Графоманная каша

Александр Победимский
«Прочитал Вашу повесть два раза.
Профессионально очень написана,
но журналу не подходит нашему».
Что-то повести моей помешало
быть редактором трижды прочитанной.

****
Что ни редакция – «калашный ряд».
«Вы от кого?», « Вы  кто?».
Какое ваше дело, сволочи?

****
Звоню юмористам в редакцию.
Не поднимают юмористы трубочку.
Подохли, видать, они со смеху.

****
Воду ношу в решете,
в ступе ее толку,
вилами что-то на ней пишу.
Сам себе я писатель,
художник, издатель,
читатель и библиотекарь
и макулатуры сборщик.

****
«История эта не наша!» -
в редакции мне сказали.
В свою они влипли историю.

****
Что показать не удалось мне
в Переделкино, на даче хорошей,
прочитал в квартире «плохой» Булгакова..
****
В издательстве сатирики 
арбуз едят и капают
на колени девушке.
И я арбуз хочу.
И капать на ее колени.