9. Очередной кошмар

Феникс-Хулиган
Он очутился на поляне,ярко освещенной луной,в кругу нелепых созданий,присутствовавших на маскараде,где он играл глупую роль пажа Королевы...Изабелль была рядом вместе со своим дворецким,улыбалась своим "придворным"...Женщины-змеи,эльфы,оборотни,светящиеся феи,прозрачные нимфы,сатиры,пикси - все были тут. И то,что он принимал за искусно сделанные маски,были их истинными личинами. В подтверждении тому,в насмешку над бурлящим разумом молодого человека,к Изабелль подошел человек с головой волка и,на полпути превратясь в самого настоящего волка,лизнул ее руку. Девушка улыбнулась и потрепала того за ухо,как обычного домашнего пса,принимающего подачки с хозяевского стола.
- Теперь вы верите? - обратилась она к де`Моэрро,стоявшему с открытым ртом.
- Но...это...не...не... - не желал верить Эрик своим глазам.
- Невозможно? - угадала Королева. - И почему люди считают невозможным то,что поросту не укладывается в их маленьких головах... - фыркнула она.
- Люди сами придумали себе законы,сами в них уверовали и сами же их защищают,не давая ни себе,ни кому бы то не было еще их переступить, - вздохнул Михаэль. - И чтобы не разрушился их маленький мир иллюзий,они готовы не то,чтобы не верить своим глазам,но даже убить ближнего своего...
- Последнее время ты очень позитивен... - с сарказмом прервала его разглагольствования Изабелль. - Надо быть учтивей и раскрыть гостю наши планы. И не лишай меня удовольствия сделать это самой, - девушка подняла руку в ответ на открывшийся было рот дворецкого.
- Да, Миледи, - спряча улыбку за поклоном,ответил Михаэль.
- А теперь приступим, - она повернулась к Эрику. - Видите ли,дорогой гость, хоть я и Королева всех духов Природы,я предпочитаю жить не в вашем мире,где люди все больше стремятся к урбанизации,механизации,индустриализации и прочему,оттесняя главенство Природы-матушки на второй план,а в параллельном,вместе со своими поддаными,все чаще сбегающими сюда из-за вырубки лесов,осушения болот.рек,озер...Человек,считающий,что на нем свет клином сошелся,лишает моих детей их законного жилья и территории,на которой они счастливо жили задолго до появления Адама и Евы. Хотя в древние времена соседство с вашим родом не приносило таких неудобств,как в последнее время...Хотя я отвлеклась...Хоть и большинство моих подданных живет здесь,я также навещаю ваш мир,где под моей властью все еще находятся некоторые территории даже в больших городах. Примером тому может послужить роща и особняк лорд Риверфокса. Видите ли,дорогой гость, особняк там стоял не всегда. На месте него была шикарная роща. Но лорд Риверфокс, на тот момент который был не старше вас,Эрик, купил эту землю у города и начал вырубать рощицу...Не скажу,что я была безумно счастлива этому его плану... И поэтому решилась показаться ему в рощице,когда тот осматривал свои,как он считал и до сих пор,в принципе,считает,владения. Молодая душа,горячее сердце...(Обожаю юные сердца - они такие горячие...) Все это сыграло с ним злую шутку...Он влюбился в меня с первого взгляда (вы ведь тоже тогда,Эрик,не правда ли?..) и даже думать забыл о своей юной,безутешной раскрасавице женке,которая, не стерпев обиды и тоски,умерла на второй после свадьбы. Альберт же взял к себе меня,как приемную дочь,хотя всегда любил ГОРАЗДО больше...Но видите ли,г-н де`Моэрро,вот незадача...он нарушил мои владения и должен был быть наказан...Мои подданные жаждали отмщения...Да и Ночь Кровавой Луны была на носу...
- Что еще за Ночь Кровавой Луны? - осмелился спросить Эрик,облизнув пересохшие от волнения губы. В его голове сейчас был сплошной тарарам.
- Это один из древних обрядов,придуманных на всякий случай,если ваш род осмелеет и начнет узурпировать власть у Природы...Раз в 10 лет полный лик Луны начинает светить красным светом и мой народ пирует в эту ночь...Дело необходится без жертвоприношей,конечно... Но раз в полвека Луна сама становится красной,и тут если кто-то добровольно принесет себя в жертву во имя моего народа и матери Природы...То мое Королевство вновь воцарится на Земле,обретя былое величие...50 лет назад была именно такая ночь,но вместо ненавистного Альберта мои дети получили кровь Мэри...его жены...Это их...разочаровало. Я заступилась за Альберта,признаюсь. Но взамен он обещал подыскивать людей для моих подданных каждые 10 лет...Что ж...сделка - есть сделка. Он старел,но все равно,как  и раньше,желал ступить в мой мир.
- Но почему вы пошли на сделку? - вновь нервно сглотнул де`Моэрро.
- Ну, во-первых, если бы он умер,то нашелся бы другой охотник купить эту рощу..И не факт,что новый человек ее оставил бы. - глаза девушки потемнели.
- А во-вторых?..
- Во-вторых?..Разве я просто не могу любить?.. - взмахнула она ресницами. - Минуло 50 лет.и завтра Та Самая Ночь...И вы, Эрик де`Моэрро,счастливчик, - она мило улыбнулась.
Но эта улыбка расползалась все сильнее и сильнее,искажая ангельское личико Изабелль зверской гримассой...И вместо ряда ровных,обычных человеческих зубов,которыми восхощался в свое время молодой человек, показались 2 ряда острых тругольных клыков. Вся поляна тут же ощетинилась такими же полуулыбками-полуоскалами и рванула к Эрику. Пикси,эльфы,нимфы...они заслонили собой белый свет. Всякий пытался оторвать себе кусочек,разрывая его одежду. Уже где-то вдалеке учтиво улыбался дворецкий и по-кошачьи довольно жмурилась Изабелль. В конце концов, и они потонули в этой беснующейся толпе.

А в это время...

- Миледи...не стоило терять лицо из-за этого человека, - пожурил Михаэль свою Госпожу.
- Раз в 50 лет я же могу пошиковать, - невинно захлопала та ресницами - к ней вновь вернулся ее ангельский вид.

Эрик тем временем пытался вырваться из этой сумасшедшей круговерти,рвущей на нем одежду,но не мог. Вся эта нечисть удвоила,если не удесятерила свои усилия,и в итоге повалила его на землю...И Эрик проснулся. Он вскочил с кровати бледный ,в холодном поту. Сердце его бешено колотилось. Он еще пару мгновений не понимал,где находится,затем,оглядев комнату,ночнушку,нигде не разорванную,со вздохом обегчения опустился на подушки. Сердце,готовое пару минут назад вырваться из тесной клетки,медленно,словно нехотя, успокаивалось...Все это был лишь ночной кошмар...всего лишь ночной кошмар.