Ночные мысли

Виктория Малышева
Я одна среди стен, далеко детский плач,
Телефонный звонок, но не мне.
Ошибаюсь опять. Ты любовь перепрячь –
Потеряла себя я в огне.
Ты обещал целый мир и возможно любил,
Но вот только во мне любви нет.
Ты меня не поймёшь, уходя в тёплый дождь:
Ты идёшь в темноту, я – на свет.
Предо мной 7 дорог, а на выбор одна –
Как же не ошибиться мне вновь?
Где-то ждёт меня боль, где-то вечно луна,
Ну а где-то пролитая кровь.
Ты обещал, как всегда, текла из неба вода,
Но понять постарайся меня.
Я тебя не люблю, не полюблю никогда,
А в сердце надеждой храня
Я возвращаюсь к нему, а зачем – не пойму,
Но когда-нибудь, лет в 75,
Я увижу, но всё уже будет поздно вернуть:
Я пойму, что дорога не та.
Ты обещал мне давно, но я не стала твоей
И не буду об этом жалеть.
Я не верю никому из-за тебя, а мне
Без веры нельзя жить и петь.
Я подняться могла – ты же мне помешал,
А вернуть всё назад нелегко.
Ты наверно не знал, что мне крылья сломал,
А до финиша так далеко.
Ты обещал, говорил и прощенья просил,
Только зря это было, поверь.
И хоть больше меня на 6 лет ты прожил,
Я сравнялась с тобою теперь.

7.10.03