Как не пропасть на Прозе. ру

Милена Михайлова
Я выяснила главное – если надпись зелёненькая, вы на Прозе.ру. Если красненькая – на Стихах. То есть надо на зелёненький ехать, это меня ещё в автошколе учили.

Я долго проходила процедуру регистрации, потому что мой логин был уже занят. Пришлось брать с процентами.

Оказалось, что вставить фото очень трудно – его надо предварительно уменьшить. Даже если вы большой человек.

Ещё оказалось, что можно попасть в рейтинг бесплатно – баллов у меня не было ни одного, а все деньги – в банке. В консервной.

Главное – это общение!
И читать надо то, что в рейтинге! И обязательно писать отзывы. Тогда вам непременно напишут ответ и может, даже похвалят.
Только отвечайте обязательно на все рецензии! Вежливо даже на грубость.
Потому что мастодонты будут пытаться сбить вас камушками в виде «не понравилось» и говорить, что вы пишете ни о чём.
Потому что они думают, что они-то точно пишут о чём-то, и осмысленно. Поэтому и в рейтинг попадают заслуженно, а кто-то посторонний без группы поддержки не имеет никакого права на рейтинг.
А вот и нет. Если вы попытаетесь писать ни о чём, как они, вы точно попадёте в рейтинг, хотя динозавры считают, что свежим лицам там нечего делать. И их ни о чём куда лучше, чем ваше ни о чём.

Ах, о чём я… да, о том, что надо отвечать на рецензии, на все.
И тогда вас даже определят в избранные, и у вас будет свой круг читателей.

И только после этого вы можете начинать писать настоящие произведения.

Пока-пока!
Ваша Милена