Первый раз

Виктория Малышева
Знакомство, встречи, цветы,
Друг к другу строить мосты,
Разлуки, ссоры, извиненья,
Звонки, открытки с Днём рожденья,
Свиданья, нежности слова
И просто кругом голова.
Сбегает время чуть быстрее,
Как будто солнце в день затменья,
Станет чуть потемнее,
Жесты явно смелее,
Энигма, громче дыханье,
Горячей кожи касанье,
Блеск во тьме счастливых глаз –
Сегодня всё в первый раз…
А позже всё иначе стало,
Как будто счастье не ждало.
В кроваво-красных лепестках ещё вчера увядших роз
Таятся капли любви, хранится зимний мороз.
Мои глаза хранят разлуку, память бьёт по душе:
Я не могу забыть о прошлом, а солнце село уже.
За что терзаешь мне сердце? Безответный вопрос.
Никак не тает любовь, и память стонет от слёз.
Мне так сейчас одиноко, что сильной быть не могу:
Любовь стучит в венах пульсом, не пожелать и врагу.
И что со мной – никто не спросит, никто не сможет так ждать.
А ты опять меня бросил и будешь рядом опять –
Зачем же эта бесконечность? Либо да, либо нет,
Иначе вся моя беспечность – это только лишь бред.
И раз тебе плевать на сердце – уходи навсегда!
Любовь не станет преградой для тебя никогда!
Я так ждала, я так хотела, а ты просто ушёл…
За меня не волнуйся – будет всё хорошо!!!

28.12.03