Компьютер, это вам не старый портфель жванецкого

Виктор Спицын
Мастер хмуро выслушал мои претензии к работе компьютера.
--Да всё понятно. Сейчас почистим, уши чужим открутим, глазки им прикроем…, ещё кое- что почти невнятно пробурчал. Мои уши покраснели от столь чудных  и замысловатых слов.   Он внимательно оглядел монитор. Увидев паука «доктор Веб» обрадовано завибрировал. – Лицензия, конечно, закончилась, но дело поправимо. Пару раз щёлкнув мышкой вытащил на экран календарь. Его манипуляции закончились тем, паук под названием «доктор Веб» посинел и комп недовольно зашуршал железом. Зауважал. У мастера был не только богатый матерный внутренний мир…

Компьютер привычно подмигнул монитором. Нарядно одетые молодые, моложавые, представительные, но все изумительно красивые люди заполонили правую часть экрана. Лета новостей пестрела чудными фотографиями, мудрыми высказываниями и прочей чепухой. Ангелочки с прозрачными крыльями парили в воздухе, другие выглядывали из сердечек, рамочек, мужики пугали народ оскалом звериных морд и все вместе изощрялись в остроумии или привычно прикалывались. В общем, ежедневное Сю-Сю, Мусю. Гостевая книга в очередной раз наполнилась прекрасными букетами от милых дам, портретами…, напрочь похоронив единственное поздравление от друга Вилли Токарева.

И вот, наконец, засветилась зелёная полоска «на сайте». Моя милая вышла в виртуальный свет.
--Привет дорогой. Поменяла пароль. Что-то любопытных развелось. Как у тебя дела?
-- Всё чудненько. Почистили комп. Сейчас быстренько тоже сменю пароль. Потерпи немного дорогая. Кстати Зайка, слушай, ты чем занимаешься сегодня вечером?
-- Ну...
-- Только ничего плохого не подумай. А если подумала, как тебе эта идея?

… Шёл третий час. Нервы на пределе. Хорошие слова давно закончились…
А в инете жизнь шла своим чередом. Одни посетители старались портить великий и прекрасный русский язык образными идиомами и непристойными фразеологизмами и тут же получали от других ответ незамедлительно и без всякого базара. Подперев голову руками, тупо смотрел на экран. Многодневная щетина неприятно покалывала ладони. Слева, мейловцы с идиотской настойчивостью предлагали мне построить свой город, пожарить рыбу и продать её подороже, утверждали, что меня заждались в колхозе «Червонэ дышло»…
Убил бы!

У милой всё горел зелёный огонёк. Ждала. Ещё раз послал сообщение о моей беде. Компьютер опять выбросил меня в «Мой мир». В отчаянии решил собраться с мыслями. Еле уговорил их. Собрались. Сидим. Выпили…
… Шёл четвёртый час. Мысли выдали версию: что-то с Windows, а в этом случае русские программисты всегда произносят одну и ту же фразу: Your Bany Wrote! Попробовал. Не помогло. В отчаянии начал щёлкать курсором, почему ни попади. Компьютер показывал первый час ночи. Вмазал и по часам. Высветилось окошечко «Установка даты и времени». На календаре стоял 2009 год, август. Твою мать! Мать твою, твою, твою…  Привычно отозвалось эхо.

Какую же свинью подложил мне этот dr. web! Чтоб он подавился своей лицензией! Повредил почтовый ящик. Сообщения не могу отправить, не прочитать. Прости меня девочка за испорченный вечер... . Ну, а сам то хорош, недосмотрел. Что б этому мастеру ни дна, ни покрышки!  Омолодил в виртуале всего на год, а мог бы и больше. Молоденький то я был собой… . Сам виноват. Крышка от чайника, пень старый…
 2010-10-06

слушаю: Мой костёр в тумане светит...
   Комментариев: 6        Написать комментарий