Голубая страна. Часть 10

Оллета
Но завтра Королеве Лее не удалось попасть во Дворец к Дожу. Появился ее отец Кощей Бессмертный. В этот раз в доспехах Витязя-воина.
-Дочь моя, ты, конечно, взрослая девица, но у меня к тебе есть серьезный разговор.
Я недавно втретился с Епископоп Генуэзским. Меня местные маги вызвали на помощь. Он их всех захватил и держал в темном каземате и заставлял на себя работать.
Интересно мне знать, как он про тебя узнал?
-За Витязем пришел.
-А что защита твоего замка не сработала?
-Нет, он проник в болото, заколдовал кикимору в прекрасную девушку, на которой женился князь Арлет, и подучил ее отравить меня. Мы девицу-кикимору быстро нейтрализовали, и следующей ночью поймали Епископа, но он притворился простым монахом. Я его посадила в зыбучие пески. Утром он исчез.
-Значит, он дважды проник в твою страну, как ни в чем не бывало?!!!  Защита против него не сработала?!!! И ты молчала!!!! Так!
Начал злится Кощей.
-И кто этот Витязь, который приходит к тебе, как к себе домой, проникает через твою защиту?!!!!
-Один мой знакомый, я как-то его спасла в лесу от бандитов, которых нанял Епископ.
-Ты Королева или кто?!!! Зачем ты так далеко забралась в чужие земли? Из-за какого-то простого путника?!!!! Я тобой недоволен! И я приму меры! Отныне ты под домашним арестом, но будешь жить в моем замке! Твою страну я отправляю в свой Параллельный мир! Все! Твоя вольная жизнь закончилась.
Кощей Бессмертный подхватил дочь и очутился в своем замке на самом краю Земли. Там отправил ее в  палаты, где она жила ребенком. Прислал к ней ее няньку. И поставил стражу, запретив дочери выходить куда-либо, он отобрал у нее волшебное кольцо.
Королева Лея понимала, что ее отец, Кощей Бессмертный, совершенно прав. Злодей Епископ дважды проник в ее Голубую страну, делал там, что хотел. И все из-за того, что она влюбилась в Витязя и ничего вокруг не замечала. Витязь просто проводил с ней время. Да, и Витязь появлялся в ее волшебной стране, как-будто не было никакой защиты.  Эта любовь кружит голову и все.  От нее одни неприятности. Хорошо, что отец во время вмешался и не дал Епископу навредить ей еще раз.
Витязь,кончно, ее быстро забудет, встретит другую девицу.
Так думала Королева Лея и лила слезы от тоски и горя, что ее разлучили с Витязем, Князем Алтайским. Конечно, прав отец, Волшебникам нельзя влюбляться, теряешь чувство опасности. Нужно иметь холодное сердце и твердый разум.Но она влюбилась и ничего не могла с собой поделать.
Королева Лея просидела неделю в своих покоях и все время смотрела в волшебный шар.

Она увидела, как вернулся Витязь на берег моря, где была когда-то Голубая страна. Но острова не было, он исчез.Витязь походил, походил по берегу моря. Помахал руками, видимо, пытался открыть портал в ее Голубую страну, но ничего у него не вышло. Только устроил бурю на море. Волны словно взбеленились, поднимались вверх высотой чуть ли не с дом. Ветер свистел в ушах. Деревья гнулись чуть ли не до земли. Витязю  пришлось  спрятаться в лесу от бури. В лесу он натаскал валежника и развел костер, только стал греться у огня, как к нему Кикиморка болотная пришла.
-А старая знакомая? Как ты из зыбучих песков то выбралась.
-Королева Лея меня выпустила.
-А где остров то, где Голубая страна?
-Ой, там такое было! Сам Батюшка отец пожаловал и стал дочку ругать, что упустила этого лысого монаха, который меня нанял, а потом со мной еще в песках сидел.
Бабя-яга рассказывала, что громко кричал, все слышали. Наказал он дочку то, к себе забрал, а страну спрятал.
Да за тебя ругал, что из страны она уходила далеко от дома, значит.
Баба-яга передала, чтобы ты ее больше не искал, а то еще хуже будет, и меня из страны отправила тебе все обсказать.
Королева Лея меня пожалела, добрая она больно, вот и я ей помогла, чем могла. Прощай, добрый молодец, пора мне.
И Кикиморка вмиг исчезла.
Пригорюнился Витязь, где искать дворец Кощея он не знал. Сам Кощей Бессмертный  силы неимоверной. Не совладать Витязю с ним. Значит, это Кощей спас его от Епископа. И вернулся Витязь к себе домой.
 
Кощей Бессмертный решил выдать дочку замуж. Но только за волшебника. Для этого он разослал во все стороны земли приглашения: пожаловать к нему во Дворец на волшебный турнир. С таким намеком, что победителю достанется рука его дочери Королевы Леи.
Послал он приглашение и к родственникам Витязя. Те приглашение повертели,подумали и решили, что поедет Витязь.
Только он знает Королеву Лею, и она его два раза спасла.

Накануне турнира Кощей объявил дочери, что выдаст ее замуж за победителя турнира, сразу же, и неважно кто им будет.
Собрались волшебники, маги, колдуны, чародеи со всех сторон.
И задание было такое: пройти через огонь, воду, подняться по отвесной скале, найти в Хрустальном замке Королеву Лею и поцеловать ее.
Кому она отдаст яблоко золотое, наливное, тот и будет ее мужем.
Витязь по такому случаю надел свои латы и воспользовался своим именем - Князь Александр Алтайсикй.
Турнир начался. На середине огромного поля стояла отвесная скала, на скале Хрустальный замок. Вокруг скалы огромный широкий ров с водой,
а перед рвом пылал огонь, широкой полосой. Шла огромная огненная стена.
Витязю огонь был ни по чем, он смело пересек горящее поле, вошел в воду и вышел у самой скалы. Вместе с ним появилось еще человек двадцать волшебников.
На эту скалу Витязь поднимался сто раз, он знал, каждую выбоинку. Вскоре он залез на верх и попал в Хрустальный замок.
С ним поднялось еще пять человек.
В Хрустальном замке Витязь, не долго думая, прошел в тронный зал. На троне сидел Кощей Бессмертный. Перед троном был круг из одинаковых девиц, все девицы с черными косами, в длинных одинаковых сарафанах.
Каждая в руке держала по золотому яблоку.
-Выбирайте себе невесту, дорогие женихи.
Громким голосом сказал Кошей Бессмертный.
Каждый претендент выбрал себе девицу.
Настал черед Витязя. Он пошел по кругу, всматриваясь девушкам в глаза. Одна девица вдруг заморгала глазами быстро-быстро, как Королева Лея, когла сильно волновалась.
Витязь подошел и поцеловал ее крепко прямо в губы. Девица вздрогнула и ответила на поцелуй.
-Ты пришел, милый!
Когда он оторвался от ее губ, перед ним стояла его Лея. Он забрал у нее яблоко и тихо ей сказал:
-Я давно люблю тебя, дурочка моя.
-Князь Алтайский я отдаю за вас свою дочь Королеву Лею, живите счастливо и не сорьтесь!
Громко на весь зал заявил Кощей Бессмертный.
-Приглашаю всех на пир по такому случаю!
А вы, женихи дорогие, женитесь на тех девушках, которых выбрали. Играем одну большую свадьбу!
И он хлопнул в ладоши.
Гости веселились целую неделю.
 
Молодые остались жить в Хрустальном замке В Голубой стране. Королева Лея вернула страну на прежнее место на Земле.
Последнее время Лея полюбила валяться в постели по утрам, ее муж Король Александр был особо мил и страстен в это время. Не пропускал ни одного любимого ее местечка, сам ворчал словно кот, объевшийся сметаны.
Они расстворядись в друг друге и летели в небесах...Все было бы прекрасно, но...
Каждое утро раздавался Голос Князя Лучиано, который звал Королеву Лею и объяснялся ей в любви.
-Несравненная моя жемчужина, прошу тебя приди ко мне хоть на мгновение. Я так люблю тебя и скучаю без твоих лучезарных глаз.
Король Александр начинал заводится с пол оборота:
-Что это еще за обормот?!! Я убью его!
-Он не обормот, Князь Лучиано, такой галантный кавалер.
И Королева Лея вздыхала:
-Не то что ты... От вас , Ваше Высочество, слова любви услышать нереально, только во сне или  в  беспамятстве глубоком.
-Ну, знаешь ли! Сейчас я тебе покажу, что такое настоящая любовь.
И он грозно бросался на Лею.
Она, конечно, верещала чуть ли не на весь дворец.
- Ладно, так и быть, есть у меня одна фрейлина, похожая на меня, вот я ее замуж за Князя Лучиано и выдам.
-Договорились.
 
 
Королева Лея вызвала в этот же день свою фрейлину Люсию, светленькую блондинку. Она провела по ее волосам рукой, и они стали отливать золотистым блеском.
-Люсия, в далеком городе живет Князь Лучиано, он влюбился в твой портрет, и просит твоей руки.
Если ты согласна с ним познакомиться, то я отведу тебя в его Дворец.
-Ой, как здорово. Конечно, я согласна.
-Только одно условие, отныне тебя зовут Лея.
И Королева провела рукой по ее голове.
-Меня зовут Лея.
Повторила девушка машинально.
-Правильно,дорогая.
Она взяла девушку за руку и повернула волшебное кольцо. Они оказались в кабинете Князя Лусиано.
-Подожди его здесь. Скоро он придет.
Лея незаметно исправила свой портрет на изображение Люсии.
На голову она одела девушке бриллиантоввую диадему.
На Люсии было прелестное голубое платье. Выглядела она потрясающе красиво.
Лея повернула волшебное кольцо и стала невидимой.
В кабинет быстрым шагом вошел Князь Лучиано. И осталбенел. Он увидел прекрсную девушку, но она была немного другая,чем та, которую он видел в первый раз.
Он взглянул на портрет, с портрета смотрела девушка, которая стояла перед ним.
В голове он уловил ее голос.
-Дорогой, я иногда меняюсь. У меня было много дел, я уезжала. Вернулась и сразу же пришла тебя навестить.
-Милая моя, я больше никуда тебя не отпущу.
И Князь Лучиано бросился к Люсии и стал ее целовать.
-Выходи за меня замуж, дорогая. Я не могу без тебя жить, Я тебя очень люблю, моя несравненная роза.
Люсия кивнула головой.
-Я согласна.
"Вот и прекрасно", подумала Королева Лея, и отправила все сундуки Люсии к Князю Лучиано, добавив при этом целый сундучок золотых монет в приданое Люсии.
Князь Лучиано долго не раздумывая, женился в тот же вечер. Молодые были счастливы.
 
На следующее утро Лея с Александром занимались любовью в полной тишине.
-Странно, молчит твой обожатель. Даже скучно как-то.
Сказал молодой Король Александр.
Королева Лея рассмеялась, и чуть повернула волшебное кольцо.
-О моя несравненная роза, о счастье моего сердца..
Вдруг произнес Король Александр, слова вылетали из него сами.
Он зажал свой рот руками, но это не помогло:
-О моя бесподобная гурия...
Александр понял, что это Лея проказничает и стал ее целовать, до тех пор, пока она не повернула волшебное кольцо.
-Я люблю тебя, дурочкая моя.
Сказал ей Витязь и засмеялся.