VI. Аморально, или не самая плохая встреча

Даэриэль Мирандиль
     Игнис сменила обойму. Темно-синие глаза зажмурились на миг, девушка прислушалась к шороху за стеной и быстро выглянула из-за угла. От жара опалило брови, а роскошная рыжая грива задымилась. Благо,  глаза вовремя прикрыла.
     -Прах к праху! - Четыре выстрела разорвали на части четверых еретиков, пятый патрон оказался "красным" - менталист вспыхнул, беззвучно вскинув руки к небу, и упал обугленной головешкой. Девушка вжалась в стену, смахнув пот со лба.
     Мрази.
     Хотя чем она теперь отличается от них, без половины имплантов и архива памяти?
     Ничем. Еретик.
     ...-Велмс будет наказан. Но, Игнис, мы не сможем восстановить архив. У тебя есть выбор: патруль или возвращение в город.
     -А... стражи Уэрея?
     -Игнис, нет. Верхний Уэрей убьет тебя вернее, чем одержимый в темном переулке. Выбор небольшой, но ты все же можешь помочь нам...
     Стиснув зубы, Игнис отправила в ад еще троих. Мы другие, повторяла она, как мантру. Мы другие. Лучше, чище, справедливее... дьявол их всех побери!
     Воздух стал похож на студенистую массу, девушка вскочила, дышать стало тяжело.
     -Офицер! Они прорвались - крикнул молодой парень с обожженной щекой. В голосе звенел ужас. - Прорвались! Нужно отступать!
     Игнис устало потерла лицо. Люди, обычные люди без толковой подготовки сегодня столкнутся с демонами. С воплощениями ужаса. Синие глаза посмотрели на дрожащих полицейских. Что ж, вряд ли кто-то выживет. Если бы здесь был еще один инквизитор, пусть и изгнанник, ей бы удалось сохранить жизни этих ребят, а так... так придется использовать их как живые щиты.
     -Amen.
 
     Рыжеволосая девушка пошатнулась, темная кровь плеснулась на грудь. Игнис отстранено подумала, падая на колени, что черное на сером не так красиво, как на золотом. "Стоило все же надеть доспехи, - лениво скользнула мысль, оставляя неприятный осадок. - Глядишь, и не пробил бы."
     Вскинув голову, она посмотрела в лицо крупного мужчины с полностью белыми глазами. Улыбается, сволочь. Подняла руку, и еще один выстрел раздался во внезапно наступившей тишине. Голова одержимого разлетелась на части, воздух задрожал, и температура стремительно начала понижаться. Игнис опустила глаза, с нарастающим безразличием глядя на сквозную рану под правой ключицей. Плоть, сожженная рукой одержимого демоном, даже не кровоточила, да и боли не было. Милосердно...
     Уже лежа на земле, девушка поняла, что кто-то из солдат остался жив и пытается запечатать разошедшуюся ткань между мирами. Сложно, чертовски сложно это сделать обычному человеку. Жаль.
     Глаза словно затянуло темнотой.Как... быстро...
 
     Свет. Море света. Рай?
     -Прими мою душу... - запоздало прошептала Игнис. Голос прозвучал кошачьим писком, сбоку кто-то хмыкнул, и запахло душистым. Холодная ладонь легла на лоб, и Игнис уловила легкий привкус крови. Попытавшись повернуться и разглядеть, кто с ней рядом, она пролепетала, сама себе не веря, - Нет, это не Рай.
     -Рай? - переспросил безумно знакомый голос, ужасно усталый, но довольный. - Нет, Игнис, Рая здесь и близко нет. Видно, слишком мы грешницы, не смогли подохнуть даже в мясорубке с демонами.
     Игнис повисла на шее Ай, подброшенная с земли словно разрядом электричества. Худенькие плечи затряслись, слезы текли по бледному бескровному лицу на матово-черные пластины костюма инквизитора.
     -Я д-думала, что ум-мерла! О, Криллах!..
     Неуклюже погладив девушку по дрожащей от рыданий спине, инквизитор отстранилась, вглядываясь в ее лицо. Неожиданно серьезно и встревоженно произнесла:
     -Игнис, нам нужно торопиться. Мы сейчас под храмом сектантов, благодаря одному из одержимых провалился пол, но скоро начнут рушиться стены. Сможешь встать?
     Девушка помотала головой, подняв испуганные глаза на инквизитора.
     -Но демо...
     -Развоплощены, - спокойно ответила Ай, поднимаясь и держа коллегу за плечи. - Все сделала, как нужно. Не в первый раз. - Предупреждающе вскинула брови. - Разлом запечатала.
     -Криллах, я убила одного... - голос Игнис стал едва различим. - Я не успела...
     Темные глаза инквизитора странно сверкнули. Бережно обняв девушку, подтолкнула к разлому в потолке подземелья, в котором они оказались.
     -Выбирайся, ну-ка... Так. Игнис, - окликнула она девушку, находящуюся уже с той стороны, - жди меня. И ничего не бойся, - тихо добавила инквизитор, уходя в темноту.
 
     Тонкие пальцы провели по гладкой коже. Тревога нарастала. Ничто не могло так залечить сквозную дыру в груди, оставленную рукой одержимого. Мистики не способны на такое за короткий срок, хирурги не способны вообще. А здесь ни шрама, ни пятнышка.
     Игнис вспомнила лицо, на миг освещенное солнцем: белое, обрамленное черными волосами, огромные темные глаза светятся странным огнем, на щеке три царапины, потемневшие и заметно уродующие миловидную Ай. Руки заметно огрубели, под тонкой кожей перекатываются мышцы.
     И вспомнились слова Велмса: "Она никогда не была человеком, глупая ты девчонка! Пойми ты это, ради Него! Пойми и послушай меня: не доверяй Криллах, она не принесет добра ни Ордену, ни людям. Я знаю о ней достаточно, чтобы говорить это. Расскажи все, что знаешь об этой чертовке, и я отпущу тебя."
     Никогда не была. Еретичка, имеющая огромное влияние на глав орденов. Еретичка, с легкостью добившаяся столь высокого положения в невероятно короткие сроки. Еретичка, которой позволено слишком много.
     Криллах - человек, который на протяжении двадцати с лишним лет был рядом. Разве можно думать дурное о том, кто только что спас тебе жизнь?
     И не важно, каким образом.
 
     й вернулась совсем с другой стороны, напугав Игнис до дрожи в руках. Ветер, прокравшийся на узкую улочку, растрепал волосы инквизитора, неровная походка стала сильнее бросаться в глаза. Прихрамывая, она подошла к девушке и протянула руку, что-то пряча в кармане длинного шелкового плаща. Подняв Игнис, инквизитор почти понесла ее в сторону больших улиц.
     Игнис посмотрела на руки, придерживающие ее, и тихо ахнула - три пальца на правой руке опоясывали тонкие шрамы, на запястьях видны крохотные ранки.
     -Крилл, - с ужасом простонала девушка, переводя взгляд с изможденного лица на изуродованные руки. - Почему ты не вылечила себя?
     Инквизитор искоса посмотрела на нее, помолчала, кусая губы.
     -Велмс сказал? - отрывисто спросила она, подхватив ее на руки.
     -Нет, он не знает, но догадывается. Это иштарианство, да? Какую еще ересь могли простить святые отцы?
     Лицо Ай стало каменным. Ересь. Снова это слово.
     -Ересь спасла тебе жизнь, - холодно произнесла она, не глядя на Игнис. - И не одной тебе.
     Все же опустив глаза, инквизитор прищурилась. Спросила резко:
     -Что у тебя на лбу? След серебристый. - Нахмурившись, она присмотрелась внимательнее, клокочущий вздох слетел с губ. После принялась ощупывать лоб и виски подруги, оставляя покалывание прохладу, как после сканирования. - Ах, Велмс, подонок...
 
     Помощник шефа понял, что зря выбрал заброшенное западное крыло для ночных прогулок. В этом ему помогли убедиться пистолет, направленный в лицо, стена, о которую парня с размаху приложили, горящие ненавистью глаза главы Карающих и безобидная на первый взгляд колба в ее правой руке.
     -Только дернись, сволочь, - ухмыльнулась пропавший инквизитор, покачав колбой, полной клубящегося белого дыма. - Только дай повод.