Саммит

Алина Данилова 2
- Девушка! - кричат мне трое мужчин очень приятной наружности из джипового Мерседеса.
Уже за это я им благодарна. Ибо быть девушкой я бросила довольно давно.

В городе -беда. Под названием "саммит".
Перекрыт весь центр. Взбалмошные люди мечутся в рабочий день на своих машинках, а натыкаются на мрачных гайцев: "Разворачиваемся!"

Утром я перлась на Миллионную под дождем и ветром от речки под названием Нева. Умилялась красоте города, в котором живу черти сколько лет. Радовалась старикам иностранного происхождения, что прилепились к решетке Михайловского сада со своими фотиками, восторженно глядя в начале десятого утра на Спас на Крови.
Стерла напрочь ноги - отвыкла ходить пешком!

Вот потому я тащусь по второму кругу уже на машине. Матерясь на саммит, на гайцев, на идиотку в машинке впереди меня, на такую же стерву встречную! Окно открыто, мои матюги, кружась, красиво ложатся на сиреневое Марсово поле и Летний сад. Город, блин, культурная столица!
И вот тут они.

- Заберите этих идиотов, - кричит водитель Мерса мне.
- Хорошо, - соглашаюсь я - Беру симпатичного!
- Симпатичный только я! - говорит водитель.
- Включай аварийку, пересаживайся!
Он включает. Его попутчики обалдевают, а нам все равно!

Мы едем в Комарово! Там волны стелятся по песку, сосны завязаны в узлы...
Кажется, зовут его Сашей. Чудное имя, чудный день, чудный саммит!!!