Куртизанке

Некоторый
Я имею быть другим,
Таким как есть мне сложно быть.
Везде презрение и лесть.
Нет места в жизни,где присесть.
Я не хочу, чтоб каждый раз,
Смотрели молча мне в глаза,
И улыбались в первый раз,
Из сердца вон,и прочь из глаз.
Ты можешь обмануть меня легко,
Я все пойму, и притворюсь невеждой.
И развернувшись уходя,
Ты плюнешь мне прозрачным взглядом.
Давай иди, есть лучше у меня!
А ты побудь так просто рядом.
Ты для меня один из многих,
Ты мерзость, что волочится по одаль.
Из многих, мной закабаленных.
Сегодня встреча, завтра две.
Давай шагай - отрыта дверь!
Любовь- моя, в свою не верь.
Я захочу себе любого,
И припалзет к моим ногам.
А завтра заклеймлю другого,
Чтоб неповадно было вам.
А вы давайте, руште ваши семьи!
Я всеравно возьму свое.
Призренье вам и уваженье близким,
За то, что дали мне все то.
Чем я сейчас вас обольщаю.
Всех вас я дико ненавижу,вы будете страдать.
ЕЕ величество-искустно обольщать.
Над вами буду издеваться,
И выводить на дикий крик
Я равнодуша. Это вам со мной прощаться,
Мой каждый день, как с чистого листа.
Сегодня ты, а завтра я,
Ты больше никогда меня не втретишь.
Как захочу, так сразу прибежишь.
Как напишу ,так сразу же ответишь.
Я не твоя, не строй иллюзий наперед.
Я каждый раз совсем другая,
Имен и образов полно.
Как каждый хочет меня видеть,
И будет этому дано.
Я обману, перевернусь,
Ты даже толком не заметишь.
Как тот другой вчерашним днем,
Меня ты больше не утешишь.
Я отдалась, тебя невспонив,
Мне хорошо вчера с ним было.
А утром рано, я его одевшись.
Его-то просто позабыла.
Вот так мой друг,
Не в первый раз!
Заполучаю каждого из вас.