фамилия

Илья Стрюков
Работая на скрой-привезя как-то наркомана в больницу-он весь описанный.грязный-подойти к нему невозможно-ну это пол-дела.а надо его сдать.а чтобы сдать-надо выяснить фамилию.Кричу ему в ухо-как зовут7 а он спит и похрапывает-трясу его в перчатках за плечи-и опять ни словечка.Видя мое горе подошли скорики-фельдшера из линейных бригад-не боись док-сейчас все расскажет.Один за ухо его взял-другой еще за одно хитрое место.И вдруг наркоша просыпается мигом-садится-и говорит-Стрюков-Я остолбенел-а помошники мои прыснули от смеха-ЧТО СТРЮКОВ-ору я непонимая...да фамилия моя такая невозмутимо речет наркот.Я оглядываюсь-может подслушал-или подсмотрел-а он к куртке тянется-и мятый ксерокс паспорта достает-Стрюков Иван Игнатьевич.лучше б не спрашивал думаю я-пошел бы как неизвестный мужчина....