И только

Алена Лефф
Красивый стоит, позирует, сам собою любуется. Пиарит себя.
- Вот я какой, посмотрите! Ах, вы не смотрите??? Недомерки ничтожные! Вы просто завидуете мне, от того и не видите! Я буду в топах!

Смелый летит, обгоняет, сильно наверх торопится.
- Бог любит смелых, - твердит себе он.
Такое странное представление о смелости…
Болтается как муха у всех перед носом, сигналит, подрезает, куражится.  Пока кто-то ловкий, не смахнет его с дороги, как  пыль, потом протрет очки, присмотрится, задумчиво спросит:
- Что это было?

Образованный читает и пишет, читает и пишет. Работает много! Туда хочется!
- Буду первым. Всегда буду первым! И что за невежество повсюду? Сколько они получают? На чем ездят? Фу… Угораздило же родится в этой стране!
Буду у власти!  Точно! Чтобы ЭТИ руками своими не достали…

Молодой сидит, хохочет. Дергает судьбу за косички, вертит ее и так, и эдак!
- Дай, дай! Дай мне всего и сразу! Все хочу! Жизнь почти прошла, мне двадцать! Дай, я сказал!

Наглый подбоченился. Прет, как товарняк, расталкивая всех на своем пути.
- Эй, кто вы все тут такие? Дорогу! До-о-орогу, я сказал! – и весело толкает взашей, умных, смелых, молодых, красивых…

Упали, запутались, перемешались семечками.

И только мудрый сидит спокойно.
Смотрит на них, улыбается, молчит.

Вот оно, величие…