***

Видгор
Этот день был обычным, как и все мои, около 4.000 дней, что я прожил за 11 своих лет. День в череде нескончаемых вереницей будней. Люблю считать прожитые и непрожитые дни.За год 365 дней. Мне лучше чувствуется через магию цифр, быстрое течение времени. Хотя все в этом мире относительно. Прожитые за год умножаю на сто и получаю будущие дни, за век – 36.500 дней. Потом люблю превращать эти дни в минуты, секунды, жизненные мгновения. Подсчитал, что мы живем какие-то часы, кому повезет – дни, по-настоящему. А остальное – бледное существование.  Мне хочется возвратиться именно в то время, когда в моей детской жизни началось что-то новое и важное. Неизвестность и надежда пробрались в мое еще неокрепшее сердце.
Сейчас я напрягаю свою память, чтобы воспроизвести то время. Картинки меняются одна за другой. И вот волна памяти вновь выбрасывает меня на берег детства.

Как я уже говорил, все это началось, когда мне было 11 лет.
- Давай, сынок, зайдем к моей приятельнице в магазин.
- Да не хочется, мама, душно там.
Накрапывал дождь, и я направился с мамой в магазин. Когда я закрыл за собой дверь, у меня перехватило дыхание. У окна стояла круглолицая женщина с большими пухлыми губами и пышными формами, такими как у куклы, которую я видел, когда забегал с ребятами на спор в интим магазин. Конечно, нас оттуда быстро выгоняли. « Нечего вам тут делать, еще насмотритесь!» - проворчала продавщица.
Передо мной стояла женщина моей мечты, Татьяна. Как будто про нее написал поэт:
Хороша была Татьяна,
Краше не было в селе.
Я ощутил ее запахи, волнистость волос и привлекательность губ.Наши взгляды встретились. Ощутил тепло и сердцебиение. Всё создавало приподнятое настроение внутри. Я улыбнулся ей, Вечером к нам домой зашла моя Татьяна. Рассказала матери, что открытка с ангелочками попала к ревнивому мужу. Женщине пришлось оправдываться, как будто она специально написала записку левой рукой, чтобы его проверить. Для этого изобразила детский почерк.
Мать о приходе Татьяны ничего не сказала. Она и думать не хотела о наших встречах. Отчитывала меня по полной программе : «Вот подрастет «крыша», подумаешь. Исполнится тебе 18, тогда за себя сможешь отвечать. А сейчас учись, набирайся ума! Станешь человеком – делай что хочешь. А сейчас нечего свой характер показывать! Если у тебя отросток подрос, можешь делать что хочешь? Нет, сынок».
а она мне.

Я ощутил ее запахи, волнистость волос и привлекательность губ. Усадила меня за стол, случайно прикоснулась ко мне, предложила перекусить. И я все время, не отрываясь, смотрел на ее очертания. Вот это красавица! Почему я влюбился именно в нее? Когда вокруг множество более привлекательных, более умных и более молодых? Почему мне нужен именно этот человек с достоинствами и недостатками?
За огромными, плохо вымытыми стеклами, из-за облаков появилось солнце и осветило магазин. Она стояла в лучах яркого солнечного света и слепила меня своим внутренним свечением. О, женщина – солнце, притягивающая меня как малую планету к себе. Она была для меня солнцем, даже больше. Я чувствовал в ней человеческую теплоту. Пытался сказать что-то умное - не получалось. Говорил что-то невпопад и не то. Какая-то сила тянула меня к ней все больше и больше, как к родственной душе. Мне казалось, что время замерло и остановилось. Захотелось быть с ней, только с ней. Захотелось прижаться к ней, чувствовать биение ее сердца. В этот момент я почувствовал себя мужчиной.
На глаза мне попалась открытка с ангелочками, кружащиеся в нежно-голубом небе. Я взял ее и детским почерком написал: я тебя люблю.

черновики

Не буду делать больше ошибок
Перестану писать тексты
1
Наполню душу любовью
1
Если психика
Духовностью
Не пропиталась.
Верой, любовью,
Добротой, честностью ,совестью,
Гармонией ,истиной ,жизнью,
Обязанностью перед родом,
К уродливости ведёт в человеке.
Психическим уродом становится он
Асоциальной личностью

1
Если психика
Духовностью не пропиталась
1 верой -быть истины
2любовью- созидает, удовольствие разрушает
3чевстность- твори добро
4совесть-я истина
5гормония-
6истина-преодоление пустоты без страха и лжи
7добро
8род-сохранение инстинкта
9жизнью
10 обязанность
Бездуховность к уродливости приводит, антисоциальным
Правое-ум-экстро-1мошенник ,насильник 2хулиган3бандит4проститутка5садист
Вызывают-гнев жадность серебролюбие несознательность
Левое-1мазохизм(себя)2блуд удовольствие3алкоголизм3некрор4сектант
Уныние зависть ревность
Д+С= месть ложь терроризм гордыня
1
Социопат
Девиант
Поведение страдает
По совести инвалид
Всё раздражает
Бесит меня
Любая мелочь
Свет цвет
говоришь или молчишь
Цель  жизни не строю
На день и на год
В душе моей взрыв
Здесь и теперь
Я –бог
Творимое мною зло-добро
1
Я хитрый красивый зверь
Красивые всё- таки
Временами подонки
Аморальная
Асоциальная личность
Психопат
Социопат
Ф 60
Игнарирую социум
На все размеры у меня
Одна норма
Один размер – маска
Живу согласно своим
Желаниям
Выгодам своим
Знаю свой путь и по нему я иду
Без привязонности к друзьям и близким
Для меня
Они все жертвы мои
И я ищу жертву
Не сожалею ни о чём
Жалею когда попадаюсь
- Обидно
Подзалетел на простом
Подворствую желаниям своим
Наркотики принимаю
Больше и больше
В мире таких как я
Поэтому и нужна война
1
Освобожусь от рифмы
Слогового  метра
Свободу почувствую
Буду писать стихи
Как Рембо и Верлен
Верлимбром
1
Смотрю на циферблат
Стрелки по кругу спешат
Длиннее дни
Ночи короче
Дни бегут быстрей
Жизнь пролетает
Как миг
День рождения скоро
Дни минут
Соберу в букет незабудок
Не забуду тебя
В жизненном
круговороте бытия