Запах твоих духов

Филипп Стеркин
Очередная безумная ночь,очередное утро,рядом лицо девушки которую я не помню.Я знаю ты видела меня,я знаю ты тихо ушла,мне не нужно было видеть тебя,в воздухе витает знакомый запах твоих духов.Что я чувствую?Я ничего не чувствую.Я пытаюсь отмотать плёнку назад,вернуть прошедшую ночь,и всё там поменять.Но всё что мне сейчас приходит на ум,это то что ты опять ушла.Ты молча всё простила,будить её и меня не решилась,своим запахом духов её и меня разбудила.Я поднялся,я бесцельно хожу,даже не пытаюсь разговаривать с девушкой которую я не помню,через пару минут её прогоню,к её великому удивлению,её в свою книгу глупых совокуплений запишу.Я снова приползу к тебе,мы не будем вспоминать об этом моменте в номере.В глубине себя ты знаешь все мои ошибки,в глубине себя ты знаешь путь спасения меня,почему же ты и в этот раз остановилась?Мазохизм души и тела,мазохизм тебя и меня,впустую потраченное время.Не важно что ты пытаешься делать,снова придёт ночь,снова будет утро,в очередной постели ты увидишь её и меня,ты не станешь нам мешать,ты уйдёшь опять,я буду это знать,в воздухе будет витать запах духов который пробудит её и меня опять.Я не садист,просто всё так случайно,извини,все эти девушки,бездумные,безумные поступки,в которых так завязли мы.Ты знаешь меня,я тебя,так называется наша игра,не правда ли Санта?Ты ею ослеплена,ты ею поглощена,всецело ею охвачена,где-то польщена,поэтому не хочешь ничего менять.Где-то в глубине ты рада за меня,за эту девку,за мою ошибку,и знаешь что когда устану снова к тебе приползу,и снова знакомый запах духов почувствую,и спокойно у тебя на коленях усну. P.S. - Второе название стиха - Измена - Посвящается доброте и пониманию Санты,и её духам))На фото Санта,как всегда разная,и абсолютно непохожая на себя.Я даже не помню какой это год))Если что Sorry))