Зачем мы пишем?

Лунная Девушка
Ну правда, Господа, зачем? Какие цели, желания мы преследуем, садясь перед чистым листом текстового редактора? С таким вопросом, хотела бы к вам обратиться.

Кто-то пытается донести свою мысль людям, облекает ее в форму, дает ей имя, заполняет произведение персонажами и картинами, которые лучшим способом донесут ее до читателя. Кто-то не пишет, а рисует…словами: просто, красиво, реалистично или наоборот фантастично. Кто-то просто изливает свою внутреннюю боль, знаете, когда Душа и Разум переполнены событиями и словами, и нужно их куда-то вылить или на кого то:)

Есть произведения с особой энергетикой. Они, как бы это сказать не для пассивного читателя, они «пинают» вас: заставляют думать, размышлять, что-то делать, менять себя и свой мир. Это произведения, которые не только несут колоссальный объем важной, и, я бы даже сказала, животворящей информации, но и наполняют вас теплом и миром, желанием Жить и Быть лучше.

А есть…на одном из молодежных литературных форумов, я как-то наткнулась на, ох это даже произведением назвать язык не поворачивается, на записульки одного паренька. Я знаю, есть такое направление в творчестве как «трэш», но тут даже под эту категорию сложно подогнать. Записульки изобилировали сценами инцеста, изнасилования, самоубийства и прочих мало приятных вещей. Иногда этим приемом пользуются, чтобы сделать свою мысль, творческую идею более яркой, выпуклой, а тут…Я спросила его «зачем ты это пишешь?». Ответ был «Просто так». Только вот парнишка забыл об ответственности писателя за то, какой образ он закладывает в сознание читателя и какие мысли тем самым рождает у него. Это все сугобо мое мнение и не в моих правилах навязывать его кому то. Но тот случай зародил во мне вопрос: «Зачем мы пишем?».