Я учусь быть кошкой

Виктория Орлова
Шампанское - это когда пузырьки в ступнях, и идти легко-легко, и подпрыгивать еще можно, как будто ты воздушный шарик на веревочке. Веревочку крепко держат, и идти безопасно и весело. И главное, все время хочется оторваться от земли, но те, которые держат веревочку, пристально следят, чтобы ты отрывалась исключительно на приличное расстояние, незаметное стороннему глазу.
Кошка - это когда ты пугаешься и вспрыгиваешь на дерево, а потом глядишь вниз большими темными глазами, или уютно устраиваешься на диване и мурчишь от удовольствия, или недовольно шипишь, если все не так, как ты хочешь, или с азартом изощренными методами гоняешь по полу мышь (живую или искуственную, в зависимости от обстоятельств), сосредоточенно дерешься с большим человеком, точно зная, что вреда он тебе не причинит, а потом приходишь к нему в постель в любое время суток, требуешь ласки и получаешь ее - столько, сколько тебе нужно. Когда мир - для тебя.
Я учусь быть кошкой. Кошкой быть удобнее и приятнее. А раньше я была доверчивым щенком. Щенка иногда гладили, иногда пинали, и, даже когда гладили, в глазах его пряталась вселенская тоска. Теперь, когда с тоской покончено, я просто птичка. Безмозглая, довольная жизнью птичка. Но я учусь быть кошкой. И когда научусь - все наконец будет так, как надо. Правильно будет все.