Вы верите...

Ирик Сайфутдинов
Вы верите в Ад и Рай? Думаю, что они есть, раз об этом так много и долго говорят.
 Рай, это то место, где все мы, все, кто раньше, а кто позже, непременно окажемся, мои папа с мамой уже там.
 А как же быть с Адом, ведь говорят же, что есть, а люди понапрасну, веками об одном и том же говорить не станут, если этого нет. Есть, и Ад тоже есть, и покуда мы живы, мы в нём.

 -Не следует ли из этого, что жить можно без оглядки, перед страхом кары небес?
 -От того, как мы живем здесь, зависит, как долго мы пробудем там.



Мне нравится моя жизнь, мне хорошо в ней. Написав такое, я признаюсь, что я в аду! Какая-то глупость! Появились сомнения, а есть ли, хоть капля истины в этой масли, которую разместил, которую выдавил из себя? Моё сиюминутное состояние, доказательство того, что истина в этом не малая. Моя душа сейчас трепещет, она горит? Что такое любовь, влюблённость, к женщине? ни ко всему миру в целом, ни к детям и родителям, я говорю о том, что переживали Шекспировские герои и персонажи многих и многих, это трепет души. Может быть, в это мгновение она, душа, в огне, в котле, на сковородке, кому как угодно.

Встречи, свидания с возлюбленной, как дозволенные свидания арестанта. По причине свидания, пытки вынуждены прекратить. Сидя рядом с ней, душа забывает обо всем, она парит. Может быть в раю? Вспоминая вчерашние ощущения, думаю, что в Раю.