Довольные комары

Николай Быков 2
..Ну да, забыл палатку закрыть. Или - просто не закрыл. Я сегодня добрый. Прилетайте, пацаны (или самки? Кто там из них кусается?). Все разъехались, а выпить же надо с кем-то. Я вам - голые руки и ноги, чтоб присосались, а вы мне - песни свои, пускай писком, и не такое тут поют, привыкший.

. У меня кровь - ах, какая кровь, все сюда! В этой крови - крови нет, только пиво, чуть водки от Врачей, изысканное не помню что от Кристины, сухое вино от Ямы, ром от Бобров и шампанское от 4 девок с дальнего костра. Налетайте, пацаны!

. Я не буду вас убивать, честно. Ты, который на руке, будешь Серёгой, на шее который сел - Михой. А этот, самый смелый, на ноге который - Лёхой.Ну что, по глоточку? За что пьём? Давайте за вашу самку. Чтоб никогда не говорила: "Сам-ка!", а делала всё сама. (эк завернуло!)

. Алё, Миха, что упал? Напился? Неудобняк. Надо тебя до палатки бы твоей, но хоть пальчиком (или носиком) покажи, где она у тебя. И Лёха уже никакой, вдвоём вас нести придётся. Серёга, ты хоть живой? Давай ещё по одной, за детей. На тебе плечико, оно вкусное, садись. За детей, которые самые вкусные, после собак. Попил чуток крови у ребёнка - и можно на работу. Трезвые мысли и чистые носки. Скучно? А я приглашал - сюда налетайте, здесь веселее.

...Крепкий Серёга оказался. Ещё и 2 товарищей припёр. Будут Яша и Паша. Довольные они, правда, какие-то. Не особо и садятся. С баб, что ль, прилетели? Давайте меняться. Я вам - штормовку, пиво и сигареты, а вы мне - крылышки. Я тоже хочу, чтоб без спроса. Чтоб не надо было умничать, стихи чужие и си-минор. Чтоб небритым можно было и с матом лёгким. Чтоб не думать - нафига я красные шорты надел и серую майку? Да что там - имя чтоб не вспоминать по пол-вечера, то ли Лена, то ли Оля, то ли Аня.
. Давай крылышки, я полечу. К этой, как же её? Зоя? Таня? Катя? Сяду к ней на грудь, вот. И присосусь. А чё она провоцирует? И пускай убивает. Лучше умереть от руки любимой, чем от геморроя или канавы. (Тут Автор, наконец, нашёл коньяк).

...Мы же все - комары - по этой жизни. Пьём кровь у близких, с плечико на плечико перелетаем - 2 лет не пройдёт. От самки зависим. И нос длинный. И лапки похотливые.
. Влететь в чужую палатку без спроса - что, не про нас? И на халяву треснуть. На чужой бабе пристроиться - опять, что ль, мимо? В кассу ведь, милые мои.
. Писком своим в ля-миноре задолбать окружающих - это про дядю? Про нас ведь. А когда гоняются за нами с чем под руку попадётся, но поймать не могут - про кого? То-то.

...Яша, куда свалился? Не боец. Паша, ты хоть... Заснул, гад, на мне. Ни словечка в упрёк - сам-то, сам-то иногда...
. Невозможно с комарами пить, не умеют. Вылезу-ка из палатки, и по лагерю. Там есть, кто умеет.