О, господи, присниться же такое!

Олег Новиков
О, ГОСПОДИ, ПРИСНИТЬСЯ ЖЕ ТАКОЕ!



Вчера приснился страшный сон,…
Моих, как будто, похорон….

Лежу в гробу, в руках – свеча,
Беззвучный плач и пустота,
Я гладко выбрит, в пиджаке
И странный запах от меня,…

Царит покой и тишина….

Но вдруг откуда-то из Тьмы
За мною черти вдруг пришли
И эти слуги Сатаны
Перевернули на пол гроб
И, хохоча бесцеремонно, и, словно кони топоча,
Меня схватили за штаны и за собой поволокли
Крича, как стая воронья:
«Гори в Аду, заблудшая овца!»….


О, Господи, приснится же такое!
Кошмарней сна я в жизни не видал,
Как будто бы по высшему веленью
Я в Ад на веки вечные попал.


А там, в Аду….
Полным – полно народу!
И жарко так, что мОчи просто нет!
Горят костры и черти суетятся
Кипят котлы, в них грешники стенают
Ведь их живьём! Живьём в котлах сжигают!
В кипящей сере варят тыщи лет.

Кричат они….
«О, Господи, помилуй!»
И вопиют – «Создатель, пощади!»
Весь ужас в том, что грешникам навеки,
Увы, не смерть, а муки смерти им даны.


И видели б вы, сколько там народу!
И публика приличная вполне
Я даже отродясь бы не подумал,
Что все они служили Сатане.

Вот это Ба! Знакомые всё лица:
Чубайс, Немцов, Иуда, Горбачёв.
В Аду их жгут по высшему разряду
В подразделении специальных вип-котлов.

Я Борю Моисеева там видел,
Да я всех педиков там, в принципе, видал,
Но Боря и в Аду остался Борей,
Кипя в котле, к чертям он приставал.

Я видел там таблоидные фейсы:
И Волочкова, и Собчак – все были там!
Весь этот, якобы, культурный слой эпохи
Все синим пламенем горели по котлам.

О, Господи! А как они кричали!
Ведь под котлом с Чубайсом ваучеры жгли,
Чтоб сера, где ему вовек вариться.
Пускала интенсивней пузыри.

Кричал надрывно Абрамович на Чукотке
Скулил противно Березовский, старый плут,
Я вам скажу, в Аду нескушная тусовка
Здесь всех подонков с радостью сожгут.

Но даже здесь Собчак и Волочкова,
Неисправимы женщины везде:
Ругались и поносили друг друга
Кипя в котле на искупительном огне.

О, Господи, за что не понимаю!
За что мне уготовано страдать?!
Ведь я, как эти важные персоны,
Не смог и не успел наворовать.

Не торговал я государством, умоляю!
За что я здесь, товарищ Сатана?!
Ведь если мне здесь заживо вариться
 Должна быть ощ-щ-щутимая вина.


Бросая камень первым, не промажьте,
Не без греха заблудшая овца:
Не отрицаю, что по женщинам шатался,
Не отрицаю, поддавал я иногда,
Случалось, что в запой на две недели,
Бывал и в стельку, и бывал я в зюзеля,
Но как поп-идол Боря Моисеев не содомировал я точно никогда!



Сижу в котле, а черти кочегарят,
Стараются на совесть, малыши,
О, Господи, присниться же такое!
И вроде не курю я анаши.

Горю в Аду…. За что не понимаю….
Вот это круто! Круто я попал!
А вот полковника Буданова,…
Однако….
Я, кстати, здесь в Аду,… не повстречал.






















О.  Новиков.   20.06.2011 г.
г. Санкт – Петербург.