Глава 13. Утро

Джуллия
                Глава 13. Утро.
                «Нет, я не считала ошибкой случившееся, но почему-то,
          проснувшись рано утром, у меня появилось непреодолимое желание сбежать...»

Вечером я вышла из дома  пораньше, Сашка уехала по поручению отца, и я решила
 прогуляться до клуба пешком. Я брела по знакомым улочкам и дворам, пока не оказалась
 на том самом месте, где вчера ночью встретила Макса. Каждый шаг, каждый стук моих
 каблучков звучал в такт моему сердцу, заглушая беспорядочные мысли ни о чем.

На мгновение мне показалось, что я готова к тому, что больше никогда его не увижу.
Мой утренний сон, который охватил меня всецело, теперь казался пустым и бессмысленным.
А сейчас в темноте маленьких улочек я и вовсе решила, что вчера легко могла обознаться.
 Ведь это же невозможно встретить наяву того, кто тебе так долго снился.

Мысль моя оборвалась, когда я остановилась перед аркой, за которой так манил меня к
себе маленький дворик. Я посмотрела на часы и улыбнулась, перестав удивляться
совпадению чисел – двадцать одна минута, двадцать один час. У меня еще было время до
 выступления, минуту колеблясь, я все-таки не смогла устоять и свернула во дворик.
Там за поворотом, в тени высоких деревьев, прятался фонтан, рядом с которым стояла
 скамейка и два высоких старых фонаря. Они были совсем как из моего детства, только
 от времени они перестали быть гладкими, их поверхность больше напоминала ржавый гвоздь,
 который каждый год неизменно красили в один и тот же цвет.

Я сделала шаг навстречу детству и в этот миг под ногами что-то легонько хрустнуло.
Когда я посмотрела вниз, то не знала, то ли смеяться, то ли расплакаться – мой каблук
 прочно застрял в маленьком отверстии в крышки канализационного люка и треснул у
основания. Какова была вероятность сделать небольшой шаг и угодить в эту металлическую
ловушку, я не знаю, но выбираться нужно было немедленно. Я старалась не шевелиться,
легонько вращая ступней и пытаясь уловить траекторию, по которой смогла бы вытащить
 каблук обратно. 
- Привет! – чей-то голос позади фонтана поздоровался со мной.
Страх поселился в моих глазах, сердце забилось, как будто я пробежала стометровку,
 а мысли сорвались со старта.

              *** Вот, только этого мне не хватало! Что делать? Я отличная мишень,
одна в темном дворике и обездвижена… Черт! Надо тянуть время… надо успокоиться и
ответить… ***

- Привет! – я поздоровалась, сильнее прижав к себе сумку, и пытаясь рассмотреть
сквозь поток воды того кто своим появлением привел меня в ужас.
- Прости, я напугал тебя! – он сделал шаг вперед и, оказавшись в свете фонарей,
 остановился. Тень скрывала его лицо, но голос казался мне знакомым.

              *** Не понимаю, что с тобой происходит, Софи, я вот-вот умру от того,
что мою голову разорвет твое бешеное сердце. Если ты боишься, то почему не пытаешься
 уйти? Тебе нравиться щекотать себе нервы, общаясь с незнакомцем в темном безлюдном
дворе? Не понимаю…***

- Нет! что ты? Я любуюсь фонтаном! – улыбнулась я сквозь зубы, пытаясь успокоить
саму себя.
             *** Какого черта, я надела сапоги, ботинки было бы проще скинуть. Осень
 конечно на улице почти ночь, но я бы убежала даже босиком, если бы могла. А еще, не
 знаю почему, но голос какой-то родной, может всем жертвам так кажется в порыве
отчаяния… Дура! О чем ты думаешь?... надо ломать каблук, только резко и сильно… и
бегом отсюда… А он? Его надо отвлечь… ***

- Мы знакомы? – спокойствие давалось мне с трудом.
             *** Так, надо сосредоточиться - резко и  вправо, каблук должен сломаться.
 Надо только  дождаться, когда он сделает еще один шаг вперед… ***

- Вчера… - он снова шагнул вперед и оказался в свете фонарей.
Я резко одернула ногу, но просчиталась, освободиться не удалось, а вот моя сумка
полетела вниз на землю и все ее содержимое тоже. Я посмотрела на него, моего гонителя
и сердце бешено забилось, как при той первой встречи, когда он чуть меня не сбил на
своей машине.
- Макс? – мне стоило бы спросить, как он меня нашел, ведь я сама не знала, что окажусь
 именно тут. Но в миг, когда я узнала его, я забыла о своем страхе, о сумке и о том,
что намертво прикована к этому чертову люку.
           *** Странный ты Макс, появляешься из неоткуда и исчезаешь в неизвестном
 направлении. И все же я рада, что ты здесь…***

- Я помогу! – он тут же принялся собирать содержимое моей сумки вокруг меня, а я
даже присесть не могла, стояла как вкопанная.

          *** Нет, нет, нет!…. Боже и что он теперь подумает, когда увидит мое
нелепое положение… Может не заметит? И что? Стоять вот так, на одном месте еще
более глупо… ***

В какой-то момент Макс замер, я зажмурилась, ожидая его реакции.
          *** Твое сердце, Софи, чем ближе я к тебе, тем невыносимее этот стук,
мне нужно привыкнуть, во что бы то ни стало..Да!…уж…  Так вот почему ты не
пыталась убежать. ***

Он резко встал и протянул мне мою сумку:
-  Скажи, Софи, ты очень сильно обидишься, если я испорчу твою обувь? – он улыбнулся,
 а я, приняв его игру, произнесла:
- Совсем нет! Мне эти сапоги уже давно разонравились.
- Тогда внесем коррективы! – он снова затерялся у моих ног, резким щелчком выбил
каблук и протянул его мне. – Держи, на память!
- Спасибо! - Я приняла подарок, как принимают цветы, поклонилась, как это делаю
 принцессы в старом кино.
А потом, прихрамывая от перепада высот моих ног, подошла к скамейке и села, бросив
каблук в фонтан. Вода тут же его подхватила и, подняв вверх, выбросила наружу, он
несколько раз ударился о землю и провалился в канализационную решетку. Я невольно
 улыбнулась.
- Повторим? – Макс сел рядом.
- А почему бы и нет!
Он так же легко и быстро избавил меня от муки – хромать на одном каблуке.
- Возьми! – он протянул мне второй - Теперь ты ниже на десяток сантиметров! – минуя
 фонтан, я бросила его куда-то позади себя.
Его улыбка обезоруживала и успокаивала, так хорошо я давно себя ни с кем не
чувствовала.  Я начала возвращаться к реальности, когда взглянула на часы и поняла,
что опоздала в клуб. А еще было странно, что никто не позвонил.
- Извини, но, кажется, я опоздала на работу…
Я с трудом отыскала телефон в хаосе вещей моей сумки и быстро набрала Ольгу. После
 длительного ожидания, она неожиданно спросила:
- Софи, ты знала, и потому не пришла?
- Что знала?
- Что сегодня клуб закрыт для посещений? Тебе кто рассказал? Ты бы хоть предупредила!
- Погоди! Ничего я не знала.
- А тогда, где ты? Что-то случилось? Софи, где ты находишься?
- Не волнуйся со мной все хорошо, я… - я знала, что правды ей не понять, да и не
поверит она в случившееся, потому солгала распространенной фразой – я в пробку попала
в тоннеле и позвонить не могла. Прости, Оль!
- Ладно, передавай Сашке привет, когда она вернется! И.., Софи, позвони Олегу, он тебя
 ищет повсюду!
- Что ему нужно? – я замерла в недоумении.
- Я не знаю, но дозвониться до тебя смогла только я! – на этой фразе звонок оборвался,
и прерывистые гудки наполнили тишину ночи. Разговаривать с Олегом мне хотелось меньше
 всего, и я решила выключить телефон, оставив все на завтра.
- Я так понимаю, спешить тебе больше некуда? – Макс все слышал и сделал верные выводы.
- Похоже, что нет! Разве что в обувной магазин. – я улыбнулась, вспомнив о времени,
ведь уже практически ночь.
- Я приглашаю полюбоваться ночным городом – Макс как будто издевался, шутя, а потом
 встал, протянул руку, и тихо шепотом добавил – из окон моей машины.
- Похоже, мне не устоять от такого предложения – я засмеялась, встала со скамейки
и шагнула вперед!
Мы остановились у проезжей части.

- Подожди минуту, я подгоню машину! – *** Мне не хочется покидать тебя ни на секунду,
ни тебя, ни твое сердце. Фантом мог бы быть уже здесь, но едва ли я смогу тебе
объяснить, как это произошло.*** – Макс исчез в темноте переулка.

- Ладно… - произнесла я ему вслед. *** Он, боже, как это случилось и почему именно он.
Я не владею собой, мое сердце и мой разум не слушаются меня и ноги онемели. Мне не
холодно, но тело покрылось мелкой дрожью… что делаю, не знаю… ***

Я стояла в темноте одна и ждала его возвращения. Мне показалось, что и минуты не
прошло, как меня ослепил свет фар.
- Карета подана, мисс! – Передо мной распахнулась дверь авто и Макс пригласил меня
сесть.
- Вы очень любезны! – подыграла я и села в авто, затянув ремень безопасности и бросив
 сапоги куда-то назад.
- Куда поедим? – Макс смотрел на меня, и мне было уже не важно, куда, хоть на край
света, только с ним.
-  Куда глаза глядят! – Я улыбнулась в ответ, понимая, что мои глаза смотрят только
на него.
Говорить ни о чем и при этом громко смеяться, даже не смотреть в окно, понимая, что
мне безразлично, где мы находимся – это все не в моих правилах. Но рядом с Максом все
 правила как будто отменялись, я была счастлива, чувствовала себя легко и свободно,
как будто знала его не одну сотню лет. Огни города, как набегающая на берег волна,
освещали салон машины, разрывая темноту, и уносились снова прочь. Мы неслись по дорогам
с немыслимой скоростью, но доверие к незнакомцу было настолько велико, что единственное
 чего я боялась, это то, что рано или поздно все заканчивается, и эта ночь тоже не
вечна.
- Софи, кажется, ты тут живешь? – Эти слова Макса, вернули меня в жестокую реальность.
- Да, это мой дом – Я улыбнулась, понимая, что он не забыл, где я живу.
- Я завтра заеду? Скажи только во сколько?
- В двенадцать минут первого  – я засмеялась, с трудом натягивая сапоги.
- Двенадцать, двенадцать, я буду – абсолютно серьезно, без доли иронии произнес Макс.
Ничего не ответив, я вышла из машины и как всегда, не оборачиваясь, шла к дому.
- Я обязательно буду! – крикнул он мне вслед и исчез.

          *** Что это было? Не знаю, но теперь без этого уже не смогу! Мне страшно
от того, насколько сильно он завладел моей душой и моими мыслями и как легко ему это
 удалось. Я только сейчас понимаю, что когда он рядом, я перестаю себя контролировать…
Почти утро, а спать совсем не хочется…***

Я еще долго ходила по квартире, вспоминая каждое слово, каждый взгляд. Я улыбалась
сама себе от счастья, переполнявшего меня. Как и когда я уснула, не помню, но
просыпаться мне не хотелось еще больше, сны были настолько реальны и прекрасны.
- Черт! – Я резко подскочила с кровати и уставилась на часы – Одиннадцать! Ужас,
времени почти не осталось!
Времени и вправду не осталось, в моей голове эхом звучали его слова «Я обязательно
буду».
- Двенадцать, двенадцать! – я не переставала произносить вслух, подгоняя себя.
Самое красивое платье, укладка за пять минут, новые сапоги -  я носилась по квартире
и не могла остановиться. Мне все время казалось, что что-то не так, что я что-то забыла.
- Все, пора! – я стояла перед зеркалом у выхода ровно в двенадцать – Сегодня выходной
и он от меня так просто не отделается! -   
             *** Откуда взялась уверенность, я не знаю, я такой не была. Еще совсем
 недавно я жила другой жизнью, в другом городе, я была другой. ***

В последний раз, улыбнувшись своему отражению в зеркале, я вышла из квартиры.
На улице было солнечно и по-осеннему тепло. Еще не было двенадцати минут, улица была
пуста. Я начинала привыкать, что в выходной день вся работающая Москва просыпается
после обеда, я привыкала к ее необъяснимым и нелогичным явлениям, я начинала глубоко
 и искренне любить ее.
Я закрыла глаза и стала вслушиваться в звуки города. Тишина, вряд ли это знакомо
хоть кому то, этот город не знает покоя. Даже за видимой пустотой улиц и кажущимся
покоем, таиться неиссякаемая энергия. Из сотни звуков меня взбудоражил только
один – где-то далеко я слышала шум машин и среди них, по тому, как забилось мое
сердце, я без труда узнала его, мою бессонницу. 

Я посмотрела на часы, у Макса было еще пару минут, чтобы не опоздать.
В один миг я вспомнила все свои сны и наши краткие встречи наяву, все смешалось в
единое целое и стало реальностью. Время перестало существовать, ода встреча, как
целая жизнь, мне казалось, что я жду кого-то, кого знаю не одно десятилетие. Разве
 бывает такое непреодолимое тяготение, безудержное желание быть рядом каждую минуту,
 видеть его, дышать одним воздухом, его воздухом. Мне стало страшно от того на сколько
 глубоко его влияние, на сколько сильно я не принадлежу сама себе, и как разум бессилен
 что-либо предпринять в плену у сердца.
- Привет Софи! – Макс появился внезапно и прервал ход моих мыслей.
- Привет! – я улыбнулась в ответ.
Он вышел из машины с огромным букетом белых ромашек.
- Это тебе – протянув букет, он поцеловал меня в щеку.
- Откуда? Такая красота, ведь уже поздняя осень?
- Оттуда – он посмотрел на облака и, не теряя ни минуты, усадил меня в свой автомобиль.
Двери захлопнулись, и внутри воцарился свой мир, в котором времени не существовало,
все измерялось событиями, фразами, взглядами и желаниями.
- Софи, ты бы могла поверить тому, кого знаешь не так давно?
- Если ты о себе, то мое доверие гораздо больше, чем мне того хотелось бы. Иначе меня
 бы тут не было!
- Тогда разреши показать тебе этот город таким, каким вижу его я.
- Думаю, я могу себе это позволить! Рискну, так и быть – я улыбнулась и откинулась
в кресле, закрыв глаза.
- Отлично! Пристегнись и не открывай глаз, пока я не разрешу.
- Что ж, как скажешь – я нащупала ремень и резким движением защелкнула его. – Я готова!
- Тогда, поехали – Мы сорвались с места, а в мое сознание стала проникать струящаяся
отовсюду музыка. Звуки вальса, который я запомнила с первого нашего знакомства,
сменила другая не менее прекрасная музыка.
Я не видела Макса, но с закрытыми глазами, я как будто читала все его движения.
       
          *** Эх, Софи, что бы сказала твоя мама, на то, как ты проводишь свободное
 время. Теперь это уже не имеет никакого значения, никто не сможет изменить моих
 внезапных чувств к этому человеку. Макс, если бы ты знал, как бешено стучит мое
сердце, когда я с тобой, как хочется мне остановить время и никуда не уходить. Все
наши встречи можно пересчитать по пальцам, но все внутри меня твердит об обратном.
О том, что всю жизнь и всю вечность я тебя знала, я тебя ждала. ***

Я вцепилась в кресло обеими руками, на каждом повороте меня вдавливало все сильнее,
но глаз я не размыкала. Скорость, я чувствовала ее, но ничто не могло сравниться со
 скоростью моих мыслей.
- Тебе не страшно? – его глубокий голос эхом отозвался в моем сердце.
- Нет! – я была предельно честна, единственное, чего я боялась, это того, что все
это может исчезнуть как сон.
- С тобой ничего не случиться! Я обещаю! – я верила его словам.

         *** С тобой никогда ничего не случиться, я позабочусь об этом! Я знаю,
Фантом, что не должен, но иначе не могу. Теперь я живу в ритме ее сердца, а оно у
нее бешенное! Знать бы еще куда ехать.
- Доверься мне, Макс, я покажу!
- Ладно, ты это я, ты – мои крылья, вези!
- Место, куда я тебя привезу, принадлежит тебе!
- Как это возможно?
- У каждого хранителя на земле есть свое место. У прежнего, это был дом на Аляске.
- Мы едим на Аляску? Не думаю, что это хорошая идея.
- Раньше это было безопасное место, но сегодня гораздо легче затеряться в
каменных джунглях городов.
- В этом ты прав, и где мое пристанище?
- Ничего особенного, домик на Аляске был поменян на квартиру, ты сам все
увидишь, потерпи. ***

Я чувствовала, как Макс улыбался, не видела, но знала наверняка.
- Макс, расскажи о себе.-  сквозь полудрем спросила я, все так же не открывая глаз.
- Я лучше покажу тебе, мы почти приехали – Макс сбавил скорость и остановился. Где,
я еще не знала, но мне было все равно.
Я открыла глаза и вышла из машины, место показалось мне знакомым. Мы были где-то на
окраине города, на вершине, откуда весь город как на ладони начинал загораться 
разноцветными огнями. Я не заметила, как пролетело время в пути, сумерки сползли с
небес и заполнили все пространство. Поздняя осень уже больше не наводила на меня
тоску своими короткими днями и ранней темнотой, напротив, именно сейчас она меня радовала.
- Как красиво – я не могла сдержать своих эмоций – таким я этот город еще не видела.
- Пойдем, я покажу тебя квартиру! – Макс взял меня за руку и повел по направлению
к современному зданию в десяток этажей.

            *** - Фантом, скажи, как найти мое убежище, иначе я рискую все испортить.
- Пятый этаж, направо, не ошибешься. Там ты меня не услышишь и я тебя тоже, не
бойся этого, я буду тебя ждать.
- Ладно, я справлюсь, я должен! Но ее сердце все никак не уймется, это сложно,
 невозможно, но вместе с тем приятно. Странное чувство!
- Слушай не только ее сердце, но и свое! И еще одно, ключи от квартиры над дверью!
А над камином ты найдешь билеты в театр, я решил, что они пригодятся.
- Но, как, ты всего лишь фантом…
- Не забывай, я другой, тебе пора перестать удивляться этому.
- Наверно ты прав, в моей жизни итак слишком много невероятного… ***

Мы, молча, шли к дому, не знаю, о чем я думала в тот момент, скорее всего не о чем,
я просто наслаждалась присутствием Макса. Мне нравилось странное щемящее чувство в
моем животе, как будто я стала маленькой - маленькой, хотелось спрятаться от всех и
от себя самой за его широкими плечами.
- Проходи! – Макс легко толкнул большие и тяжелые двери подъезда. Огромный холл
внутри был наполнен светом хрустальных ламп, которые висели где-то высоко-высоко.
 Огромная лестница с мраморными ступенями и  старый лифт с металлическими решетками.
- Сколько лет этому зданию? – Я смотрела по сторонам, изучая каждую деталь.
- Боюсь, на этот вопрос я вряд ли смогу ответить.- Макс, с трудом, открыл лифт и
предложил мне войти, после чего иронично добавил - Но судя по всему много, очень
много.
Лифт медленно стал подниматься, сквозь решетку струился свет, то и дело, освещая
пространство внутри. Мы остановились на пятом этаже, дверь со скрипом открылась.
- Пойдем, нам на право – то ли спрашивая, то ли уточняя, Макс посмотрел на меня.
- Я не знаю – улыбнулась я в ответ.
- Нет, точно, на право! Пойдем! – он снова взял меня за руку, смело шагая вперед.

Мы стояли перед белоснежной дверью, состаренной от времени, первое, что мне бросилось
 в глаза, это замок. Я не знала, как должны выглядеть такие замки, но то, что даже
пару лет назад таких не было – это точно. Белоснежная стеклянная панель с сенсорным
экраном, который загорелся тут же, как только мы оказались на расстоянии полуметра
от двери.
- Это, точно твоя квартира? – поинтересовалась я, когда взглянув на Макса, увидела,
 что он удивлен не меньше моего.
- Точно… – он неуверенно подошел ближе и дотянувшись до двери, стал что-то
искать – моя! – он вдруг улыбнулся, достав ключ, больше похожий на флешку.
Наверно меня все это должно было насторожить, но доверие к Максу было настолько
глубоким, что даже если бы он взломал эту дверь плечом, я бы не стала сомневаться
в его словах.

Переступив порог, мы замерли, оказавшись в полной темноте.

            *** Прости Софи, но я понятия не имею, где включается свет. Да, уж Фантом,
 по-моему, это плохая была затея, показать, где я живу. После такого свидания, она
больше не захочет меня знать. Что она подумает, какой-то парень уже во второй раз
появляется из ниоткуда  и не может объяснить странного стечения обстоятельств. А еще
 везет к себе, претворяясь, что знает, где живет, и где включается свет в квартире.
Все Макс, ты попал, если ты что-то не придумаешь, больше можешь не надеяться увидеть
 ее вновь. ***

Я стояла в тишине, ощущая его ровное сердцебиение у себя за спиной.
            *** Макс, как хотела бы я так же ровно дышать, как и ты. Мое сердце
вот-вот выскочит из груди, а я ничего не могу с этим поделать. Я знаю, что не должна
быть тут, ты вправе думать обо мне не лучшем образом. Какая нормальная девушка
согласиться поехать с парнем, которого знает, столь короткое время, и доверяет ему
лишь потому, что он снился ей не однократно. Я сумасшедшая, это точно, но уйти нет
сил, как будто только сейчас я обрела свое настоящее, свой дом. ***

- Софи! Прости, я не знаю, где включается свет. – слова Макса вернули меня к реальности.
- Разве это не твоя квартира?
- Не совсем… – Макс стал ощупывать стены в поисках выключателя – Эта квартира
моих родителей. Они много путешествуют, а я не люблю быть один, поэтому чаще остаюсь
у друзей. -  *** Кажется, складно выходит, но выключатель все-таки стоит отыскать.
 Сначала его, потом свою комнату, надеюсь, она тут есть.***

- Я помогу! – с этими словами я принялась водить руками по стене. – Нашла! Воскликнула
я и нажала на клавишу.
Комната наполнилась светом. Стены с каждой секундой впитывали разгорающийся свет и
приобретали пурпурный оттенок. Первое, что я увидела, это были большие часы с
кукушкой, они стояли. Но не это показалось мне странным, а, то время, на котором
они остановились – стрелки прекратили свой ход ровно в пятнадцать минут четвертого.

- Пятнадцать, пятнадцать – невольно я произнесла эти слова вслух и тут же посмотрела
на свои часы, время было идентичным. - *** Такое возможно? Почему со мной, почему сейчас
и почему рядом с ним? Это странно, но это не пугает, а даже наоборот заставляет
 задуматься над тем, что я нахожусь в нужном месте в нужное время. Как будто это
что-то значит, а не просто совпадение… ***

- Софи? Ты что-то сказала? – Макс подошел ко мне, и я тут же забыла про свои
сомнения и суждения.
- Да, просто я увидела часы и время на них. – я улыбнулась и стала рассматривать все,
 то, что наполняло это пространство, пока Макс зажигал свет во всех остальных комнатах.

Высокие потолки – это первое, что меня удивило, таких теперь больше не строят, они не
 меньше четырех метров. Я почти не замечала, все то, что находилось вокруг, меня
охватило чувство невероятной свободы и безграничного пространства. И все-таки я
переключилась на  мелочи – большой диван и пару кресел вместе со стеклянным столиком
украшали гостиную. Напротив дивана висела огромная картина, а под ней камин, в комнате
 не было телевизора или какой-нибудь другой техники. Похоже, единственное, что не
вписывалось в рамки этого дома, это тот самый стеклянный белоснежный замок, что остался
 у входа. Я пошла дальше, стараясь отыскать Макса, который так быстро куда-то исчез.
Сквозь узкую арку я вошла в комнату, которая, судя по всему, была столовой. Огромный
круглый деревянный стол с мелкой резьбой на торце стоял в середине комнаты. Все стулья
были закутаны в белые чехлы и подвязаны шелковыми лентами. Справа от стола была еще
одна арка, пройдя сквозь которую я оказалась на кухне, там я и отыскала Макса.

         *** Вот ты где! Интересно, я и вправду так тихо хожу или ты претворяешься,
что меня не слышишь? Нет, не стану звать, просто подожду, пока ты закончишь. И что в
 тебе такого, что тянет меня словно магнитом? Рядом с тобой все мои правила, мои
принципы и мой стиль поведения – все это перестает существовать и не имеет никакого
смысла.  ***

Я, молча, облокотилась об арку, Макс все так же, не замечая меня, пытался что-то
приготовить.

        *** Ах, Софи! Если я тебя не вижу, то это еще не значит, что я тебя не
чувствую. Твое сердце тебя выдает, хотя его стук стал боле спокойным и  менее
прерывистым. В каждый момент твоего передвижения по моей квартире я мог безошибочно
 определить, где именно ты находишься, а если бы понадобилось, то прошел бы тем же
путем с закрытыми глазами. Что ж, а теперь пора удивлять, надеюсь, все получилось
так, как надо… ***

- Все готово! – Макс обернулся, держа в руках поднос с ароматным чаем.
- Ты знал, что я здесь? – я старалась быть невозмутимой.
- Надеялся,  что найдешь меня – он расплылся в улыбке – Пойдем, я нашел спички,
сможем зажечь камин.
- Мм-м-м…. эта идея мне нравиться! Честно говоря, я стала уже замерзать. – Я шла
позади, выключая за собой свет в комнатах.
- Минуту, и теплый чай все вернет на свои места – Макс поставил поднос на журнальный
 столик и склонился над камином.
Я задержала взгляд на подносе, но не он привлек меня, а то, что лежало рядом с
 белоснежными кружками:
- Что это?  - я удивленно смотрела на Макса.
- Я не знаю, как ты относишься к театру, но надеюсь положительно. – Макс замер
в ожидании.
- Еще как положительно, мне кажется, что я уже тысячу лет не была в театре – я
 радовалась как ребенок, как будто это было чем-то сверхъестественным.
- Они твои, пусть будут у тебя.
В скором времени камин залился языками пламени, они сплетались в причудливом танце
и, излучая тепло, манили к себе. Я взяла тяжелый плед с дивана и бросила его на пол.
- Так будет лучше! – прокомментировала я свои действия и села у камина.
- Значительно лучше! – Макс взял поднос с чаем и сел рядом.
- Правду говорят, на огонь можно смотреть вечно – горячая кружка согревала мои
ладони, а присутствие Макса мою душу.
             *** Я не хочу, чтобы этот вечер заканчивался, не хочу домой, не хочу
даже шевелиться, чтобы не спугнуть это чувство блаженства и тепла. Я точно сошла
сума, но я согласна лишиться рассудка, если безумие так прекрасно, как сейчас.***

- Можно! – тихо шепотом произнес Макс, а потом встал и подошел к окну, за которым
на город опускалась ранняя осенняя ночь.
             *** Можно, можно вечно смотреть на огонь, но еще более прекрасны твои
черты в свете огня. Я не могу ничего изменить, не могу вычеркнуть тебя из своей жизни,
 хоть и знаю, что это не правильно. Я хотел бы остановить время не только на часах,
но и во всей вселенной, лишь бы только этот миг оставался неизменным. Я знаю, что не
 должен ничего подобного чувствовать, но бороться с этим еще тяжелее,
чем принять это. ***

- Спасибо за чай! Мне уже тепло  – я решила прервать молчание, поэтому встала и
подошла к окну.
- Мне тоже, от твоего присутствия очень тепло! – Макс неожиданно стал говорить
странные, но приятные вещи – Я бы еще не скоро приехал сюда, если бы не ты.
- Это плохо! – я не понимала, что он имеет в виду.
- Нет, наоборот! В моей жизни очень многое в последнее время происходит по стихийному
 стечению обстоятельств.
- Должна признаться, в моей - тоже! – я облокотилась о подоконник и пристально
посмотрела в окно, но все что я там видела, это лишь отражение камина и Макса, что
стоял позади меня. Я закрыла глаза и задержала дыхание, просто так, просто потому,
что мне этого захотелось.
Макс, я слышала, как он сделал шаг навстречу мне и замер на  мгновение, но лишь
для того, чтобы опустить свои руки мне на плечи:
- Ты мне нужна…
От неожиданности я распахнула глаза и обернулась. Оказавшись под его пристальным
 взглядом, я невольно опустила глаза, а потом набралась решительности и произнесла:
- Не меньше, чем ты мне… - сердце уже готово было вот-вот вырваться наружу.
Макс сделал еще шаг и притянув меня к себе, поцеловал в губы. Жар его дыхания будоражил
 во мне кровь, она закипала от его объятий. Все вокруг перестало существовать, я только
 сейчас поняла, какого быть вне времени и пространства.
- Я тебя отвезу, а то Сашка будет волноваться! – вдруг произнес Макс и неожиданно
сделал шаг назад.
- Ее нет, она приедет только через два дня. – с моих губ срывались слова, которые
я раньше даже внутри себя произнести не могла. Во что бы то ни стало, мне захотелось
 остаться, он притягивал меня как магнит. Аромат его кожи, глубина карих глаз, все его
 черты становились мне дороже всего на свете.
Мой собственный мир был уже не важен, ради него я готова была отказаться от всего на
свете. Чувствовать это – все равно, что сдаваться в плен, терять себя и дарить себя
тому, без кого не мыслишь и минуты жизни. Не жалко того, что есть и не задумываешься
о том, что будет  и будет ли вообще. Только миг, всего один, ради которого ты сейчас
 здесь.
Макс медлил, как будто пытался убедить себя самого в том, что поступает правильно. 
- Ладно,…если хочешь, оставайся… - еле слышно он произнес, ожидая моего  решения.
Я тянула с ответом, но лишь для того, чтобы сохранить хоть какие-то остатки
собственных правил и предубеждений, а после также тихо произнесла:
- Я согласна…
Слова, они стали мешать, мы читали друг друга по глазам. Его нежные прикосновения,
 словно электрический разряд, пробегали по телу, покрывая его мелкой дрожью. Горячий
 поцелуй наполнял мою, и без того счастливую душу, безграничной любовью. Отбросив все
 свои страхи и сомнения, я шагнула вперед в объятия того, единственного, кого искала и
 ждала не одну жизнь.
Я отчетливо понимала, что есть вещи, которые мы очень ясно чувствуем, но вряд ли сможем
 объяснить. Пытаемся их оценить с точки зрения разума, но забываем о том, что разум
видит физические явления, понимает суть вещей через формулы и законы. Иногда просто
нужно закрыть глаза, чтобы разум ослеп и позволил душе свободно дышать. Чтобы мозг не
вмешивался в происхождение и истинность того, что мы чувствуем и не пытался извратить
 тонкую материю отношений. Для души не важно, как долго будет длиться счастье – главное,
 чтобы однажды оно посетило жизнь, чтобы было о чем вспоминать и ради чего жить. Чтобы
 душа однажды перестала жертвовать собой и насладилась мгновением блаженства, миг за
 который можно многое отдать из того, что кажется бесценным. Нет не любовь – это просто
 умиротворенность и покой, миг который, кажется, мог бы длиться вечно, а все вокруг
 вдруг становиться безразличным и пустым.

 Утро нового дня.
 Еще нет шести. Нет, я не считала ошибкой случившееся, но почему-то, проснувшись
рано утром, у меня появилось непреодолимое желание сбежать. Я тихо встала, стараясь
не разбудить Макса, на цыпочках собрала все вещи и только у двери обернулась. Он
сладко спал, а может, претворялся, что спит.
          *** Нет, не думай об этом - не разбивай иллюзию любви и нежности, так можно
сойти сума. Он просто спит, как все нормальные люди.  А вот ты, напротив, бежишь, и
тебе все равно, что он о тебе подумает. Ведь ты знаешь, что в глубине души они все
одинаковы – романтика бывает только в кино для доверчивых девочек. И даже если ты
больше его никогда не увидишь, ты сохранишь о нем хорошие воспоминания. И это самое
 главное – не стать вещью, не оказаться в плену эмоций. Но, боже, как же он хорош, как
 хочется просыпаться в его объятиях снова и снова… жаль, но он вряд ли думает так же.
 Воспоминания – это все что останется со мной, и он не сможет их разбить своим, порой,
 равнодушным и холодным взглядом. ***

В хороводе собственных мыслей я так и стояла у двери, потом, молча, оделась и была
 решительно настроена уйти. Переступив порог его квартиры, я застыла – что-то все еще
 удерживало меня в ней. Я достала блокнот из сумки и вырвала лист. Прислонив его к
стене, я знала, что должна что-то написать, но в тот миг, когда ручка  поставила точку
 на белоснежном  листе, я поняла, что у меня нет слов. Мне не за что было просить
прощение, мне не в чем было его упрекнуть, мне оставалось лишь отпустить его, все, что
 я оставила ему на память  - это три точки в верхнем левом углу. Я бесшумно вошла снова
 в комнату и положила лист бумаги и ручку на подушку. Теперь он сможет вписать в свою
жизнь новую главу…

Дверь подъезда со скрипом распахнулась, и в лицо подул утренний прохладный ветерок.
В этот миг у меня было всего одно желание – идти, куда глаза глядят, чтобы забыться
и солнечный день располагал к этому.  Мне не хотелось плакать не хотелось улыбаться,
 не хотелось ни с кем говорить и видеть тоже никого не хотелось. Я выключила мобильный,
 тем самым, лишив себя права выбора.

Чтобы скрыться от взглядов прохожих я свернула в парк, он как будто вырос у меня на
пути. Я шла по аллее, широко шагая, и подбрасывая первую осеннюю листву ногами. Вот,
 наконец – то покой поселился в моем сердце и душе, как ровная, прозрачная гладь
пруда, раскинувшегося у меня на пути. В это солнечное раннее утро парк был пустынным
и сонным. Не знаю, как долго я ходила по берегу, но скоро парк стал наполняться
посетителями: родители со своими детьми, кто-то играет с любимой собакой, кто-то,
сидя прямо на траве, читает очередной бестселлер. Я же, видимо, устав бродить, тихо
села на скамейку и обжигаемая солнечными лучами, стала смотреть вдаль. В какой-то
момент мое уединение прервала пара пожилых людей – они сели неподалеку и мое внимание
привлекла их манера общения. Они держались за руку и мило беседовали, потом мужчина
достал термос с чаем и плед. Странно, хотя скорее страшно, что в нашем мире тебя
удивляют простые и чистые отношения. То, как он заботился о ней, подавая чашку
чая – это не воспитание и не часть этикета, это неподдельные чувства, которые они
смогли сохранить и пронести сквозь многие года. Заметив мой интерес, женщина, слегка
 смутившись, спросила:
- Девушка, а вы не желаете чашечку чая?
- Да, девушка, идите к нам – вторил ей мужчина.
Не зная, как в тот момент поступить, я отбросила все предрассудки и то, что была с
ними не знакома, и приняла приглашение.
- Спасибо, вы очень милы. Простите, что я так, открыто, наблюдала за вами.
- Что вы, не извиняйтесь, вот, возьмите лучше чай – и мужчина протянул мне стакан.
- Спасибо еще раз, теперь я понимаю, что мне именно этого и не хватало -  Я сделала
 глоток и улыбнулась. Стакан согревал мои руки, а нежный аромат окутывал лицо.
- Девушка, а давайте знакомиться? Меня зовут Максим Антонович, а это моя
супруга – Софья Ильинична.
В это момент я поперхнулась, услышав их имена, а потом представилась.
- Я Софья и привыкла к совпадениям, и почти никогда не удивляюсь - мало ли
обладательниц этого красивого имени. Просто…, дело в том, что моего молодого
человека зовут Максим.  – произнеся его имя вслух посторонним людям, я осознала,
как легко мне об этом говорить.
- Вот теперь это уже похоже на невероятное совпадение. – Максим Антонович улыбнулся.
 А Софья Ильинична добавила, взяв мужа за руку:
- Мы вместе уже бог знает сколько лет и через многое прошли, но никогда не сомневались
 друг в друге, только так можно сохранить настоящее чувство. А вы Софья, так молоды и
 красивы, но глаза ваши грустны, почему?
Я не знала почему, и хоть на душе воцарился покой, видимо вся моя суть твердила
обратное и особенно глаза:
- Знаете, я с огромным удовольствием наблюдала за вами. Я очень сильно и по-доброму
 завидовала вам. Вы так милы в отношении друг друга спустя так много лет, так
привлекательны своей добротой. И мне не хотелось бы говорить, но в нашем мире это
редкость и это меня пугает. Мы, будучи молодыми не ценим доброго отношения к нам,
 кажется, что еще успеем. 
На этих словах Максим Антонович меня прервал:
- Нам тоже так казалось, мы все прошли через это. Просто никогда не бойтесь жить,
нужно смело заявлять о своих чувствах. Когда вы поймете, что самое страшное – это,
 то, что вас отвергнут, вы сможете закрывать одну дверь и открывать другую без тени
 сомнения. – Это были слова мудрого мужчины, счастливого, влюбленного и любимого, и
 мне захотелось поверить им.
- Спасибо, вспоминая вас, я буду хранить в моем сердце место для настоящих чувств.
  И чай у вас очень вкусный, вряд ли я, когда либо, буду еще пить такой.
- А вы, как захотите, приходите в парк, мы тут каждое утро в любую погоду завтракаем.
 Вот возьмите… – Софья Ильинична протянула мне кусочек домашнего пирога, и на душе
стало не только тепло, но и сладко.  Мне так захотелось чем-то их отблагодарить. В
этот момент я вспомнила про пару билетов в театр на завтрашнее представление.
- Скажите, а вы любите театр? – поинтересовалась я.
Софья Ильинична оживилась, услышав про театр из уст нового поколения:
- В молодости люди любят кино, а в преклонном возрасте все больше тянет в театр,
где идет живое общение. Но мы так давно уже там не были, а что там теперь идет, знаете?
- Завтра на Таганке постановка «Мастер и Маргарита».
- Максим Антонович, слышите, этот спектакль актуален до сих пор.
Я с интересом слушала, как они делились воспоминаниями своей молодости, а потом
открыла сумку и достала два драгоценных билета. Драгоценными они были не потому,
что их подарил мне Макс и не потому, что это одно из любимых моих произведений, а
потому что эти билеты могли украсить еще один день совместной жизни сидящей рядом
со мной пары. Я, ни секунды не сомневаясь, протянула их Софье Ильиничне:
- Возьмите, вам обязательно понравиться.
- Боже, Софи, это очень мило с вашей стороны, но мы не можем их принять – Софья
 Ильинична посмотрела на мужа, ища утвердительного одобрения своим словам.
Но я была непреклонна:
- Вы не можете отказаться, театр не должен лишиться любви самой благодарной и преданной
публики. К тому же я не смогу пойти и они все равно пропадут, не отказывайтесь. – мне
 пришлось солгать только в одном – они действительно пропадут, потому что этим утром
я так сама решила, когда молча сбежала от Макса. Я решительно протянула билеты моим
собеседникам и после минутного колебания они их приняли со словами:
- Вы даже не представляете, какой это бесценный подарок для нас. – Максим Антонович
 обнял свою супругу и добавил:
- Теперь нам есть чем заняться до  завтрашнего утра, нужно достать мой выходной костюм
и платье Софи.
- Спасибо, детка, ты так добра – с этими словами Софья Ильинична по-матерински
 взяла меня за руку:
- Запомни, что в жизни всегда есть место огорчениям и разочарованиям, но только так
 мы учимся ценить все доброе и светлое.
С этими словами мы окончательно перешли на «Ты» и я робко улыбнулась:
- По-моему ваш завтрак плавно превратился в обед, чтобы он не стал ужином, пора
 прощаться. К тому же завтра театр, а костюм Максима Антоновича еще пылиться. Спасибо
 вам за этот день, я рада, что пришла в этот парк и встретила вас.
- Тебе спасибо, ты обязательно приходи к нам на чай, обещай!?
- Обещаю! – с этими словами я пожала руку Максиму Антоновичу и попрощалась с Софьей
Ильиничной.

 Я и не заметила, как пролетело время. Когда я подходила к дому, день был окончательно
 завершен, и солнце уже было готово отдать небо во власти луны - закат сменился
сумерками. Я вошла во дворик и села на скамейку перед подъездом, не потому что не
хотела подниматься в квартиру, очень хотела, очень устала и хотела спать. Но напротив
 скамейки стоял припаркованный автомобиль Макса, похоже, что его самого не было в нем.
 Я подошла ближе и из последних сил стукнула ногой по колесу:
- Ну, давай же, зови хозяина, что молчишь – неужели нет сигнализации?
Я двинула еще сильнее, но машина, ни произнесла, ни звука. Я разозлилась и пошла прочь.
 Нажав заветную кнопку в лифте, я уже представляла себе, как развалюсь на диване с
чашечкой чая, конечно, не такого вкусного, как у моих собеседников в парке, но, все
 же, горячего и ароматного.
Вот, наконец, мой этаж, двери лифта распахнулись и, с минуту, я стояла, не шевелясь –
это мне напомнило сегодняшнее утро. Я опомнилась, когда двери лифта закрылись передо
 мной, и я чуть не уехала снова вниз. Я вышла из лифта и не знала, как поступить: то
 ли разбудить человека, спящего сидя на полу у моей двери, то ли затащить его в
квартиру. Но учитывая мою усталость, у меня вряд ли на это хватит сил.
         *** Что ему тут нужно. Дежавю какое-то, утром спал и теперь спит. Вас мужчин
 не поймешь, то в гости не затащить, то у порога дежурства устраиваете. Хоть бы
позвонил…ух ты, я же телефон выключила еще утром, придется будить. ***

Я достала телефон включила, и мне тут же начали приходить смс с неотвеченными номерами.
         *** Надо же... звонил десять раз и это только в первой смс. Интересно у него
 телефон заклинило на моем номере или что-то случилось?.. Может, я забыла закрыть кран,
 и его затопило, хотя нет, не открывала и утюг не включала, но могла. ***

Устав пускать сарказм в одиночестве я набрала его номер. Долго ждать не
пришлось – вальс, видимо единственная доступная мелодия для его машины и телефона,
 заиграл все громче и громче. Макс, не открывая глаз, схватил телефон:
- Софья, ты где? Я тебе весь день звоню!
- Представляешь, я домой пришла, а у меня под дверью какой-то парень спит прямо
на полу.  – я пнула его ногой.
- Что? – он произнес это, все еще не открывая глаз, на грани сна и бодрствования.
- Если ты сейчас не откроешь глаза, я перешагну через этого парня и закрою дверь
 с другой стороны, навсегда. – И я громко стукнула каблуком о гранитный пол.
Макс, открыл глаза и выключив телефон спросил:
- Что ты здесь делаешь?
- Живу, а ты?
- Похоже, спал…
- Похоже…
- Я утром проснулся, а тебя нет, начал звонить – абонент недоступен. Я не знал,
что делать…
- Для начала, вставай, я домой хочу, я устала!
- Да конечно, у меня уже и руки и ноги затекли. – Макс не спеша встал и, облокотившись
 о стену, снова спросил:
- Ты где была? Я места себе не находил.
Пока я пыталась дрожащими руками открыть дверь, я  чувствовала этот его пронизывающий
 взгляд у себя за спиной, от которого леденело сознание:
- Да нет, похоже, место ты себе нашел – на этой фразе ключи выпали у меня из рук,
так и не открыв двери.
Макс тихо поднял их и, отодвинув меня, принялся открывать двери.
        *** Я знал, что ты не такая как все, знал, что будут проблемы, но разве
ты виновата в том, что я влюбился в тебя раньше, чем сам это осознал. ***

- Готово, держи свои ключи. Я просто волновался, вот и все. – с этими словами он
сделал шаг назад, давая мне возможность или прогнать его прочь или пустить его к себе.
 Я медлила, перебирая ключи в руках.

       *** Что за день сегодня и  что за вечер?… «Никогда не бойтесь жить» - это
мне сегодня сказал Максим Антонович. А я и впрямь боюсь, тебя боюсь или себя боюсь?...
 «Запомни, что в жизни всегда есть место огорчениям и разочарованиям, но только так мы
 учимся ценить все доброе и светлое» – как, же, вы правы Софья Ильинична. И не важно,
 что будет с нами завтра, я просто хочу жить, ничего не анализируя. ***

Я не могла его прогнать, но еще меньше мне хотелось объяснять свое утреннее поведение:
- Заходи, но при одном условии.
- Каком?
- Не спрашивай меня ни о чем, что касается сегодняшнего дня.
- Ладно, договорились. В этот раз будет все иначе – Макс улыбнулся
- Это еще почему? – я недоверчиво спросила.
- Ну ты же не станешь сбегать из собственной квартиры? – его улыбка стала шире.
- Я же просила, Макс!
Чувствуя, что я вот-вот выставлю его за дверь, даже не дав войти, Макс замолчал.
Я переступила порог своей квартиры, и сердце мое бешено забилось от ощущения того,
на сколько, мне необходимо присутствие Макса.

Наверно странно и страшно чувствовать, что кто-то тебе небезразличен. Странно
постоянно испытывать недостаток общения, желание завладеть его мыслями и чувствами.
 Страшно оказаться забытой, страшно попасть в плен равнодушия и безразличия.
Тебя привлекает и влечет, тянет, словно магнитом – хочется прикоснуться и забыть про
осторожность. А потом в какой-то момент хочется сбежать и больше его не видеть и не
слышать, потому что все твои мечты и планы разлетаются на мелкие кусочки. Ты
становишься зависимым, а любая зависимость, разве это не болезнь, но на этот вопрос
 ты не можешь найти ответ, и лекарства в аптеке никто не продает.

Я, отбросив все сомнения, в пороге обернулась и, не сводя с него глаз, сбросила
пальто на пол. Макс вошел в квартиру и закрыл за собой двери.
Остаток вечера мы провели у меня на диване. Я свернулась в клубок, как кошка и
дремала в его объятиях, пока не уснула. Так быстро, что даже не запомнила фильм,
который мы смотрели.  Я боялась, только одного, что утром, на этот раз, исчезнет он…