7. Летняя практика

Антон Рысаков
(Приключения межзвёздного плейбоя - 7)


Вернувшись с Вирджина из созвездия Девы, я застал наш офис порядком опустевшим – народ сваливал в отпуска. Билл повёз свою благоверную Пегги к предкам в Европу, знакомиться, стало быть… Ух, как я ему всё же сочувствую!... Мэри крутила роман со Стивом из отдела рекламы – ну и фиг с ними, у нас с Мэри после совместного полёта на Целоид сложились дружеские, чуть ли не родственные отношения. Я почти не ревновал. Даже задница Сары наконец-то не маячила у меня перед глазами, и я мог сосредоточиться на работе.

Однако затишье в офисе продолжалось недолго – не прошло и недели, как стены нашего агентства наполнились жизнерадостными голосами студентов-практикантов. Я сразу запал было на прелестную такую цыпу с умопомрачительными ножками, но наш шеф, этот старый козёл мистер Бенхауз пристроил ко мне, конечно же, одного из парней. Майкл, правда, оказался нормальным чуваком – всё схватывал на лету, и мы быстро нашли общий язык, а вскоре отправились с ним попрактиковаться на ДЛТ в созвездие Близнецов.

Жара на этом чёртовом ДЛТ стояла, как в Африке, хотя была ещё ранняя весна. Изрядно попотев в поисках клиентов, мы вечером в первый же день нашей командировки решили расслабиться и прощупать почву на предмет девчонок. Наведя справки у служащих отеля, нам оставалось лишь подгрести в известное заведение, которое, к счастью, оказалось совсем рядом.

Приятная прохлада встретила нас на пороге дома, походившего на смесь древнерусской крепости с Пентагоном. Для начала мы сочли нужным ознакомиться с местными порядками. Майкл с живейшим интересом углубился в изучение каталогов, я же принялся изучать прейскурант.

Н-да… администрация этого заведения явно отличалась серьёзным подходом к делу – каждая интим-услуга была зафиксирована и расценена поминутно. …С одной… двумя… тремя… и т.д. А уж цены заставили меня тихо выругаться…

Подошёл Майкл и с любопытством уставился в прайс-лист.

– У тебя как с бабками, Майкл?
– Да вообще-то хреново…
– И у меня не густо.
– О, смотри, Фил, – вдруг оживился мой подопечный.– Здесь нет одной на двоих! Ты как на это смотришь?

Признаться, я предпочитаю тет-а-тет… Ну, да ладно!

– Давай выбирай, приятель! За двадцать минут управимся?
– А может, у них так не принято?.. – засомневался Майкл.
– Да брось ты, что не запрещено – то разрешено, – сказал я ему. И оказался прав.

Тем временем юный практикант остановил свой выбор на пышнотелой куколке с алым сочным ротиком – а ничего у парня вкус… Губки пухленькие, сложены этак зазывно трубочкой, бюст – о-го-го!..

…Пожалуй, Майклу хватило бы и пяти минут… Ему ещё расти и расти до моего профессионализма. В общем, учись, студент – в следующий раз будем экономнее!
_____________________________________________


Наша командировка близилась к концу, и хотя нам пришлось как следует побегать, оно того стоило – народ на ДЛТ оказался довольно-таки щедрым. Недурно насобирав наличкой, мы с Майклом имели полное право отметить успешное завершение дел и оттянуться по полной программе. И для начала отправились в самый приличный кабак.

И только мы уселись за столик, как к нам тотчас же подплыли две неземные красотки.

– Здравствуйте, дорогие гости! – пропели они дуэтом на хорошем английском почти без акцента. – Мы рады приветствовать вас на нашей прекрасной планете! И если вы не против, мы с удовольствием поможем вам приятно провести вечер!

Мой дружок тихо млел, развесив уши, да и я – тоже. Какие дивные куколки – они были абсолютно одинаковыми – или это мне только казалось? А как они сияют и фосфоресцируют – глаз не оторвать! Разумеется, никто не был против…

Мы подняли бокалы за знакомство.

…Мы выпили за мир во всём мире… Потом – за достижения научно-технического прогресса… За весну и любовь… И за всё вместе взятое. А также – за дружбу народов и экономическое процветание наших планет.

– Дорогие Фил и Майкл! – наши новые знакомые пели в унисон, загадочно и маняще улыбаясь. – В знак нашей дружбы разрешите пригласить вас на чашечку чая!

– Ну, как – дамы приглашают – принимаем? – я слегка наступил Майклу на ногу.
– Чего-то они мне не нравятся, – промямлил Майкл заплетающимся языком. – Я лучше в номер пойду, спать охота.

Ну нет, блин, – мне было не до сна! Сразу парочка таких райских птичек!

Я поймал такси, и довольно быстро мы оказались на месте.

В роскошно обставленных апартаментах всё вселяло оптимизм и уверенность в завтрашнем дне: мягкие диваны, ковры, приглушённый таинственный свет и тихая волшебная музыка. Пожалуй, здесь будет приятно расслабиться…

Я приобнял одну из красоток – какое мягкое податливое тело – совершенно никаких выпирающих костей!

Я развалился на диване, а мои сладкоголосые дивы принялись томно петь и кружиться в каком-то колдовском танце, переливаясь и искрясь, как две звезды... Движения их рук были плавными, как волны, тела изгибались, принимая немыслимые позы – я смотрел как заворожённый. Одна из них поднесла мне бокал с какой-то прозрачной янтарной жидкостью – ах, да – это, видно, та самая чашечка чая…

…Они двоились, троились и множились... их руки и ноги мелькали, словно щупальца осьминога, пол сливался с потолком, а неземная музыка заполняла меня неземным блаженством…
_________________________________________________


Я сидел на клумбе среди благоухающих сине-зелёных цветов, привалившись к какой-то местной пальме. В одних трусах… В голове тихо звенели колокольчики. Я попробовал подняться  – колокольчики превратились в громыхающий набат, и меня так замутило, что я сразу же сполз обратно, обняв волосатый ствол.

С большим трудом я начал вспоминать, где я… Рядом валялся паспорт, я открыл его. Да, это я, Фил Факерсон… попался, как последний недоделанный кретин! Ё-моё, эти чёртовы медузы спёрли у меня всё! Спасибо, хоть паспорт оставили…суки певчие! Красиво раздели, нечего сказать…

– Фил! Я уже тебя обыскался, хотел в полицию бежать! – раздался вдруг радостный вопль Майкла. – Ты живой?!

Благодарение Космосу, я был ещё живой. С помощью Майкла я добрался до номера и тут же завалился в постель. Вскоре Майкл притащил откуда-то человекообразного доктора, который, выслушав и ощупав меня, резюмировал: «Будет жить. Пусть больше пьёт – эта здешняя наркота уже через сутки вымывается полностью».

Надо ли говорить, чем я промывал свой расстроенный организм?..



Продолжение следует: http://www.proza.ru/2011/06/28/1209




Фото из Интернета.