VIII. 7 смертных грехов, или у всех свои слабости

Даэриэль Мирандиль
     Светлые, похожие на воду в ледяном русле ручья, зеленоватые глаза Сейе Слинше смотрели Игнис в самую душу. Инквизитор рассчитывала на то, что он испугается, выйдет из себя или закричит, но...
     Брат Сейе был спокоен, а голос его холоден.
     -Тогда присаживайся, - указал мужчина на стул у стены. - И расскажи, как тебе восстановили имплантаты. Зачем ты сюда пришла, мне и так известно. Велмса здесь нет, Игнис, и не пытайся ему мстить.
     -Мстить? - оскалилась девушка в улыбке. - А я больше и не хочу.
 
     -Убила... убила... - протянул задумчиво Релле, передавая чай Криллах. Инквизитор с благодарностью склонила голову и сделала маленький глоток, пытаясь до мелочей распробовать вкус. - Ну, с тобой такое порой бывает.
     -Я убила своего друга, брат.
     -В вашей работе случается разное, Крилл. Как и в нашей. Кстати, о работе... - покосился мужчина в сторону, - извини, я сейчас.
     Релле тихо вздохнул, покидая кресло. Вернувшись к столу, он вытащил колбу из куба и пробежал глазами по строкам отчета. Потом прочитал внимательнее, хмуря светлые брови. Сказал немного резко, поднимая голову:
     -Что ты с ним сделала? С ним-то как? Это же демон, Ай.
     -Демон, - согласилась инквизитор с тонкой улыбкой. - А я очень, очень жестокая экзорцистка.
     -Куда ты дела его силы? - Подозрительно прищурившись, Релле размашисто перекрестил Криллах. Та корчиться не спешила, и парень вернулся в кресло, покачивая в ладонях колбу. Спросил тихо, - Если они не в тебе, то в ком?
     -Понимаешь ли, Релле... - протянула инквизитор с характерным для двоечников со стажем видом "я все знаю, просто забыл". Познающий даже чуть наклонился вперед, готовый слушать самые бредовые объяснения, и коллега вполне оправдала его ожидания. - Мм... видишь ли... исторически так сложилось, что Карающих не любит никто, кроме спасенных и Совета... ну и... ээээ... это накладывает определенный отпечаток и... на... мням... отношение к нам наших братьев-Милосердных... и иже с ними... Я ничего не говорю о Сейе Слинше! - поспешно воскликнула она, ищуще заглядывая в буквально лучащиеся скептицизмом глаза друга. - Просто он... эмм... порой бывает неоправданно жестким...
     -Лежать неудобно? - невозмутимо уточнил Релле, с затаенным удовольствием наблюдая за лицом Ай.
     -Молчиии... - тихо взвыла инквизитор, запрокинув голову и закатывая глаза. - Я хочу сказать, что мы должны заниматься одним делом...
     -Вы - наверняка! - пафосно изрек парень и тут же получил подушкой по лицу, едва успев отставить руку с заветной колбой. Тыжело дышащая Ай замахнулась еще раз, и Релле примиряюще вскинул свободную ладонь. - Хорошо-хорошо, умолкаю. Но и ты скажи внятно. Меня, конечно, забавляют твои потуги на объяснения а-ля Велмс, потерявший отчеты за последний квартал, но хочется все же перейти к делу. Насколько я понял, ты разделила темную сущность и часть ее вселила в какого-то человека. Другая часть теперь смирная, как овечка, и находится у меня. Верно?
     -Мм... абсолютно.
     -Ты в курсе, что это запрещено? - с легкой досадой спросил ученый. - А при мне - разрешено! Я, как участник проекта "Пурпур", имею право проводить любе эксперименты во благо Церкви.
     Криллах только развела руками:
     -В следующий раз я буду брать тебя на задания с собой, хочешь? Нет? Я почему-то так и подумала.
     -Ладно, намек понял, - улыбнулся Релле. - Но все же мне интересно, кто носитель. А, Криллах?
 
     -Игнис... ты нарушила все мыслимые правила, подняв руку на священника. Сейчас ты только усугубляешь свое положение. Опусти пистолет.
     Девушка криво улыбнулась, нажимая на спусковой крючок. Пуля с тихим щелчком впиталась в стену рядом с головой брата Сейе. Тот беззвучно выругался, падая на пол. Через долю секунды жидкий микрокомпьютер в стене взорвался, в кабинете повисла пыль и мелкие мраморные осколки.
     -Вы не наказали Велмса за то, что он сделал со мной, - тихо произнесла офицер, обойдя стол, но разумно не приближаясь к святому отцу. - Вы даже не сочли это превышением полномочий. Сейчас в лучшем случае меня ждет мгновенная смерть только за то, что я подняла руку на этого ублюдка.
     -И что ты теперь будешь делать? - холодно спросил глава Милосердных, поднимаясь. Следующая пуля попала в поле стазиса, заставив Игнис напряженно сузить глаза - когда та разлетится осколками, было неизвестно. Священник покосился на сестру Микаэлу, бесшумно переступившую порог, и опустил глаза, почти тут же посмотрев на застывшую девушку. - Убьешь меня? Отомстишь всем, кто хоть как-то замешан в этом недоразумении? И не криви губы, это не был заговор против тебя и твоей подруги Ай. И, Игнис, если думаешь, что эта проделка затронет только тебя, то сильно ошибаешься. Это отразится и на Криллах, ты все еще ее подчиненная. Не надейся на мое заступничество, вижу по твоим глазам, что об этом ты хочешь мне напомнить. Его не будет. Тем более, пора разобраться, где же была Ай столько времени. Так что...
     Игнис вскинула руку с пистолетом, но не успела выстрелить. Тело девушки свело судорогой, от тонких стрелок в плече и шее, пробивших легкий костюм, еще сыпались искры. Покачнувшись, Карающая упала.
     Сестра Микаэла опустила руку.
     -Бесшумны, высокая пробивная сила, очень эффективны. - Казалось, молодая женщина была на презентации, демонстрируя оружие на манекене, а не тронувшейся умом телепатке. - Брат Сейе, что скажете?
     Сейе Слинше  снял стазис, и пуля, не долетев до пола, рассыпалась пылью.
     -Импульс? - тихо спросил священник. - Недурно... Сестра Микаэла, позаботьтесь о офицере Игнис, а у меня много работы. Также распорядитесь о восстановлении кабинета, он еще понадобится. И спасибо вам.
 
     -Криллах, что вы от меня хотите? - с легким раздражением спросил глава Милосердных, скрестив руки на груди. Инквизитор стояла перед ним странно смирная, как пришибленная. "Занятно, - подумал священнослужитель, разглядывая бледное худое лицо Ай, - это на нее так подействовали вести о Игнис, или все же то, что произошло во время поисков? Стоило бы чаще ее так одергивать, но жалко ведь..."
     -Брат Сейе, я прошу вас передать офицера Розерти Карающим.
     Светло-зеленые глаза сощурились.
     -Вы понимаете, что просите? - переспросил негромко брат Сейе, нависая над инквизитором, будто скала. - С какой стати? Не ваше ведомство занимается проблемами безопасности. Хотя мне жаль вас, Ай.
     Прохладные пальцы коснулись гладкой щеки священника.
     -Прошу тебя, Сейе...
     Он отпрянул, поджав губы.
     -Криллах, - произнес быстро, почти одними губами. - С какой стати она вдруг окажется у тебя? Я просто не смогу это сделать без оснований. Любых.
     -Одержимыми занимаются Познающие, - жарко зашептала инквизитор ему на ухо. - А ее одержимость очевидна. Я смогу объяснить все, обещаю. И сделаю все, что нужно. Только сделай это, сделай для меня.