
- Макс, что случилось? Ты во что-то влип опять?
- Не я, а моя семья!
- Каким образом?
- Боюсь тебе это не понравиться.
- Это еще почему?
- Это имеет отношение и к твоему отцу тоже.
- Почему ты в этом так уверен?
- Руслан, я случайно услышал в ангаре, как он с кем-то обсуждал, как подставить
моего отца.
- Но там, же темно, ты мог ошибиться?
- Исключено, это точно был Альфред, его я ни с кем не спутаю.
- Макс, нет! Мой отец не любит Артура, но чтобы заговор устраивать, я не верю!
- Руслан, я должен был тебе рассказать!
- Нет, знаешь, я тебе не верю! Я только не могу понять, зачем ты мне врешь, я
тебя всегда во всем поддерживал.
- Мне незачем тебе врать, но ты прав! Ты много меня поддерживал, теперь я должен
сам во всем разобраться.
- Но почему, почему так? Единственный друг, который у меня остался это Лея.
- Я твой друг, не смотря ни на что! Даже если ты отказываешься верить мне.
- Макс, ты врешь всем вокруг, ты врешь своему отцу и самому себе, думая, что
можешь что-то изменить. Ты нарушил все мыслимые  и немыслимые правила и тебе больше
 нечего терять, а я хочу жить иначе. Я устал хранить твои тайны, но, не смотря, ни
 на что можешь не волноваться, о них никто не узнает.
- Знаешь, Руслан, я рад, что Лея с тобой, она твоя награда за преданность и верность
 идеалам! Я рад, что ты не останешься один, когда я уйду!
- И куда же ты собрался?
- К «темным», там мне пока еще верят…
- Ты не сможешь уйти, академия…
- Академия, такая большая, что мы можем не видеться днями или даже неделями. Прости
Руслан, но мне пора, моя семья для меня важнее всего!
- Даже важнее ее?
- Софи, это мое будущее, я это чувствую, не знаю, как и когда. А моя семья в
настоящем и она нуждается во мне. Я только прошу тебя заботиться о нашей подопечной.
- Об этом тебе не надо меня просить, я же «хранитель» и это теперь моя работа.

На этом они разошлись, и каждый из них пошел своей дорогой. Оставалась еще одна
совместная лекция с профессором, после чего каждый из «хранителей» получал
индивидуальные занятия по всем предметам. Это означало, что вероятность встретиться
 в академии уменьшалась в сотни раз.
Макс не спешил в аудиторию, он еще долго бродил по парку, окутанный своими мыслями.
Он вспоминал дни, проведенные на земле, и то, как он внезапно исчез, даже не
попрощавшись.

       *** Софи, ты теперь меня никогда не простишь, это уж точно… Мне жаль, если
бы только я мог все рассказать, но это не возможно. Как и не возможно то, что мы
когда-нибудь будем вместе, это против правил. Выходит, что не только мир людей
подчиняется системе. ***

- Макс! – знакомый голос, позвал, прервав разговор с самим собой.
- Виола? – Макс был удивлен и рад ее появлению.
- Ты меня не узнаешь?
- Да нет, просто не могу понять, что ты тут делаешь?
- Если кто-то узнает, у меня будут серьезные не приятности.
- Что-то важное?
- Очень…
- Не томи, рассказывай!
- Я случайно разговор подслушала
- И ты тоже, что ж за день сегодня такой
- Ты о чем?
- Я сегодня узнал, что моего отца подставить хотят.
- Ого! Это у вас семейное видимо…
- Что это значит?
- Я к тебе, собственно, по этому поводу и пришла.
- Что ты слышала?
- Тебя ждет грандиозная подстава, кто-то очень не любит твою семью!
- Кто?
- Этого я не знаю, прости.
- Зато я знаю!
- Как?
- Возможно это одни и те же ангелы? И среди них отец Руслана!
- Альфред?  Он серьезный противник.
- От этого все происходящее еще интереснее. Рассказывай, что ты слышала?
- Они хотят, чтобы ты нарушил самый страшный запрет
- Это не новость, я нарушил их почти все.
- Они хотят найти твою подопечную и устроить ей встречу с тобой!
- Найти ее и заставить его встретиться с ней…
- Макс, ты о чем?
- Они говорили не про моего отца, а про меня…. Значит Альфред?
- Альфред, сможет легко узнать, кто твоя подопечная, потому что ее «хранитель»…
- Руслан…
- Ему не составит труда, заглянуть в капсулу сына.
- Да, но этого мало. Он не сможет устроить нашу с ней встречу. Об этом теперь
позабочусь я.
- Будь осторожнее, Макс.
- Спасибо, тебе, Виола! Ты рискуешь, рассказывая все это мне, почему?
- Я ненавижу ложь и предательство, и как ни странно, успела к тебе привязаться.
Ты же часть команды, забыл?
- Нет, помню! А еще я помню, что скоро третий этап и к нему надо готовиться.
- Вот, узнаю тебя! Приезжай сегодня к нам вечером.
- Я приеду, обещаю.
Виола исчезла так же незаметно, как и появилась. Теперь Макс мог сложить все
части ребуса воедино и принять решение.

        *** Во-первых, теперь я точно знаю, кто и каким образом хочет опорочить мою
 семью. Альфред даже не представляет, на сколько, он близок к истине. Во-вторых,
Руслан не станет рассказывать про меня и Софи иначе лишиться крыльев за укрывательство,
 но это не значит, что он не покажет подопечную отцу. Даже если он ему откажет,
Альфред найдет способ все узнать. И последнее, для того, чтобы разразился скандал им
 нужно, чтобы я встретился с Софьей.
Софи, это значит, что мой выбор сделан! Я не смогу быть счастлив, если буду знать,
что погубил свою семью, погубил то, что так нелегко далось отцу. Нет ничего приятнее,
 чем биение твоего сердца и бесконечно голубые глаза, полные любви и тепла. И как бы
 сильно я не хотел быть с тобой, я ведь знал, что это нереально. Знал! Но все равно
не остановился, не смог! Ты делаешь меня слабым и уязвимым, а теперь не только меня,
но и мою семью. Прости, Софи, я должен тебя оставить, позволив жить нормальной
человеческой жизнью. ***

- Макс!
- Лея?
- Макс, ты почему не на лекции, профессор спрашивал про тебя.
- Я забыл, а ты, что тут делаешь?
- Меня профессор послал за книгой, а я решила тебя найти. Почему ты бродишь тут
один, это ведь последнее общее занятие, мог бы и потерпеть наше присутствие.
- О чем, ты, Лея?
- Думаешь не видно, как ты пытаешься отовсюду исчезнуть. Вот и теперь ты один в
парке, почему?
- Я не хотел, чтобы все думали именно так! Я просто хотел побыть один.
- И эти два дня ты тоже был один?
- Прости, но это тебя не касается
- Ты мой друг, и друг Руслана, а значит касается!
- Больше нет! Обещай, что будешь помогать ему?
- Обещаю, но к чему ты это говоришь мне?
- Спроси у Руслана, если он захочет, то расскажет.
- Вы снова повздорили? Он отойдет и все будет как прежде.
- Уже нет, не будет! Каждый из нас сделал свой выбор, боюсь, что мы теперь по
разные стороны баррикад.
- Я ничего не понимаю, но обязательно выясню, что вы не поделили.
- Правду, Лея! Теперь она у каждого своя.
- Как бы то ни было, ты мой друг, независимо от того, что решил Руслан.
- Спасибо, тебе! Присмотри за ним и нашей подопечной!
- Не волнуйся об этом, все будет хорошо.
- А что за тема лекции сегодня?
- В твоем случае, тема весьма актуальная – «Выбор».
- Выбор! Да уж…ты права.
- Пойдем! Профессор будет рад тебя видеть. Уж не знаю чем ты заслужил его
хорошее отношение…
- Я и сам не знаю, но злоупотреблять не стоит. Пойдем!
Двери аудитории приоткрылись, первой вошла Лея. Следом за ней крадущейся походкой
шел Макс, он хотел незаметно проскользнуть и сесть позади всех.
- Макс! Я рад, что ты все-таки посетил мое последнее занятие! – профессор произнес
эти слова громко, так, что вся аудитория обернулась.
Макс знал, что половина из этой аудитории мечтали бы не видеть его вообще, еще
треть равнодушна и снисходительна по своей светлой сути, и только несколько ангелов,
 включая профессора, принимают его таким, какой он есть.
- Простите профессор, мне пришлось делать свой выбор!
- Выбор… интересно, мы как раз об этом разговариваем.
- О каком выборе речь идет в лекции?
- Речь идет о выборе в принципе. К примеру, о выборе, который сделали фантомы,
именно благодаря этому выбору вы все здесь!
- Профессор, а вы уверены, что это их выбор? А что если это наш выбор – Макс,
медленно стал спускаться к центру аудитории – Это ведь мы выбрали путь «хранителей»,
 если бы нет, то кого бы выбирали фантомы?
- Интересная точка зрения… Макс, ты исключаешь саму возможность того, что от тебя
может ничего не зависеть! Так?
- Верно! Я не хочу быть пешкой в чьих-то руках. Нарушить устав – это было моим
выбором, я знал, что это может лишить меня возможности стать «хранителем», но,
тем не менее, это меня не остановило. Я готов был выбрать иной путь, путь «стражей».
- Там тебе самое место! – кто-то из аудитории не выдержал и громко выкрикнул.
- Антон, я твой голос не спутаю ни с кем. Ты прав, я мог бы стать стражем, охраняя
ваш покой, пока вы охраняете подопечных. Разве это плохой выбор?
В аудитории воцарилась тишина, больше никто не хотел встревать в разговор и Макс
 продолжил:
- А теперь скажите, почему, нарушив правила, я все же остался в академии и стал
 хранителем. Почему фантом остановил свой выбор на мне? Думаете, я не задавал себе
этого вопроса? Все дело в том, что я умею делать выбор, рискуя всем во имя своих
 идеалов, а вы нет! Все, что вы можете, это выкрикивать из толпы. Я всегда был не
таким как вы, но мечтал стать одним из вас. А теперь я понял, что нужно оставаться
 самими собой и делать свой выбор, а не выбор большинства.
Профессор подошел к Максу и, обращаясь к аудитории, произнес:
- Никогда не забывайте, что однажды выбор против большинства спас наш мир от полного
 исчезновения. Думаю, Макс дал развернутый ответ на тему выбора, так что мне больше
 нечего добавить. – Профессор, подошел к своему столу и сложил очки в футляр:
- Вы все можете идти! А ты, Макс, задержись!
Макс сбавил тем голоса и произнес:
- Простите профессор, я не сдержался.
- Макс, ты просишь прощения за свой выбор?
- Это как?
Мудрый профессор снял очки, и протирая их продолжил:
- Разве мы не делаем выбор, когда хотим что-то сказать?
- Вы правы… - Макс задумался - мне будет очень вас не хватать.
- Именно об этом я и хотел поговорить. – голос профессора вдруг стал как никогда
 серьезным, а взгляд суровым и слегка печальным:
- Макс, ты понимаешь и видишь, что выбор светлого фантома застал всех врасплох.
И дело вовсе не в твоем темном происхождении, хотя это тоже не маловажно. Все дело
 в том, что ангелы верят в то, что этот фантом исключительный, они верят в пророчество.
- Я знаю, его выбор может изменить мир, так же как тот фантом, что спас наследников
 много лет назад . Вы думаете, я не вижу, как многие стараются обходить меня стороной?!
- Они не знают, чего от тебя ждать.
- Я никому не желаю зла, хотя имею на это полное право.
- Это все слова, не обращай внимания!
- Нет, профессор, моей семье грозит опасность, и я даже знаю, от кого она исходит,
но сделать пока ничего не могу, да и не хочу.
- Я не стану тебе задавать вопросы, просто хочу, чтобы ты знал, что всегда сможешь
ко мне обратиться за помощью.
- Спасибо, мне важно знать, что я не один.
- Всегда помни об этом!
- Тогда не будем прощаться, до встречи, профессор!
- Увидимся, Макс, обязательно увидимся!
Макс пожал руку профессора на прощание и покинув аудиторию, точно знал, что еще о
н должен сделать.

     *** Я…, я теперь один против всех и один за близких мне людей. Я точно знаю,
кто пытается уничтожить мою семью, знаю, как это должно произойти, но не знаю за что?
И почему? И если я не могу найти ответ на светлой стороне, значит, пора свести
счеты с темной! ***

Макс уверенный, что найдет все ответы по другую сторону, сел в свой фантом и уехал
 прочь, туда, где день сменяет вечная ночь.
За считанные минуты он добрался до того места, где обычно собиралась команда Эрика,
но еще никого не было. Макс, сидя на капоте, наслаждался тишиной и темнотой, но совсем
 не долго, всего через минут пять вдалеке показался свет приближающихся фантомов и,
судя по их количеству, вся команда была в сборе. Ангелы, на мгновения, остановились
в десятке метров от Макса, как будто не решаясь пересечь эту границу. Все, но только
не Виола, она, не сбавляя темпа, пронеслась мимо них и, резко затормозив, остановилась
в миллиметре от светлого фантома. Быстро покинув свой фантом, Виола подбежала к Максу:
- Как же я рада тебя видеть! – она крепко обняла и поцеловала его.
- Если бы я знал, что будет такая горячая встреча, я бы припас букетик цветов для тебя! – Макс засмеялся.
- Посмотри! – Виола, легко толкнула его в плечо – Они тебя бояться – и она залилась
 громким смехом.
Вся команда во главе с Эриком не спеша приближалась, но никто не покидал общей лини
 построения, как будто они готовились отразить нападение.
- Что это с ними? Я думал, что в прошлый раз они должны были убедиться в моем миролюбии!
- Да, но видимо, до них туго доходит – и Виола снова залилась смехом.
- Привет братишка! – первым из фантома вышел Эрик – прости, нам сложно убедить своих
 фантомов в том, что ты не представляешь угрозы.
- Спроси у Виолы, как это делается! Похоже, что она знает какой-то секрет. – Макс
 улыбнулся и, протянув руку Эрику, продолжил – рад тебя видеть. 
- Я тоже! – Эрик улыбнулся – не могу дождаться последнего этапа, там все решиться.
Вслед за Эриком последовали Сэм и Зак:
- Прости, Макс, мы обязательно привыкнем!
- Ребята, нам крайне повезло! – выкрикнул Джонни, не отходя от своего фантома.
- Это еще почему? – Ренди протянул руку Максу, ожидая ответа.
Джонни, сделал шаг вперед и продолжил:
- А вы сами подумайте, среди нас тот, чей фантом призван изменить мир!
- Это и пугает – Сэм приблизился к фантому Макса, желая рассмотреть его как можно
 тщательнее. – Никто не знает, как и когда он себя проявит.
- Вот и я о том, же – Джон продолжил – Он выбрал Макса, для нас лучше, если мы
будем знать того, кому он принадлежит.
- Пожалуй ты впервые прав, Джон! – Ренди подошел к нему и, положив руку на плечо,
 добавил – И это уже не шутки.
- Послушайте! – Макс заставил всех обратить на себя внимание – Я тут, потому что
светлая сторона испытывает ко мне гораздо меньшее доверие, чем вы! Но если вы решите,
 что мне тут не место, я исчезну!
- Хватит! – Виола резко вмешалась в разговор – Все думают о нас хуже чем, мы есть на
 самом деле! – она подошла к Максу и, взяв его за руку, добавила – ты должен знать,
что я с тобой!
- Я тоже! – Эрик, положил свою руку поверх Виолы.
- Мы с тобой! – Сэм и Зак сделали тоже самое.
- Потому что мы команда! – Ренди, не заставил себя долго ждать.
Воцарилась тишина, Джонни не спешил присоединяться к друзьям, он сидел на капоте
своего фантома и о чем то размышлял…
- Джон?! – почти хором команда позвала его.
Он не спеша перевел свой взгляд на них и задумчиво произнес:
- Я вот о чем думаю… а вам не кажется, что светлый фантом и темный хранитель – это
все не просто так?
- Джон! Первая светлая мысль в твоей голове – Макс и все остальные окружили его.
Джон продолжил:
- Может в этом и есть великая миссия, примерить обе стороны?
- Да, но вражды нет! – удивленно произнес Ренди.
- Пока нет… - Макс украдкой посмотрел на Виолу, которая понимала всю важность
сказанных слов.
- Что это значит? Ты что-то знаешь? – Эрик заволновался.
- Я знаю, только одно, я никому не позволю обидеть мою семью! – Макс произнес это
так, чтобы его обидчик, если он находиться здесь, крепко подумал, прежде чем
переходить ему дорогу.
- Макс, я с тобой! – Джон последним присоединился к своей команде.
- Спасибо вам всем! – Макс не мог себе даже представить, что кто-то из присутствующих
 может быть замешан в заговоре против него, а потому верил всем.
- Что ж! – Джонни оживился – наше хорошее отношение к тебе, не прибавит очков на
 соревнованиях, не думай, что мы будем тебе уступать?!
- Да, пора заняться делом! – Эрик окинул всех взглядом - Пора, ехать!
Макс тут же вспомнил о разоблачении:
- Куда? Скажите, куда мы поедим?
- Тебя поведет Виола, у нее спроси! – Джонни деловито сел в фантом, завершая колону.
Эрик не стал ждать и резко рванул с места, устремившись куда-то вдаль.
Виола тихо подошла к Максу и почти шепотом произнесла:
- Не волнуйся, это безлюдное место – после чего села в фантом и приготовилась к
 перемещению.
Максу ничего не оставалось, как довериться темной красотке.
Он подошел к фантому, но как только прикоснулся к нему – все внутри как будто обожгло
 огнем, грудь наполнило хаотичное сердцебиение…

      *** Софи, хотел бы я в последний раз тебя увидеть, хотя бы издалека… Если
 рисковать, то сейчас, Альфред не мог так быстро организовать разоблачение,
я успею! ***

- Виола! – Доверие к ней была так велико, что внезапно принятое решение, лишило
его страха – Скажи, куда мы едим?
- Я же сказала, не волнуйся, там безлюдно.
- Дело не в этом, мне нужно знать, где вас потом найти!
- Потом? – Виола удивленно и растерянно посмотрела на Макса – ты что-то забыл?
- Нет, я должен решить один вопрос, до того, как мне смогут помешать – Макс
пристально смотрел на нее, пытаясь сказать все без слов, а просто глядя в глаза.
Виола не стала ни о чем спрашивать:
- Суть тренировки в том, что за неделю мы должны побывать в семи разных местах и
 попытаться пройти трассу, изучив возможности своих фантомов. После чего путем
 жеребьевки будет выбрано место проведение последнего этапа. Сегодня мы должны
оказаться у подножия вулкана – она достала свиток и, протянув его Максу, продолжила –
 это место не отмечено ни на одной карте мира, так что не потеряй, эту я составляла
 сама.
- Спасибо! – макс тихо произнес и поцеловал ее на прощание – прикрой меня!
- Не волнуйся, только будь осторожен!
Перемещение через миры стало привычным и обыденным делом, а главное быстрым.
Макс не успел даже глазом моргнуть, как оказался на земле.

      *** Что ж фантом, если ты меня до сих пор не остановил, значит, есть что-то,
чего я пока не понимаю. Ты ведь знаешь, куда я еду, знаешь и молчишь…***

Площадь, на которой оказался Макс, была заполнена людьми. Разыскать, кого либо,
в этом хаосе не представлялось никакой возможности, но только не для Макса. Он
никогда больше не спутает ни с чем биение ее сердца.

      *** Главное, чтобы она меня не заметила, главное не приближаться. Я не смогу
 сказать, что мы больше не увидимся. Так же, как и объяснить почему? Мне нужен ее
взгляд как воздух, я постараюсь запомнить все ее черты, чтобы воспроизвести их в
своем сердце и поселить там навсегда… ***