Моя лучшая ошибка...

Лаура Гутьерес
Я влетела в тебя на скорости
И была не в себе, наверное…
Задавив в тебе чувство робости
И разбив пустоту безмерную.
Я упала в твои объятия,
И уже  прощаясь с сознанием,
Крепко сжала  в руке распятие,
«Отче наш» твердя заклинанием…
Дальше бред… И чужая комната …
Кто-то гладит рукой мне волосы,
Я до самого сердца тронута
Самым нежным на свете голосом…
Раны мне лечил поцелуями,
Головную боль – сновидениями,
Страсть пуская по венам струями,
Если я терзалась сомнениями.
Я ж предвидела все заранее,
Что лечебные эти «сладости»
Скоро вызовут привыкание,
И не будет без них мне радости…
Видно, было угодно так судьбе…
Помутило разум  желание,-
Убедить сумел перейти к тебе,
На «искусственное дыхание»…
Этот воздух, с огнем смешанный,
(Чистоты была только видимость),
Заметался во мне как бешеный,
Дав устойчивую зависимость…
Засыпала с твоими ласками,
Просыпалась – с твоей улыбкою…
Заменила реальность сказками,
И любовь – на мечту зыбкую…
Только вдруг, едва успев вылечить,
Ты остыл... иль любовь наскучила,
И решил «кислород» мне выключить,
Чтобы долго себя не мучила…
Думал, будет так романтичнее,
Написал письмо очень грустное,
Чуть фальшивое, но приличное,
«Ни к чему объяснение устное»…
И ушел, погасив за собой свет,
А я не верила, задыхаясь,
Только молча смотрела тебе вслед,
Навсегда с тобою прощаясь…
А в последний миг я, закрыв глаза,
Любовалась твоей улыбкой,
И от счастья текла по щеке слеза…
Ты был лучшей моей ошибкой...