Ссора

Виктория Малышева
Ты просишь простить тебя, одновременно
Во всём виноватой сделав меня –
Может так модно и современно,
Ну а по-моему просто фигня!
Поговорить тебе здесь не с кем, что ли?
Или достать меня твёрдо решил?
Знаешь, не выйдет: мне силы воли
Хватит надолго, так же как сил.
Что ты понять можешь в жизни чужой, а?
Ты ей не жил и не видел, что там.
Засунь все советы свои по карманам
И просто пока я прошу – да отстань!
Не нужен ты, но хочешь – поунижайся,
Силы терять на тебя не хочу.
Бесишься? В ванную марш и умойся!
И лучше закройся, пока я молчу!
Должно продолжаться шоу – да, это трудно,
Но я свои силы все соберу.
Скандалы с тобой – бесполезно и нудно:
Я шоу продолжу, любовь заберу.
Как я и с кем – не спрашивай больше,
Тебя не касается это теперь.
Езжай хоть в тот свет, хоть в Африку с Польшей –
Закрыта теперь для тебя моя дверь.
Ты – это мой крест и ты брошен в дороге,
Тебя дальше я не понесу.
Останься в пыли объективной и строгой,
А я – далеко и тебя не спасу…

22.01.04