7. Портреты

Феникс-Хулиган
В дверь постучали. Это пришел старый дворецкий,чтобы разбудить молодого г-на и предупредить того "не опаздывать" к завтраку. Да...это был всего лишь...Эрик оделся,умылся и спустился в столовую,где его уже ждали лорд Риверфокс и невозмутимый дворецкий.
- Доброе утро,дорогой Эрик! Я предвкушаю замечательный день! - у старого лорда явно было приподнятое настроение. - Как спалось?
- Ох,честно признаться,сегодня я проснулся в холодном поту, - нервно усмехнулся молодой человек в ответ.
- Мда? Неужели? Честно признаться,Эрик,такое случается со всеми гостями, которые пробыли в доме Риверфокс дольше недели. Не удивлюсь,если в  следующую ночь вам приснится очередной кошмар. Кстати,Эрик,сегодня утром,пока вы спали,я просматривал почту и наткнулся на письмо вашего отца. Михаэль? - лорд взглядом попросил дворецкого показать письмо,и тот отдал его нахмурившемуся де`Моэрро. - Не в моих принципах вскрывать чужие письма и нарушать тем самым тайну переписки... - от Риверфокса не ускользнуло,что сын испанского вельможи не стал распечатывать конверт здесь и сейчас,а лишь спрятал во внутренний карман смокинга.
- Я распечатаю его позднее с вашего позволения, - извинительно улыбнулся Эрик.
- Да-да,конечно...
- А разве г-жа Изабелль не будет с нами завтракать?
- Нет,она плохо спала и не выйдет сегодня, - с поклоном ответил слуга вместо своего лорда.
Вот и все. Значит день будет серым и унылым. Эрик расстроился до такой степени,что даже зыбал про письмо. После завтрака,когда лорд выходил на прогулку по рощице, де`Моэрро бесцельно слонялся по залам особняка и наконец-то обосновался в приемной,в удобном кресле,рядом со столиком. Его взгляд блуждал по комнате и вдруг остановился на одном из портретов. Прошла пара минут,прежде чем он понял,кто на нем изображен. На картине был молодой человек,чертами похожий на лорда Риверфокса,позади него стоял лворечкий в белом смокинге,до ужаса похожий на слугу Изабелль,а из-за занавеса выглядывал уголок синего платья с белой оторочкой.
- Михаэль,скажи,а кто этот молодой человек в кресле? - спросил Эрик у шаркающего куда-то дворецкого.
- Это лорд Риверфокс в молодости. Вы его узнали? - поднял тот брови.
- Да...конечно...А этот человек в смокинге?
- Это я, г-н де`Моэрро,в молодости. Что-нибудь еще?
- Нет, Михаэль,ступай.
- Я прошу прощения, это,конечно, не мое дело, но мой лорд надеется,что в письме,присланном вашим отцом,будет одобрение покупки этого дома. Если это так,то прошу вас сообщить об этом моему хозяину. Он будет доволен, - поклон и шарканье удаляющегося дворецкого.
Письмо? Эрик совсем о нем забыл. Он достал конверт и распечатал его. В письме действительно было одобрение покупки и предложение заключить договор купли-продажи,а также сообщение о том,что отец приедет сюда со своим юристом через неделю,чтобы лично увидеть красоту особняка,а зодно помочь разобраться сыну и г-ну Риверфоксу с бумагами.
Де`Моэрро поднялся на второй этаж,в кабинет лорда,где нашел лишь дворецкого,стряхивающего пыль со стола. Старик подопросил подождать гостя в кабинете,а сам ушел.
Эрик взглянул ан стол,на гору сложенных карт в дальнем углу комнаты,на тяжелые шторы,на мягкое кресло графа, поднял глаза...и оторопел. Над креслом висел огромный портрет: 2 кресла,в одном из которых сидел молодой Риверфокс,а в другом - Изабелль! Она была точно такой же,какой и представала перед ним вчера вечером!..В руках она сжимала ту самую болтливую куклу с заводом,а позади нее,по левую руку,стоял ее "верный Слуга" в белом смокинге...
-О,дорогой Эрик! Мой старый слуга еле дошаркал до меня,чтобы сообщить  столь радостную новость,хотя наверняка он спешил ко мне со всех ног ... - нарушил молчание и странные мысли Эрика вошедший граф. - Прошу вас, покажите мне это письмо,чтобы я собственными глазами убедился,что все это - правда!..
Де`Моэрро послушно отдал счастливому лорду конверт. Тот бегло оглядел его и протянул молодому человеку.
- Ну,я же говорил,что сегодня будет замечательный день!..

А в это время...

- Миледи,он знает о портретах... - сообщил верный Слуга,доливая в золоченую ванну еще горячей воды.
- Ах,спасибо,Михаэль, - блаженно вздохнула Изабелль. - Говоришь, он наконец-то узнал о портретах? И  что думает? - хихикнула девушка,любуясь пузырьками пены.
- Он в смятении, Миледи...И абсолютно ничего не может понять... - дворецкий не удержался и улыбнулся тоже,разделяя настроение своей Госпожи.
-О!..Превосходно!.. - по-кошачьи сожмурилась юная леди. - Пригласи его сегодня ко мне!..Пора!..Завтра как раз Ночь Кровавой Луны... - с этими словами Изабелль окунулась в воду с головой.
"Я п о л а г а ю с ь на т е б я..." - мелькнуло в голове Михаэля.
Он отлично понимал Госпожу и разделял с ней и радости,и горе и был верен. До гробовой доски. А может,и дольше.