Посоветуйте, кого здесь можно и нужно почитать?

Алена Лефф
Посоветуйте, пожалуйста, кого здесь можно и нужно почитать на Ваш взгляд?

Спасибо за полученные советы! Их немного, но есть.
Это все хорошо. Да, сюжетно, захватывает, заставляет думать...
Но, скажите мне, пожалуйста, здесь есть проработанные тексты?
То есть, тексты, которые подготовлены для читательского восприятия? Отредактированные, правильно поделенные на абзацы, перечитанные несколько раз, обдуманные перед тем, как...

Нет,  я читаю все с тем же неизменным интересом, но это "пестрядево", похожее на расплывшийся омлет, уже с третьей страницы неимоверно режет глаз.

Судя по резюме, у многих из вас опыт, книги выходили в тираж. Неужели прямо в таком вот виде? Извините меня за дотошность, но я пришла сюда учиться. И пока, только произведения Дианы Светличной произвели на меня сильное впечатление не только глубоким смыслом. В них видна проделанная автором работа и уважение к своему читателю.

Так, посоветуйте мне, а может и нам, пожалуйста, у кого здесь можно и нужно поучиться?