Пусть...

Александр Теньков
Пусть, на тебя нападёт самый страшный человек в мире - российский Волдеморд, тогда я брошусь ему наперерез, буду биться с ним, одержу победу и спасу тебя.
Пусть, ты поздней осенью нечаянно свалишься в мутные и холодные воды Москвы реки с Крымского моста, тогда я ринусь за тобой в пучину и спасу тебя.
Пусть, ты подвернёшь ногу, а в городе начнётся чума, делающая людей мёртвыми и зомби, тогда я устремлюсь к тебе, подхвачу тебя на свои руки и вынесу тебя из этой кошмарной Москвы прочь, к девственным лесам за 101 километром от проклятого города.

Или.

Пусть, тёплым летним вечером, когда ласковый ветерок в нежной листве заблудился, когда птахи небесные поют свои трели, тебе немного взгрустнётся на скамейке в скверике возле твоего дома, тогда я сорву с соседней клумбы садовую ромашку и принесу тебе, развлекая тебя.
Пусть, ты чуть-чуть проголодаешься, тогда я дам тебе откусить от своего пирожка с капустой.
Пусть ты устанешь и захочешь спать, тогда я предоставлю тебе для отдыха и сна свою широкую и мягкую кровать и себя в виде грелки, и не только в виде грелки...

Со временем стал замечать, что второй вариант мне нравится всё больше и больше, наверно старею.