Английский юмор. Анекдоты

Петр Чванов
АНГЛИЙСКИЙ ЮМОР, АНЕКДОТЫ

Солдатский юмор
        (перевод с английского)
            
 № 1. -Джон, ты любишь музыку?
-Естественно.
-А какая музыка тебе нравится больше всего?
-Сигнал трубы, приглашающий обедать.

№ 2.  – Джон, это правда, что Вы были ранены?
- Да, Джим, чистая правда. Пуля ударила меня прямо в область сердца.
-А как же тебе тогда удалось выжить?
-Дело в том, что в тот момент моё сердце ушло в пятки.

№ 3. - Рядовой Пилкинс, почему Вы рассматриваете идущий на Вас
 танк, с другой стороны бинокля?
-Мне бы хотелось, сэр, чтобы танк был поменьше и как можно
 дальше от меня.

 № 4. – Рядовой Смит, снимите Ваши очки.
-Зачем?
-Я хочу проверить, как вы видите без очков?
-Без очков, сэр, я не только ничего не вижу, но и ничего не слышу.

№5. - Где Ваш карабин, солдат?
-Я его не получал, сэр.
-Не получал? Почему? А знаешь ли ты как называется воин без
 карабина?
-Так точно, сэр. Это офицер.

№6 -Джим, знает ли инженер полка о том, что у вас обрушилась траншея?
-Да, сэр. Мы ему объяснили это, когда откопали его из-под завала.

№ 7.     Военный патруль, посланный на рекогносцировку, никак не мог определиться на местности. Время шло, но ни одной души навстречу не попалось. Вдруг начальник патруля заметил мальчика.
-Здравствуй, сынок! Не можешь ли ты мне сказать, где находится мост через эту реку? – воскликнул он.
-Мост есть, но он далеко отсюда, - ответил мальчик.
-А танки по нему пройти могут? – обрадовался офицер.
-Конечно, могут, - воскликнул мальчик. -А вот пехота - вряд ли.
-Это ещё почему? – удивился начальник патруля.
-Под мостом живёт очень злая собака, - ответил тот.

КОЛЛИЗИЯ


Два англичанина в колясках
На узком встретились пути,
Стоят, брюзжат фальцетом, басом,
Никто не хочет отступить.
Как разрядить кассету эту?
И свой престиж не потерять?
Один из них достал газету,
И стал внимательно читать.
Другой, увидев наглость эту,
Не стал ругаться и вопить –
Сказал: Прочтёте всю газету,
Могу у Вас её купить.