Мужчины, ау!

Милена Михайлова
Здравствуйте!

Ой, такого успеха от своего дебюта я не ожидала. Позавчера на мою страницу наблюдалось нашествие Сергеев – прям Сергиев посад какой-то… вчера – вообще владимирский централ… тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.

А по тому, как девушки меня обсуждают за глаза, я поняла – это успех! И мужчина на мою страничку прёт как танк!

Девушки, не завидуйте! Зависть даёт лишние морщины и фигуру портит! Лучше все в спортзал и качайтесь до моих 50-ти кг! И массаж расслабляющий, и душ минимум три раза в день! Всю зависть – как рукой!

Так вот, нашествие мужчин на мою страничку – это хорошо! Мужчины! Ну где же ваши стихи и панегирики, посвящённые мне! Я жду! Жгите меня глаголом, союзом (можно внебрачным, это ни к чему не обязывает) и приставкой! Желательно игровой!
Победителю – почётный чмок лично от меня!

Пока-пока.
Ваша Милена.