Навеяно здесь. Все совпадения случайны

Алена Лефф
- Скажи мне, что я вели-и-икий! – гнусаво тянул Гоша в трубку и почесывал расползающийся живот.

- Ты великий! – поспешно отвечал Тимофей, теряя терпение.

- Тиша, скажи другим, чтобы другие тоже сказали – что я – великий! – продолжал Гоша. - Я разве мало для тебя сделал? -  упредил он сопротивление Тимофея.

- Другие тоже говорят, что ты – великий!

- А напишут в ЖЖ? А в комментариях будет? – с девственным волнением припал к трубке Гоша.

- Будет… Завтра же будет.

- Тиша…

- Что?

- А знаешь что…. Скажи другим, чтобы они сказали другим, чтобы другие тоже сказали, что я – великий! – совершенно зарвался Гоша и притих от своей престарелой наглости.

- Скажу! Они все, одной шумной толпой будут завтра оргазмировать от твоей гениальности!

- Что за ирония? – насупился Гоша и перестал почесывать покрасневший живот.  – Я разве мало для тебя сделал? Или ты знаешь другой способ достичь величия???

- Никакой иронии, что вы, Григорий….

А Гоша еще долго, с мечтательной улыбкой,  блуждал по квартире.
- Нет, а я, все-таки, великий! Каковы организаторские способности, а?

Он рассеянно перевел взгляд на аквариум и философски изрек перед сном:
- Эх, вы, рыбешки…