Больше не фея...

Ирина Грасмик
Я больше не фея!
В последний раз, пытаясь помочь тебе, я порвала свои тонкие крылья в лохмотья и сломала волшебную палочку… И теперь ты меня можешь послать, если захочешь… Я ведь больше не фея… Но ты этого не сделаешь открыто, ты просто замолчишь, растворишься и этим сделаешь мне ещё больнее…

Я положила свой дар на алтарь твоего благополучия. Я отдала его, лишь бы ты был счастлив. Ты мог бы меня спасти, но ты не ценишь мои лишения, считаешь их обычным делом. А ведь я каждый раз жертвовала ради тебя всем, что есть, рисковала, пыталась не слышать внутренний голос, который кричал мне «Остановись! Хватит! Ты погубишь себя!». Мне было плевать! Я творила чудеса. Ради тебя. Ради того, чтобы взглянув в твои глаза, увидеть в них позитив. Именно так. Благодарность мелькала там редко… Кажется, ты намеренно прятал её глубоко, стараясь, чтобы я не видела твоих слабостей. Ты боишься открывать душу. Даже мне. Но меня это не смущало. Я выполняла твои желания, помогала, не задавая лишних вопросов. Если просишь – значит, необходимо! Необходимо сейчас, сию минуту. Необходимо для твоего счастья! Я творила чудеса, чтобы хоть на несколько часов твоё лицо озарилось улыбкой и радостью. Делало ли тебя это счастливым? Да, наверное… надеюсь.

Но мои силы не безграничны. Мой дар нуждается в «подзарядке». Ты, стараясь достичь желаемого, отобрал у меня последние силы, сократив приток позитива в мои зрачки, лишь бы я выложилась до последней капли, до последнего чуда. Ты использовал меня на полную катушку, а я старалась для тебя. Разум кричал, а я закрывала глаза, уши, не заботясь о последствиях, не оставляя ни малейшего шанса своему дару…Я исполняла желания.

И теперь я не фея. Не могу творить чудеса. Нет волшебства во мне и вокруг меня. Оно ушло, испарилось. И я тебе не нужна такой. Растоптанной, обессиленной, сжавшейся комочком в углу, обхватив руками колени. Без крыльев, волшебной палочки. Без огня в глазах, с верой в себя, но без смысла этой веры, без собственных желаний и мечтаний, со страхом в душе остаться одинокой, брошенной и медленно сходящей с ума от мыслей о тебе.

Я больше не фея! Не нужно подходить ко мне, рассматривать мои лохмотья на лопатках, теребить за плечо и просить о чуде. Ты ничего не сделал, чтобы я могла летать. Ты забыл, что мне нужно так немного – всего лишь КИСЛОРОД. Мне нужен только он, в обмен на чудеса. Но с течением времени ты так привык, что я рядом, что постепенно перекрыл мне его доступ.

Действительно ли тебе нужны были именно те чудеса, о которых ты просил – решать тебе… Возможно, я могла бы сделать для тебя что-то большее, нужное, важное, что-то действительно стоящее. Но ты не догадался, не захотел или просто не понял…  Это уже и не важно... Ведь я больше не фея…

А теперь выкинь меня, пожалуйста, из своей жизни. Я прошу. Сама уйти я уже не в силах. Добей меня. Ведь тебе это ничего не стоит. Сделай мою смерть быстрой. Прошу. Ты же можешь. Я ведь больше не фея…