Ты

Валент Васильев
* * *
За что, ты спрашиваешь, я полюбил тебя?
Да, если честно, я и сам не знаю.
Ты вспыхнула, как молния, слепя.
И душу, и мозги мои сжигая.

От вспышки каково любым глазам? –
Они ослепнут, верно, на мгновенье.
Так я ослеп, успев сказать: «Сезам!
Открой мне ту, что дарит вдохновенье!»

И дверь открылась. Спала пелена.
И ты явилась, словно луч из тучи.
Нежна, загадочна, как томная луна,
И словно солнце – ласкова и жгуча.

С тобой я стал решителен и смел.
И жизнь в другом увидел сразу свете.
И удивительно! – я будто вновь прозрел,
Живя с тобою на другой планете.

Там мы одни. И – никого, - ни зги.
Там не мешают нам с тобою слиться.
И все, кто раньше пудрил нам мозги,
Лишь умудряются нам изредка присниться.

И все их мненья – ломаный пятак.
Так надоели эти злые рожи!
Мы друг по другу стосковались так,
Что оторваться и на миг не можем!

И как назвать не знаю этот бзик.
И пусть меня считают все порочным –
В твоих объятьях я всегда мужик,
И буду до могилы им – уж точно!