Смайлики

Сергей Баранец
Интересно, кто из них первой придумал вот это:
- Поговори со мной…
Вот прямо сейчас. Все бросить. Быстро понять чего она хочет. Что означает этот капризный изгиб бровей? И поговорить.
- Ну?
Что ну? Откуда я знаю, что тебе прямо сейчас хочется услышать?
- Тебе что – не о чем со мной поговорить?
Тридцать секунд – и уже виноват.
-Да есть мне, о чем с тобой поговорить. Я думаю…
- Почему ты всегда так долго думаешь? Ты не хочешь со мной разговаривать?
- Да ведь только что говорили…
- Нет! Это было давно! И не о том... Тебе действительно нечего мне сказать?...
Отвернулась. Губы надула. Все. Придется разговаривать.
- Ты сегодня очень красивая…
- А вчера я, значит, была некрасивая?
Неправильный заход. Малой кровью не отделаемся. Надо срочно менять тактику.
- Хорошо. Я расскажу тебе сказку. Хочешь?
- Не надо мне делать одолжение…
- Так как на счет сказки?
- …
- И?
- … Ладно. Если больше ничего не можешь придумать – рассказывай сказку.
Так. Уже чуть лучше. Будем придумывать сказку.
- В одной далекой-далекой стране живут люди, которые никогда не разговаривают…
- Фи! Скучная сказка!..
- Не перебивай. Слушай…
- …
- Представь себе огромный город. Тысячи людей. И никто ни с кем не разговаривает…
- Почему?
- Им это не нужно. Они вместо слов используют специальные маски – смайлики. Нарисованные такие рожицы. Палка, палка, кружочек. И готово настроение и все что хотел сказать. У каждого горожанина с собой целая пачка таких масок. На все случаи жизни. Кто в портфеле носит. Кто в особой папке. А кто и просто за пазухой таскает. Идут навстречу друг другу хорошие знакомые – достали приветливые смайлики – поздоровались. И дальше пошли – с будничным смайликом на лице. Деловые, и озабоченные чем-то важным.
Захотели узнать как дела – вопросительный смайлик. В ответ – рожица веселая – все хорошо, все здоровы, дети послушны... Достал озабоченный смайлик в шляпе – на работе измучился совсем…
Так и разговаривают.
А влюбленным так совсем просто. На входе в парк можно купить маску с особым – задумчиво-романтичным выражением. Влюбленные на входе выбирают нужную маску. Выбирают место. Садятся рядом. В этих романтичных масках… И молчат. И в парке тихо. Птички, конечно, чирикают всякие. Ветер листьями шумит. Наверху – звезды… Внизу ручей... А рядом – она. И слышно как дышит. Сердце стучит… Вот так сидят и слушают друг друга. И не надо им больше ничего...
- Глупая сказка… Дурак… …Свинтус… Иди сюда…
Ну вот… Можно немного помолчать ;