Любовь даст жизнь после смерти

Зорхе
Я  умерла полчаса назад и мне смешно смотреть из под потолка как врачи пытаются меня оживить Не меня ,а какое то гадкое морщинистое тело. Ведь я не там ,а здесь в воздухе и мне легко и просто .Сейчас я подлечу к врачу и помешаю ему оживить эту старуху.Но мое внимание привлекли никогда неслышанные звуки и ветра и музыки вместе .Если это можно назвать телом ,то я оказалась летящей в темном тонеле. Все это время меня неоставляло чувство блаженства и легкости самой себя.Я не могу описать ,ТОГО ,кто встретил в конце пути ,облик ЕГО был слишком сияющ не дающий различить кто ЭТО, но и не обжигающий глаза...ЕГО слова:ты еще не умерла ,смерть придет за тобой ровно через полгода и ты умреш дома во сне .Но то ,что происходит  сейчас это возможность твоим детям проявить к тебе свою любовь. И от этой любви зависит даже то ,где ты будеш после смерти.Запомни любовь ваших близких определяет вам даже  место в загробной жизни.У тебя только два варианта: в миг секунды я оказалась в бетоной серой комнате .Где уже были людские души как тени. Страх ,холод ,сырость заполнили сознание. Не возможно описать ужас ощущения ,но это поистине кошмар . Это нечто похожее на камеру, без двери ,а только с маленьким окошком под потолком ,находится в водах Ледовитого океана и медленно уходит под воду.Я знаю ,что вылезу ,вцеплюсь руками в доску и буду вечно плавать в ледяной воде.С вечным чувством холода ,скрюченными пальцами и страхом смерти.Прозвучал ГОЛОС :смотри что делает ЛЮБОВЬ.Это также был океан, но ласковый и теплый .Зеленый небольшой остров ,зеленая трава ,поют птички и я буду здесь жить ,ходить по чистому песку ,пить родниковую воду ,но вечное одиночество и на вечно...Белая больничная палата запах лекарств и мое тело и его после всего уже не жаль и рядом младшая дочь с которой давно не ладились отношения.Ее рука на моей руке:успокойся мама я отдам все средства но ты будеш жить.Я закрыла глаза от усталости потому, что знаю: ПОСЛЕ СМЕРТИ Я БУДУ ЖИТЬ.