О вере в имя Иисус

Николай Павлович Кормаков
       Речь идет о следующих словах Духа Святого, сказанных устами ап.Павла (Рим.3,20-28).

20. Делами закона не оправдывается пред Ним (Богом) никакая плоть; ибо законом познается грех.
21. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22. Правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих; ибо нет различия,
23. Потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24. Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25. Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его чрез веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26. Во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
28. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.

       Непостижимый моему уму опыт пережил я, когда уверовал в Иисуса Христа, как в Бога, спасшего меня. Ничего не делал особенного, никаких подвигов, никаких потрясений, болезней – ничего; только сказал Богу и себе: «Да, я верю в Иисуса Христа, как в Бога и Спасителя моего», и все – и стал другим человеком. Исчезла вдруг всякая память о соделанных грехах, которая раньше парализовала мою жизнь. Я стал свободным, я чувствовал и знал, что я теперь Его и Он теперь – моя жизнь.  Я могу жить в радости и любви к Богу и Его творению и для этого ничего не нужно, никаких сверхусилий,  только – любовь:  ласковая, нежная.
        Для меня счастьем было исповедовать Его Святое Имя: «Иисус», что значит «Спаситель», потому что Он  - Спаситель во всех смыслах этого слова:  что бы ни произошло, Он спасет, Он сделает так, что будет наилучшим способом спасения в любой ситуации.
       Жизнь в доверии к Нему и есть проявление счастья: и в сознании счастья, и в его осуществлениях. Доверие Иисусу в принципиальном, сердечном отдании себя под Его опеку, делает состояние души покойным и удовлетворенным в любой ситуации, и выражается искренним и радостным проявлением сердечной благодарности к Нему за эту незаслуженную  любовь, даруемую Иисусом мне и всем без всякой меры даром; даром по Его бездонному Милосердию ко мне и всем, особенно, к тем, кого я люблю и о ком я прошу  Его.
       Благодарение Святой Троице изливается непрерывно из сердца, любящего Спасителя своего, Господа и Бога своего, Иисуса Христа. Аминь.