Маленькое посвящение - к Сказке о Короле

Елена Серебряная
...Говорят: "Пишите так, чтобы получилось то, что вам самому было бы интересно прочесть".
 
Знаете, друзья мои, у меня, кажется, именно это и получилось!
 
Писала, не зная, что будет дальше, сама логика сюжета подсказывала те или иные события. Поэтому, дописывая очередную часть сегодня, ложилась спать и с интересом думала о том: что же произойдет завтра?..

Да, это сказка. И, возможно, в ней много наива, пафоса и всех тех прописных истин, что звучат и существуют только в сказках. - ПУСТЬ!

Потому что я писала ее от души, искренне веря во все то, о чем говорю.

Мое посвящение к ней написано.
Но я хочу сказать, что я посвящаю эту сказку всем тем, кто когда-то был, есть, и, надеюсь, - будет, рядом со мной, - друзьям детства и моим виртуальным, но от этого не менее любимым и настоящим ДРУЗЬЯМ!!!

С благодарностью за поддержку и вдохновение, я, ваш автор.

PS. Некоторые главы иллюстрированы рисунками, любезно предоставленными моим добрым другом Evoelyany, за что я ей бесконечно благодарна!