8 Побочный эффект телепатического контакта

Руслан Трипутин
Восьмая часть живого рассказа под названием "Ruslan_Triputin, друг его - Пришелец, поток проектов и Армагеддон"

Седьмая часть - "Я - Птица Счастья Завтрашнего Дня!"
Шестая часть - "Рупор Вселенной"
Пятая часть - "Поток проектов"
Четвёртая часть - "Герой из затрашенго дня"
Третья часть - "Спасая всех - спасёшь себя!"
Вторая часть - "Спускаю пар, травлю по-малу"
Первая часть - "Погружение"

С тех пор как у меня с Пришельцем наладилась телепатическая связь, прошло пару месяцев. Вначале было очень интересно делать то, про что пишут фантасты, и брешут всевозможные липовые знахари да придуряющиеся экстрасенсы. Не без помощи инопланетянина я легко настроился на эту волну. У меня и до этого получалось угадывать мысли близких, родных, друзей. Хотя тут играет роль то, что с ними общаюсь годами и успел познать их внутренний мир, запомнил ход их мыслей, манеру анализировать происходящее.

Пришелец же – ИНОЗЕМНОЕ СУЩЕСТВО. Я не уверен, что видел его истинный внешний вид. Если он легко перевоплотился в меня или создал такую иллюзию, напустил дурман-видение, что ему стоит, показывая мне себя истинного, выглядеть так, как ему хочется в тот или иной момент. А может, он такой с виду, что можно умом тронуться даже от краткого взгляда на него… И с таким субъектом я общаюсь мысленно, на расстоянии. Какое расстояние? А хрен его знает!

Его выход на контакт со мной теперь происходит не через зеркало, как было ранее. И хорошо! А то было ощущение, что через зеркало кто-то постоянно смотрит в МОЮ ЖИЗНЬ, в ЖИЗНЬ МОЕЙ СЕМЬИ. Теперь зеркало – просто зеркало. Может, у кого-нибудь возникнет мысль, что так всё и осталось, и инопланетяне смотрят в зеркало, как в экран и там видят всё, что твориться в моём дому. Уверяю Вас, У НИХ НЕ ВРУТ!!! Ну, может за другими ЗЕМЛЯНАМИ они следят через зеркала… изучают… А Вы что, отказались бы от такой возможности ИЗУЧИТЬ ЖИЗНЬ ЧУЖОЙ ПЛАНЕТЫ?!

Вот опять вчера вечером уловил мысль в своей голове – «Руслан, тебя вызывает ДРУГ на контакт!» Это ОН – мой друг Пришелец. Рассказал я ему о том, как слабовато идут дела на Ютубе, что маловато людей смотрит моё видео. А главное, что не удаётся мне перед глазком видео камеры вести себя естественно, просто, как веду себя в жизни. Не получается не то что быть крутым, эпатажным, а просто говорить, что хотел, делать, что задумал. ОН успокоил меня,  сказал, что для начала так и надо. Пусть будет впечатление, что Я – просто Чудак. Но та информация, какую я уже сбрасываю на Ютуб, даже в таком, в не сильно броском виде, уже несёт в себе то, что необходимо людям знать.

Я Пришельцу не рассказал, что со мной начинают происходить странные вещи. Временами, особенно по утрам, я не то, что бАлуясь, не то что ёрничая, напеваю давно известные, любимые песни, на НЕ СВОЁМ языке. Вначале я думал, что придуряюсь не произвольно, но когда пошло ВСЁ ДАЛЬШЕ и БОЛЬШЕ, я стал задумываться над ЭТИМ, не сопротивляясь ЭТОМУ, а наоборот поощряя себя. В итоге я могу даже классику, даже народную, общеизвестную песню спеть целиком НА НОВОМ, НА ЧУЖОМ ЯЗЫКЕ.

Не знаю я, чей это язык. Он отчасти похож и на скандинавское наречие, и на восточные языки, но больше всего НА ДЕТСКУЮ ТАРАБАРЩИНУ! Мои близкие тоже заметили эту мою новую странность. Иногда я начинаю фразы на ЧУЖОМ языке, иногда ИМ заканчиваю, иногда могу вставить ЕГО в середину речи, а то и выкрикну эмоционально НЕЧТО…

Жена говорит, что это у меня, возможно, пробивается один из языков прошлых моих жизней, то есть какой-нибудь ДРЕВНИЙ ЯЗЫК и причиной ЭТОМУ является то, что я стал увлекаться МАНТРАМИ, пою ИХ, как они и звучат в записях и на видео – на санскрите. Ведь напевая МАНТРЫ, с её слов, я открываю НЕКИЕ НОВЫЕ ВХОДЫ, В НЕПОЗНАННЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ, В НЕВИДИМЫЕ МИРЫ, РАСКРЫВАЮТСЯ ЧАКРЫ, ВПАДАЮ В ТРАНС и т.д. и т.п.

Чтобы она сказала, если б узнала о моём постоянном контакте с Пришельцем, о дружбе с инопланетянином? Для неё я – просто взрослый ребёнок. Хорошо, что именно так! Она ещё не разу не сказала мне что я «сдвинулся», что пора бы мне к врачу сходить… Значит, пока ВСЁ НОРМАЛЬНО!

Опять запорол первый дубль при съёмке видео на Ютуб. Хотел сказать слово «ВИДИТЕ», а получилось что-то вроде «ВИДИКИТИ»! Можете и сами убедится на – http://www.youtube.com/watch?v=tTvyzLtM4gk

Русский язык неожиданно слетает на ЧУЖОЙ! Конечно, НАПРЯГ у меня! Поэтому и веду себя перед камерой С НАПРЯГОМ! Уж боюсь опять  что-то ляпнуть. Берётся неоткуда… НЕОТКУДА???

Придёт время, и при очередном ОЧНОМ КОНТАКТЕ я обращусь к своему другу Пришельцу НА ЕГО РОДНОМ ЯЗЫКЕ! Хочу поглядеть ему в глаза В ЭТОТ МОМЕНТ! Он ещё не знает, что у меня от постоянного телепатического контакта с ним, появился «ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ»…