Дождь

Читающий Строки
     Сердце стучит так же сильно, как при первом свидании. Что это значит? Я боюсь. Боюсь перемен. А в тот день оно стучало от предвкушения счастья. Хотелось обнять весь мир, любить весь мир. Но куда ушла  любовь?
     Мы с женой прожили десять лет счастливой семейной жизни. Правду сказать, брак наш не был первым. Дети от первых браков иногда создавали проблемы в отношениях. Но эти проблемы решались легко, ведь была любовь. Что изменилось теперь?
     Странно. В нашем доме всё по-прежнему. Та же обстановка, те же столовые приборы, на подоконнике - садовые цветы: уютно, но холодно. Из дома ушла любовь? Но почему моё сердце стучит так  сильно, как в первое свидание? Что я скажу ей сегодня? Что больше так жить нельзя? Что мне не хватает любви? Чьей: своей или её?
     Люблю я её теперь? А солнце, его можно любить или не любить? Когда в летний, знойный день оно жжёт твои плечи и пьёт твои соки, ты призываешь дождь. Но стоит дождю задержаться на пару дней…. Вот так и с ней. Мне плохо, если нет её рядом и невыносимо тяжело, когда она приходит домой.  Я  решил: нужно расставаться. Сегодня вечером или никогда.
     Вечер. Она не пришла. Дождь.