Направление Тебя

Дарья Порубова
Ты стоишь в нелепом одеянии отшельника, перебирая пальцами свои порванные карманы, из которых вылетали намордники силовых протезов надгробных плит отречений, прижавших меня к земле… Здравствуй… Я тебя не ждала… Поезда проходили мимо, привлекая за собой рельефную траву под шпалами… Безмолвная эгоистичность облаков… Бродячие возгласы над потухшими признаками морального разложения на звукозаписи выдохов и вдохов на каждом шагу… Когда я чувствовала себя замедленной съемкой, я была течением, камни всё также скрипели у ног… И ты всё также стоишь, ты сделан из желчного воска, ты пришел, чтобы унизить… Я тебя не ждала… Обрывки газетных листов, срываемые вентилятором с потолка чердачного предназначения… Ты привёл меня к обрыву, чтобы забыть… Вытягивать все жилы, выпивать все соки… Всякий раз опускаться на разбитые колени, разбитыми губами прикасаться к твоим ранам, отдавая последние многоразовые силы, впуская обратно твои потоки… Я полюбила тебя тебя тебя тебя, почему ты МОЛЧИШЬ? Заоконные изображения дрожат на ветряном избиении искажающемся… Все хотели ударить прожекторным током по венам своих дорожных путей …  Для чего мне брать занятие по стиранию имен и названий, чисел, потертых дней, для чего мне петь о завершении катастрофических эпох… Когда при сведении мостов среди возвращений вертящихся монологов к горлу подступает одно лишь направление тебя…