Ответ Дмитрию Сухареву

Сергей Вшивцев
На днях получил негодование в письмах некоего автора, прочитавшего несколько моих черновиков к книге по тактико-специальной подготовке сотрудников таможенного СОБРа.
Это гневное послание заставило меня задуматься на тему моих прошлых занятий и упражнений. Честно говоря, не хотелось думать об этом. Настраиваю себя на другое. СОБР остался в прошлом. Иду вперед.
Но вот оно, это послание.

«Мой дорогой, и, что греха таить, уважаемый автор!

Кто вообще надоумил Вас писать всякую (здесь я использую профессиональный термин, к которому Вы безусловно готовы, судя по Вашей морально-психологической самооценке) - херню.»

Наверное, здесь должен стоять вопросительный знак? Но далее он продолжает.

«То, что Вы излагаете, да ещё под эгидой какой-то научности, есть не более чем вздор. Умопомрачительное мракобесие. У Вас вообще понятия нет о том, о чём Вы писать вознамерились.»

Здесь я прерву уважаемого критика. А собственно в чем именно «вздор» и «мракобесие»? Еще. От чего же у меня нет понятия о том, о чем пишу (или писал когда-то)?
Когда устраивался в СОБР таможенных органов, то понятия не имел, чем буду заниматься. Общее представление из прессы и телевизионных передач. Обучение собровцев (и меня в том числе) было на примитивном уровне. Хотя, то что преподавали тоже надо было изучить.

Чему учили?

Материальную часть оружия. Это необходимо. Собрать и разобрать пистолет и автомат могу.

Огневая подготовка. Тир, стрельбища. Когда одно и тоже из года в год, то это скучно. Об этом не говорят. Но настроение паршивое. Потом, появился интерактивный тир в стенах управления. Это такая компьютерная игра с использованием пистолета (ПМ) или автомата (АКМ74). Интересно, но мало. Об этом есть в моих рассказах о службе в СОБРе.

Кроме того необходимо изучать тактику действий подразделения в разных условиях. Это есть, но на бумаге. Не все начальники отделений занимаются с личным составом. Я со своей стороны отметил бы Дениса Есаулова. Грамотный командир. Не знаю, работает он сейчас или нет...

Правовая подготовка. Это тоже нужно. Заучивали статьи из кодексов и переписывали их каждые три месяца, сдавая эти бумажки начальнику. Мало было того, тогда я лично решил и пошел в таможенную академию на юридический факультет учиться, получать второе образование за свой счет. Там мне и пришла в голову «вздорная» идея написать пособие по тактико-специальной подготовке для СОБРа таможенной службы. Для войсковых подразделений пишут подобные вещи давно. Но таможенная специфика отличается от армии. Задачи, силы и средства, необходимые для реализации их другие. В МВД и ФСБ тоже есть свои учебные пособия по ТСП. Но вот в таможенной службе этого нет. Это я знаю наверняка. Перед тем как написать диплом (ВКР) в таможенной академии я ходил в библиотеку и несколько часов просматривал картотеку написанных и защищенный диссертаций и авторефератов в стенах академии и филиалов. Подобной проблематикой никто даже близко не занимался. Это факт. А подобного рода пособие необходимо не только собровцам, но еще и дознавателям, следователям и оперативникам. Зачем? Для того чтобы люди выполняли свои служебные обязанности профессионально.

Никогда не преподавали тактику спецподразделений. Редки были практические занятия. Чаще всего в день перед сдачей норматива или "для галочки", чтобы показать начальнику, что обучение ведется. Если что-то и было, то очень скудно. Поверьте. Об этом тоже есть у меня миниатюры.  Но может это для меня так?

Собрал материал и написал следующее:

http://www.proza.ru/2010/07/19/1063

Так как чаще всего наш СОБР работал в городских условиях, то взял материал из открытых источников и написал следующее:

http://www.proza.ru/2011/01/14/536

Несомненно, Дмитрий Сухарев прав, подобной информации тонны, но вот адаптированной относительно таможенной службы нет.

Психологическая подготовка. Приходил психолог и раздавал листочки с тестами. Собровцев тестировали. Данные обрабатывали... Но вот к чему психологически нас готовили таким образом? К выезду наряда на задержание? Не уловил...

Но вот моя статья, как думаю, полезная для психологической подготовки 

http://www.proza.ru/2010/05/24/1264 (психология принятия решения)

Когда возникали экстремальные и опасные ситуации, то задумался о ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ:

http://www.proza.ru/2010/08/22/1311

(но здесь куда-то делась большая часть статьи)

Когда столкнулся с предательством и подлостью, то написал о "Воинской чести"

http://www.proza.ru/2010/05/13/924


Это вздор и мракобесие?

ДА! Это именно так! Как мне объяснили – «надо бабло рубить, а не херней заниматься…»
А ведь верно. Зачем бороться с контрабандой, защищая экономические интересы Родины? Кому это нужно?

Когда я представил проект своей книги генералу, то нашел не заинтересованность,  а равнодушие. «Бабло не срубишь» на этом инновационном  проекте…

«А главное, это никому и не надо.»

Вот. Это верно. Но только с одной стороны.
«Этого бреда - и так издано-переиздано.»

Тут автор «рецензии» не прав. Нет ничего подобного. Никто не писал. Даже не пробовал. 

«Я не буду углубляться в детали, которых Вы, кстати, и не поймёте. Я не литератор и не юрист. Но могу Вам сказать со всей определённостью, Вы - ещё меньший литератор, и совсем никудышный юрист.»

Объективно человек прав. Даже имея диплом, квалификацию юриста, можно и не быть им фактически. Но чего же я не пойму? Ну да ладно…

 «Но это - не беда. Объясните мне, с чего Вы взяли, что что-то понимаете в деятельности оперативных подразделений? Кто это Вас так жестоко обманул? Зачем Вы занялись какой-то педагогикой и дидактикой? Кому нужны Ваши учебники? Сразу - в печку.»
Вот те на… Работал там, работал. Изучал специальную литературу, что видно по моей работе, если читать внимательно... И на тебе… Эх… Обидно до слез… ; 

«Вы сами-то хоть читаете, что Вы пишете?:
"Исходя из поставленных задач и оценки степени опасностей и экстремальных ситуаций, вырабатывается концепция деятельности подразделений СОБР таможенных органов. Определяющая структуру, способы комплектования, организацию обучения и воспитания личного состава: вопросы вооруженности, оснащенности и экипировки, а также тактики действий в тех или иных условиях".»

Большое спасибо Дмитрию Сухареву за подсказку. Обязательно пересмотрю. Но не сейчас. Вначале писал – НЕ ХОЧУ сейчас это делать!

«ЭТО - О ЧЁМ? Какая "концепция", из чего вырабатывается, какая нахрен "оценка степени опасностей". Это для нормальных людей писано?

Что вообще означает (не говоря обо всём остальном) хотя бы Ваше двоеточие? "воспитание личного состава: вопросы вооруженности...

Это означает лишь одно:
Исходя из всех задач - побыстрее захреначь.»

Честно говоря, я и сам сомневаюсь что это нужно. Но повторяться не буду.
Но зачем это нужно Дмитрию Сухареву?

«Да чтобы Вы другим людям голову не морочили.
Я же - не пишу учебники по внутриполостной хирургии.»

Тут все становится на свои места. Это медик, который понимает в тактико-специальной подготовке больше чем оперуполномоченный по особо важным делам СОБР ФТС России. Это и понятно. Комментировать даже и не буду. Очевидно же, что именно хирурги задерживают каждый день преступников, а не сотрудники спецподразделений. Для меня это новость. Но век живи, век учись.

«Вы там работали.»

Да. Работал несколько лет.

«И что? Это Вас как-то оправдывает?
У Вас наросли какие-то глобальные познания, которые следует передать молодёжи, как некий опыт, он же - сын ошибок трудных?»

Думаю, что да. Кому-то это делать нужно.

«Пишите спокойно свои диссертации. К людям не лезьте.»

Поверьте. Ни к кому не лезу. Это и правда никому не интересно. Даже медикам.

«Вам-то это - ЗАЧЕМ? На какой из Вас учёный?»
Пока никакой. Прав Дмитрий Сухарев.

«Да ещё в такой области специальных знаний.
Зачем Вы так и рвётесь встать в ряд людей, опубликовавших свои работы лишь на позор самим себе? Поверьте, есть немало людей, которые кое-что понимают в оперативной работе, в тактике, в специальной подготовке и их суровом гибриде - ТСП. И даже в основах законодательства - надо хоть немного чего-то понимать, а не нахватываться каких-то отрывочных знаний по верхам.»

Стоп. Дмитрий! Прошу Вас, подскажите опубликованные источники на данную тематику. Только открытые. Секретные данные мне никто не предоставит. Кто же это сподобился опубликовать нечто столь короткий срок? Я что-то пропустил? Подскажите. Буду благодарен.

«Я посмотрел Ваши так называемые "наброски". Могу Вам ответить на Ваш вопрос - зачем это мне? Отвечаю - ни к какому месту. Почему - я Вам сообщил ещё до того. Из этих Ваших материалов никогда ничего не получится, так как весь Ваш опыт - он не о том. Поверьте на слово - по паре строчек можно сразу сказать - будет ли толк от дальнейшего писания (на Вашу тему). От Вашего - не будет. Вы сами не понимаете - что и для чего следует писать.»

А вот здесь я поспорю. Толк будет. Я упертый. Опубликую.

Искренне Ваш Сергей Вшивцев.



История получила свое продолжение...



Сергею Вшивцеву.
Сергей.
Мне совершенно наплевать на Ваше творчество, о чём я Вам писал ранее неоднократно.
Можете лично - считать меня хоть пиночетом.
Но признайте очевидное - матерщиннных оскорблений я отношении Вас не допускал.
Я изложил Вам - мои взгляды на Ваши труды. 3 рецензии.
И русским языком написал, что мне в Ваших опусах не нравится.
ВЫ - написали мне какую-то "язвительность", котору озаглавили "Ответ Сухареву", или как-то так. Это сделали - Вы. Вы, а не я.
Вы попытались в этом своём памфлете, адресованном мне лично, с указанием моих данных (как автора), и выложенном на публичное ознакомление на сайте - блеснуть остроумием, тонкой иронией и неподдельным сарказмом.
Я често скажу - не знаю - получилось ли у Вас?
Как - получались ли у Вас до этого иные Ваши литературные труды.
Но - Вы сами - вынудили меня немного поработать с Вашим памфлетом.
Разобрать его по существу, чтобы несведущим стало более понятно.
А Вам это (почему-то) не понравилось.

И я - хам? А Вы свой-то текст - читали? Или за Вас пишет кто-то другой, от Вашего имени?
Там не просто хамство, а хамство просто неприличное.
Но я Вас - не упрекал, а просто написал ответный экзерсис.
Ко мне - какие вопросы?
Вы, мил друг, сами напросились. Видимо, воспитание Ваше было каким-то ... однобоким. Пробелы в нём обнаружились. Тонкий озоновый слой.
Но - бог с ним.
Мы эти дела уж давно забыли.

А тут - Вы оказывается в переписке состоите! Да с кем!
С дамочкой, которая всё знает о спецслужбах, местах их дислокации и личном составе. Какая находка для ЦРУ!

Эта дамочка - голову положила, чтобы доказать, что я - не офицер, а прапорщик, насиловавший зэков в колонии.
У меня к Вам вопрос - а почему она верит в то, что Вы - офицер, и никого не насиловали?
Как можно назвать офицера, который - ЗНАЯ - о ком он говорит, обсуждать другого офицера, да ещё высказывая свои дополнительные суждения по предмету?
КАК?
Скажите сами. Лично у меня - и слов таких нет.
О какой нравственности Вы после этого начинаете бубнить?
Вы - действительно офицер, или это уже мне надо начинать заниматься чьими-то проверками?

Дмитрий Сухарев   31.08.2011 14:01



Как может понравиться не понимание?

Вам нравится когда Вас не понимают?

Мое творчество Вы и не читали. Открыли те страницы куда я "скидывал" найденную в интернете информацию, которая мне показалась интересной. Тема "Взаимодействие оперативных служб таможенных органов
при осуществлении ими своих служебных полномочий" мной не была раскрыта, как и многие другие. Почему? Я популярно объяснил. Нет пока на это времени и нет желания на данный момент заниматься этими вещами. Но Вы настойчиво чего-то добивались... Вследствие чего и появился тот "памфлет". И чего там такого ужасного? То что я назвал Вас медиком? Это матерщина? Простите искренне. Я заблуждался раньше и полагал, что это такой род деятельности, не относящийся к таможенной службе, по поводу которой Вы не лучшего мнения. Или Ваши слова относятся к людям там работающим, которых надо "сажать целыми постами"? Но я не работал не в таможне, не на таможенных постах. Я работал в таможенном СОБРе. Контракт был завершен 8 апреля 2011 года после чего я был уволен. Было специальное звание. Теперь нет. Имею право (сугубо гражданский человек) называться сейчас офицером?

Та статья, адресованная Вам, не что иное как исповедь. Да, да. Там откровенно рассуждаю о том ,что, наверное, Вы правы - надо все в печку... Но медлю с этим... Зачем все это писал (ссылки там приводил)? Если оно не востребовано...

Замете. Это там есть. Это ужасно или иное?

И уже просил у Вас прощения, как православный человек и еще раз попрошу прощения. Так как действительно ,наверное, своими откровениями в Ваш адрес доставляю не мало беспокойства. Несмотря на слово "плевать" не адресовали бы мне личных посланий.

Вы честно. И я откровенно. Читал некоторые Ваши вещи. Мне не понравилось многое. Примитивно. Но стихи хороши. Особенно последние. Мне понравилось. Читал рассуждения в профессиональном плане. Прав Игорь Исетский, знаний много и опыт есть. Чем и следовало бы поделиться. Разве нет? Или все уже осточертело?

Потому и не сомневаюсь, что вы уволились подполковником. До того, как узнал последнее звание, примерно так и просчитал его.

Поверьте искренности моих слов, уверен, что Вы настоящий профессионал. Это даже видно по обрывкам некоторых диалогов с другими пользователями сайта.

Если бы Вы написали не просто "не то пальто", а коротко, как надо на Ваш взгляд это сделать, то это было бы правдиво. Но Вы не выявили свои знания в этом вопросе. А именно, заимодействие оперативных служб таможенных органов при осуществлении ими своих служебных полномочий по делам о контрабанде (ст.188). Наверное, этим не занимались никогда, потому и "бегло" просмотрев не увидели у меня рационального зерна.

Можете опять в этом месте съязвить. Ваше право. Но вижу, что не до шуток сейчас. И это уже на протяжении нескольких недель? Зачем себя изводить этими баталиями? Дмитрий Юрьевич, пожалейте себя, право. Не стоит это того. Еще раз напомню, что в моих словах нет и доли шутки. Все серьезно.

Но свое мнение, что Вы хам и грубиян не меняю, так как именно так и общаетесь с теми кто не нравится. Сами в том не раз признавались.

Еще раз прошу прощения за свою позицию. Но она такова...

Сергей Вшивцев   31.08.2011 14:41



Да поймите вы, Сергей, наконец!

Что - не хам я никакой!!! С чего Вы это взяли?
У меня запасов такта и политеса - на роту таких как вы хватит.

Где я вам нагрубил?

Почему вы - как бывший офицер - позволяете себе поддерживать в своей открытой переписке тех личностей, которые сообщили на весь мир (а сайт - международный!) - что Я - подонок каких мало? Что я какой-то выродок.
Если вы - ТАК считаете, то общайтесь с этой публикой на здоровье.
А если - нет - то ваше общение (а вы - почти у всех пасквилянтов - в избранных, как и они у вас) - становится весьма показательным.
Я уж не говорю о СОДЕРЖАНИИ вашего с ними общения - ПО МОЕЙ персоне персонально.
Да, я тоже - отставной офицер.
Но честь (а главное - совесть) - в отставку вместе с офицерами не уходят.
Лично в отношении меня были произнесены (вашими заочными друзьями) такие слова, как "гнида, бл.дь, высер". Скажу более - без каких-либо причин, без конфликта, а так - походя.
Я не буду приводить их слова в отношении других приличных авторов "Прозы". У меня, привычного человека - уши вянут.
Я я же после этого - хам? Я никогда не видел такого определения: "хам - этот тот, кому нахамили" (матерно).
Это что-то новое в языкознании.
Почему вы - всё время мимо этого-то пролетаете?
Вы на главном сосредоточьтесь.
Вы - оказались в стае одичавших соплеменников.
Не я.
Меня не надо стыдить или увещевать.
Уверяю вас, я нормы приличия знаю не хуже вас, как минимум. А скорее всего - значительно. Так как труды по этике - читал.

У меня нет и не было к вам никаких претензий.
Вы попытались мне "наязвить", я вам ответил.
Сержусь ли я на вас? Да полноте!
Вы ещё не видели меня сердящимся.
Мне довелось вступать в противоречия с сурьёзными людьми.
И как видите - не пострадал. Хотя противников имел серьёзных, облечённых властью и значительными связями.
Но я - кое в каких вопросах разбираюсь. И разбираюсь хорошо.
А оказываюсь прав не поэтому, а потому, что отстаиваю (свои или чужие) права только в тех случаях, когда я прав. Бороться можно лишь за правое дело.



Дмитрий Сухарев   31.08.2011 15:16




Согласно Библии, Хам, сын Ноя, проявил к отцу непочтительность (см. Быт. IX, 20—23). В русский язык хам пришло в XVIII в. из церковнославянского. Отсюда - хамить.

Синонимы:

скотство, неотёсанность, беспардонность, невежливость, мужиковатость, наглость, грубость, резкость, грубиянство...

Антонимы:

вежливость, воспитанность, интеллигентность...

К матерщине это слово не имеет прямого отношения, хотя, хамство может быть выражено и в матерных выражениях.

Когда Хам, сын Ноя, увидел своего отца спящего нагим в палатке (в шатре), то это его очень позабавило и он побежал к братьям и позвал их чтобы они тоже посмеялись над отцом с неприкрытым срамом. Когда братья увидели это, то не стали веселиться, а отругали Хама за его недостойное и неуважительное поведение. Но он их не понял и продолжал хохотать указывая на Ноя пальцем...

Сергей Вшивцев   31.08.2011 19:05



"Мой дорогой, и, что греха таить, уважаемый автор!

Кто вообще надоумил Вас писать всякую (здесь я использую профессиональный термин, к которому Вы безусловно готовы, судя по Вашей морально-психологической самооценке) - херню.

То, что Вы излагаете, да ещё под эгидой какой-то научности, есть не более чем вздор. Умопомрачительное мракобесие. У Вас вообще понятия нет о том, о чём Вы писать вознамерились. А главное, это никому и не надо. Этого бреда - и так издано-переиздано. Я не буду углубляться в детали, которых Вы, кстати, и не поймёте. Я не литератор и не юрист. Но могу Вам сказать со всей определённостью, Вы - ещё меньший литератор, и совсем никудышный юрист. Но это - не беда. Объясните мне, с чего Вы взяли, что что-то понимаете в деятельности оперативных подразделений? Кто это Вас так жестоко обманул? Зачем Вы занялись какой-то педагогикой и дидактикой? Кому нужны Ваши учебники? Сразу - в печку..."

Дмитрий Сухарев 17.06.2011 13:58

Что я вам, уважаемый правдолюб ответил?

"Спасибо за мнение.
Но Вам то именно это зачем? Ладно я там работал и что-то писал на данную тему. Вам какой интерес? "

Сергей Вшивцев 17.06.2011 20:14

Не было интереса говорить об этом более...

Но Вы, достопочтенный Дмитрий Юрьевич продолжаете:
"Да чтобы Вы другим людям голову не морочили.
Я же - не пишу учебники по внутриполостной хирургии.

Вы там работали. И что? Это Вас как-то оправдывает?
У Вас наросли какие-то глобальные познания, которые следует передать молодёжи, как некий опыт, он же - сын ошибок трудных?

Пишите спокойно свои диссертации. К людям не лезьте.
Вам-то это - ЗАЧЕМ? На какой из Вас учёный?
Да ещё в такой области специальных знаний.
Зачем Вы так и рвётесь встать в ряд людей, опубликовавших свои работы лишь на позор самим себе? Поверьте, есть немало людей, которые кое-что понимают в оперативной работе, в тактике, в специальной подготовке и их суровом гибриде - ТСП. И даже в основах законодательства - надо хоть немного чего-то понимать, а не нахватываться каких-то отрывочных знаний по верхам.

Я посмотрел Ваши так называемые "наброски". Могу Вам ответить на Ваш вопрос - зачем это мне? Отвечаю - ни к какому месту. Почему - я Вам сообщил ещё до того. Из этих Ваших материалов никогда ничего не получится, так как весь Ваш опыт - он не о том. Поверьте на слово - по паре строчек можно сразу сказать - будет ли толк от дальнейшего писания (на Вашу тему). От Вашего - не будет. Вы сами не понимаете - что и для чего следует писать. "

Дмитрий Сухарев 17.06.2011 20:58
ЭТО Я К ВАМ ЛЕЗ? Нет. Это Вы, уважаемый ко мне зашли. Высказали свое мнение. Да. Как умели и как могли. Да. Я как мог ответил...

"Согласен, что я не специалист в ТСП СОБР ФТС. А кто специалист? Я таковых не знаю. Не видел научных работ именно этому посвященных в библиотеке таможенной академии. Может и так именно здесь. В этот файл не заглядывал давно. Основная часть в другом месте http://www.proza.ru/2010/07/19/1063

И то это старые черновики. Когда служил в СОБРе, то это было актуально. Сейчас нет. Но обсуждать эту тему не хочу. Все прошло. А получится или нет. Это не Вам решать."

Сергей Вшивцев 17.06.2011 21:32
Где с моей стороны бесчестность?

Вы же сударь хам. Только здесь вижу, что ведете себя сдержано.

А мое общение с Вашими "врагами" это мое личное дело. Не Вам мне указывать с кем общаться. Командуйте в своей вотчине.

Честь имею.

Всегда к Вашим услугам, Вшивцев Сергей Владимирович.

Сергей Вшивцев   31.08.2011 19:14 




От оно чё, Михалыч!

Вот уж чего не ожидал - дак таких рулад от С.Вшивцева.

И это пишет человек, представившийся мне - как ОПЕР!

Я дурею в этом зоопарке! С.Вшивцев - представляется ОПЕРом, публикует "научные" труды, озаглавливаемые им как "Взаимодействие оперативных подразделенийю...", а когда ему задаёшь вопрос - почему в сем труде нет ничего - не то, что "оперативного" - но нет даже ни ожного слова вообще о каком бы то ни было "взаимодействии", АВТОР - новое научное светило - отвечает рядовому вопрошающему читателю (Д.Сухареву), что он - "пошутил".
Ладно, шутить автор любит, пусть шутит.
Две следующие "работы" автора. Опять - заглавие об одном, содержание - о другом. Собственно, содержания - и вовсе нет.
Снова пишу автору (второй раз) - что вы там такое пишете, что ни о чём-то всё время получается. Где, так сказать, ЭТО (что в заглавии задекларировано). Автор отвечает. Это, мол, мои черновики и наброски. Я их опубликовал на пользу людям.
Третий раз забрасываю невод (автор - суровый опытный опер). И опять приходит невод - лишь с тиной морскою (с).
Я, КАК ОПЕР ОПЕРА (а у оперов, кто не знает, это допустимо), задаю уважаемому автору конкретный вопрос: "Вам - не стыдно - писать "херню"?
Это - не матерщина, как может кому-то показаться. Это - вполне пристойное и приличное выражение, используемое в обиходе оперов.
К сведению омобых знатоков нашего языка, рассказывающих мне о хамстве.
Хер - это наименование одной из букв нашего старого алфавита. Я что - историей - могу нахамить? Нашим русским алфавитом?

Господин диссертант, считающий себя "опером" - как того и следовало ожидать - НИ СЛОВА НЕ ПОНЯЛ из ему написанного.
Он считал, и сейчас считает себя каким-то оперативным гением.

Более того. Он - ещё и свет литературы в тёмном окне "Прозы.ру".
Он - талантливый памфлетист, т.к. может позволить себе попробовать себя и в таком жанре.
Он пишет памфлет, который адресует мне лично.
Боже! Сколько эмоций! Главное - о чём?
Я - отвечаю (текст таки был адресован мне лично), да ещё с картинкой, с кукишем.
И надо же! Автор (С.Вшивцев) - почему-то очень неодобрительно его воспринимает.
А я надеялся, что он мой текст - распечатает на принтере, и в рамочку поместит.

Я - восхищён. Мне преподают нормы этики те, кто понятия о ней не имеет.
Общаются за моей спиной, не выбирая никаких выражений - в самых смелых предположениях МОИХ возможных низостей и гнусностей.
Не смущаясь тем, что занимаются клеветническими измышлениями.
Забыв, что клевета (пока ещё) - преследуется в нашей стране уголовным законом.
И - продолжают твердить о нравственности.

Вспомните о совести. Это - важнее.

Дмитрий Сухарев   01.09.2011 11:57



Эх... Маразм крепчал и листья опадали... Уж осень наступила ;)

Сергей Вшивцев   02.09.2011 01:21


У меня, если честно больше нет слов для этого человека. Он не адекватен и не понимает написанного. Говоря на русском языке, общаемся не понимая друг друга...