Белый Кролик

Владимир Баринов
(Новогоднее поздравление Дамам)


Сегодня, завтра и весь год,
Я к вам пришёл: Пушистый Кот,
Иль Белый Кролик – всё равно,
Ведь вместе с вами суждено
Нам совершить немало дел…

Но прежде я у вас хотел
Спросить совета – как же быть,
Коль робость не даёт забыть
О том, что я всего лишь Кот,

Иль Белый Кролик… Но ведь вот
Я слышал, что и вы скромны,
Но не застенчивы – мудры!

Вот бы и мне таким же стать
И добродушье перенять
У вас, но чтоб без хвастовства,
И нежность, но без озорства.

Быть чтобы белым и милЫм – снаружи?
Нет – внутри таким.
Вот прям как вы! И внешне тоже
Мы с вами глубиной очей
На самом деле так похожи!

Хочу я свой очаг уметь
Как вы уютно обустроить:
Гостей принять, накрыть столы
И близких радовать (не «строить»!)

Быть преданным своей семье
Фундамент прочно формируя,
А то люблю я (но не вы!)
Порой транжириться впустую :)

Хочу как вы уметь Творить
В шитве, работе и по дому.
И кто сказал, что для того
Нужны какие-то дипломы?

Хочу способным быть всегда
Найти в общении компромиссы
Сказать порою «Ерунда!»
Когда не тянет на «хи-хисы»…

Вот научиться бы у вас
Терпению – чтоб каждый раз,
Когда судьба суёт свой нос
В не свой казалось бы вопрос,

Легко решить его –
Пусть скажут «нелогично»,
Ведь нам видней с позиций личных.

Чтоб не кружилась голова
Во время взлётов, а в паденьях
Иметь терпение всегда
Их счастливо предать забвенью.

Люблю, однако, поболтать
Как, и вы тоже? Вот потеха!
И что же делать? Не беда!
Мы ряд вещей обсудим тихо.

Романтик я, порой бываю
И в облака тогда взлетаю,
Всё хочется ещё лучшЕй…
Но жалко мне порой ушей,
Чтоб не прижали ненароком
И чтоб успех не вышел боком.

Мне здесь помог бы ваш наказ
Быть скромным – но не в этот раз!
Ведь чтоб ни ждАло нас вот-вот
Я вас сердечно поздравляю!

И обещаю – часть хлопот
Я, Белый Кролик (или Кот? :),
С вас чудным образом снимаю,
Сегодня, завтра и весь год!


Присоединяюсь к теплым словам и поздравлениям Белого Кролика и желаю в Новом Году побольше подарков и поменьше хлопот!