Полет в открытом космосе

Рахель Шиссель
Мы с тобой две отдельные частички, но неразрывно связанные друг с другом. Летим с тобой в открытом космосе, кончиками ног касаясь звезд. Мы постигаем пространство и оно бесконечно, настолько, что иногда кажется, что у нас с тобой целая вечность. Ты смотришь на меня, в твоих глазах отражается океан звезд и лунная дорога ведущая ко мне. А ты, что ты видишь в моих глазах? Из чего состоит твоя дорога?

На моей шее ожерелье сотканное твоими руками из тысячи пылинок звезд. Ты сидишь посреди поля, а я танцую вокруг тебя танец ветра, мои волосы развеваются. Ты встаешь, начинаешь кружить меня так быстро, как только возможно и более того... и мы взлетаем. Мы летим держась за руки, мы пикируем вниз к морю и взлетаем снова вверх.
Мы наслаждаемся каждым вздохом, каждым мгновением. Мы живем...