История с продолжением 1

Тина Гуцина
Предисловие....
И так я начинаю писать свои мысли - "помарки". Честно признаюсь , что получается полная чушь. Но мысли с такой скоростью роятся у меня в голове, быстро накрывают и так же быстро исчезают, что иногда не успеваю их записать, да и память потихоньку стирает прошлое. Но так наболело накипело и т.д. и т.п., ну и всякая там трали вали , что надо на кого то выплеснуть , кому то рассказать..... Может станет легче, а может нет , это я узнаю в конце всей это чуши , а может и ничего получится... Кто знает ? Попытаюсь !!!

****
Здравствуй мой любимый и родной город! С.....Т!
Как я скучаю по тебе, по твоим улицам паркам и скверам.
И хоть родилась я далеко , в тёплых краях, но жила и люблю тебя как  свою родину.
Здесь я встретила свою  первую любовь, обжигалась, набивала шишки, вспотыкалась-но жила и любила тебя за всё! Многих ты выгонял за свои черты, тех , кто не мог выдержать твоего бешеного темпа и жажды выжить в трудных условиях. А многие получали награду-остаться жить здесь.. Жить .. любить…и быть счастливыми !!!!
 Вот и мне ты дал второй шанс быть счастливой! 
Маленький дворик с обшарпанной пятиэтажкой, малогабаритными квартирками и тополиной аллейкой-так выглядел мой рай, так моё счастье начиналось.
Он сидел на кухне с маленьким ребёнком на руках. Она гулила и вертелась во все стороны так, что одно неловкое движение и ребёнок полетит на пол. Но он мастерски справлялся с возложенными на него обязанностями, пока мама малышки готовила кашу. Такого я увидела его в первый раз. Мы с друзьями пришли в гости, но как потом я узнала , меня привели на смотрины……..
 Всё начиналось тихо спокойно…. Вяло тёкло наше общение.. И я не придавала ни какого значения этим отношениям…..
-Да он вокруг тебя вьётся, как голубь возле голубки…: слышала я часто от знакомых, родных и друзей. –А ты как снежная королева не подпускаешь его к себе: надоедала мне подруга. Я отмахивалась от неё…. Свежи ещё в памяти были первые отношения , на протяжение трёх лет веры и любви… Но так нелепо закончившиеся…. Я молод , я хочу свободы… И я ушла, влача свою дырявую душу по пыльной дороге. А через месяц он привёл  в дом невесту. Так, как, я могу  поверить, после боли и отчаяния, которые раздирали меня на части.
Но шло время и я стала привыкать , что мы вместе….. везде и всюду нас стали называть парой.
Раны на душе стали затягиваться и заживать, превращаясь в маленькие рубцы и почти полностью исчезая.  И в один прекрасный день, я поняла , что сердце колотится очень сильно и пытается выскочить из груди…
 Так из моего сердца ушла зима и поселилась весна, поселилась любовь…….!
Дни летели быстро , принося счастье и спокойствие… Я расправила крылья и полетела.. над крышами любимого города, над лесами , тайгой и рекой!
Вот оно счастье, вот она любовь-тонким ручейком разливалась по моему телу, просачиваясь  в мой мозг , в мою душу, как первый ручеёк весной пытается пробить себе дорогу через мощные глыбы льда…
Я парила над городом…..
Первые слова «люблю» , он сказал на день рождение своей мамы и я готова была закричать во весь голос от счастье, но что –то остановило.. По всему телу растеклось тепло счастья , но ответить ему я не смогла, как будто губы мои сковало параличом… Я была счастлива в тот момент, но вот сердце сковало льдом… Так я и стояла с глупым видом перед ним , не зная что ответить …
Домой я брела в смутном состоянии.. Мне бы радоваться, но душу терзали сомненья…
 Что происходит, почему нет  радости? И крылья за спиной висели потрёпанные ветром… я не могла летать….не могла подняться над своим любимым городом и кричать во всё горло от счастья…
…… Я женат !?! : -прозвучало как приговор.
Вот….вот почему я не могла тогда ответить, вот почему внутри всё сковало льдом (Сердце камень , душа лёд –разум туманный сразу умрёт…)
И опять я шла и влачила свою дырявую душёнку….. За что? За что, ты наказываешь меня мой любимый город, не даёшь построить своё счастье ….Но город молчал… Молчал тёмными окнами зияющими как дырки в пустоте, полу потухшими фонарями и холодным моросящим дождем …
Я ушла……