4. Ангел...

Феникс-Хулиган
На  следующий день Эрика опять рузбудил старый доврецкий. Во время завтрака Риверфокс вновь задавал вежливые вопросы. И тут де`Моэрро хотел было спросить о скрипке и о свете в окнах,как вдруг из музыкальной комнаты,что находилась на первом этаже,как и столовая,послышались звуки игры на рояле. Играющий явно был опытен и сейчас просто импровизировал. Звуки то походили на камнепад,то журчали,как молодой лесной ручей...Эрик удивленно воззрился на лорда,ища ответ у того на лице,но мужчина сам удивленно посмотрел на своего дворецкого,невозмутимо стоявшего рядом. Железная выправка - тот даже бровью не повел. В ответ на молчание Риверфокс спешно доел свой завтрак (его примеру последовал и де`Моэрро) и поспешил в музыкальную в сопровождении Эрика и невозмутимого дворецкого. Когда двери в музыкальную были распахнуты взволнованным лордом,перед взором предстала стройная юная девушка с черными волнистыми волосами,покоившимися на плечах,в темно-синем платье с белой оторочкой. Она сидела спиной к вошедшим и преспокойно играла на рояле. Когда замысловатая импровизация была закончена,она опустила крышку рояля и повернула к застывшей троице свое ангельское личико. Черные,как смоль,волосы,темно-синие блестящие,как звезды, глаза, тонкий носик,аккуратные дуги-брови, длинные изогнутные ресницы,обрамляющие большие глаза,маленький ротик с пухлыми губками цвета наливающейся спелостью малины,ямочки на щечках и тонкая кожа...Казалось,от этого лика исходил божественный свет...Так сияют только витражи в храмах,либо жемчужины,омытые родными водами океана.
Первым пришел в себя лорд Риверфокс:
- Дорогая...разве ты не должна быть у себя? - происходящее удивляло его самого.
- Простите меня,дорогой отец,но мне стало скучно,и я решила спуститься сюда. Вдобавок милый Михаэль рассказал мне о госте,и я заинтересовалась. Гости очень редко бывают у нас,отец... - слегка покраснел ангел.
- Ничего,дорогая. Познакомьтесь,Эрик, это моя преемная дочь Изабелль. Изабелль,а это тот самый гость - Эрик де`Моэрро. Его отец хочет купить наш особняк и поэтому послал своего сына его осмотреть... - лорд взглянул на молодого человека и,увидев того с открытым ртом застывшего в дверях,понимающе усмехнулся.
Чтобы избавить ситуацию от неловкого молчания,дворецкий,стоявший позади де`Моэрро,кашлянул,выведя тем самым того из оцепенения.
- А...да...я Эрик де`Моэрро...но только...я никак не могу понять,как мог лорд Риверфокс скрывать в глуши этого особняка такую...жемчужину! - Эрик словно очнулся ото сна,но все еще мечтал погрузиться в его тенеты.
Он подошел к Изабелль и взял ее за руку,чтобы уже больше никогда не покидать ее в этот день. Все его убеждения,что все девушки глупы,порочны, капризны и болтливы,были тут же забыты. Красота,обходительность,тихий нрав,смущение юной госпожи сделали свое дело - ни в этот день,ни на следующий,ни через неделю он уже не удет. А ведь он так не хотел ехать и даже начал было жалеть о такой скучной поездке,но судьбе было угодно улыбнуться ему. Так думал Эрик,окунаясь в бездонные глаза этой леди и рассказывая ей всякую чепуху,что несут влюбленные молодые люди,чтобы их идеал смотрел только на них,и неважно: интересно это все этому несчастному идеалу или нет. Любовь - это все-таки эгоизм. А взаимная любовь - это эгоизм вдвоем,как подметил один мыслитель.
День пролетел незаметно для Эрика - он упивался Изабелль,как путник среди пустыни,доползший до оазиса,который все пьет из ключа и не может утолить так долго мучавшую его жажду. Только лишь когда рядом с этой парочкой появился невозмутимый дворецкий и сказал,что все готово,Эрик понял, что пора расставаться,как бы мучительно это для него ни было.
- Простите,но где ваши покои? О них мне старый лорд никогда не говорил...
- Я живу во второй половине дома,на втором этаже...У вас не получится туда пробраться ни под каким предлогом...Верно,Михаэль? - девушка улыбнулась, отчего Эрик покраснел,и взглянула на молчаливого дворецкого. Тот ответил поклоном.
Этот злодей,таковым его сейчас считал де`Моэрро,увел его ангела,и Эрик остался наедине со своими мыслями. В конце концов, он тоже решил лечь спать,но уснуть ему этой ночью не удалось. Мозг,тело нуждались в покое,но только не горячее сердце,переполненное любовью. Он уснул лишь под утро в сладких грезах о том,ка спасет свою леди из глуши этого дома...

А в это время...

- ...Что ты там возишься с лампой?Лучше помоги мне расстегнуть корсет!..
- Да, Миледи.
- Ох...Слава Богу,я сняла эти тиски...Я уже не надеялась,что он от меня отстанет...До чего болтлив! Просто ужас...
- Однако вы произвели фурор, Миледи. Так мы скоро добьемся намеченной цели.
- Надо будет ему еще немного попудрить мозги,а потом можно и сюда и пригласить.
- Боюсь,что это будет расценено неверно...
- Мне все равно,ка кэто будет расценено. Да и по-моему никак - тогда он будет полностью в моей власти. А мне большего не надо.
- Но и меньшего тоже...
- Не зли меня сегодня, Михаэль...
- Да, моя Госпожа.